Подражатель нового Santa Fe от Haima: первые фото конвейерного варианта - «Haima» » Авто - Мир
Амвросий
Опубликовано: 17:12, 26 февраль 2021
Каталог авто

Подражатель нового Santa Fe от Haima: первые фото конвейерного варианта - «Haima»

Новый кроссовер китайской марки выйдет на домашний рынок в следующем году. Модель предложат с тремя турбированными двигателями.
Подражатель нового Santa Fe от Haima: первые фото конвейерного варианта - «Haima»


Новый кроссовер китайской марки выйдет на домашний рынок в следующем году. Модель предложат с тремя турбированными двигателями.


 

Весной этого года компания Haima представила концептуальный кросс SG00. Передняя часть прототипа выполнена в стиле Hyundai Santa Fe нового поколения, лишь недавно стартовавшего в Корее. Теперь же появились снимки «китайца», который встанет на конвейер, — фото опубликовало «поднебесное» издание Auto.163.  Судя по кадрам, товарный кроссовер Haima в целом сохранит дизайн прототипа, разве что задние фонари у серийной модели будут другими, без перемычки. Интерьер тоже копирует концепт, разница лишь в «приборке» — у машины на фото она с «колодцами», тогда как у прототипа была цифровая. Вероятно, виртуальная «приборка» достанется топовым версиям серийной модели.



Подражатель нового Santa Fe от Haima: первые фото конвейерного варианта - «Haima»



Haima SG00 построен на новой платформе HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской (прежние модели китайской марки в основном базируются на старой «тележке» от Mazda). Длина прототипа равна 4 565 мм, ширина - 1 850 мм, высота – 1 682 мм, колесная база – 2 630 мм. Скорее всего, у товарного кроссовера будут такие же габариты.







Новый «паркетник» Haima предложат с тремя бензиновыми турбомоторами: трехцилиндровым 1.2 (148 л.с.), четырехцилиндровыми 1.5 (163 л.с.) и 1.6 (184 л.с.). Для кроссовера предусмотрены «механика», «автомат» и преселективный «робот». Позже у новинки еще может появиться гибридная версия. Привод же у всех модификаций предположительно будет только передним – полноприводные SUV в Китае спросом не пользуются.



В список оборудования кроссовера войдут системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамный люк.


В серию новый кросс отправят в 2019 году. В линейке Haima он окажется на ступеньку выше «паркетника» S5. Кстати, «эс-пятый» недавно сменил поколение – модель второй генерации также представили весной 2018-го, в продажу она поступит в ближайшее время. Новый Haima S5 тоже построен на платформе HMGA.



Напомним, В России Хайма свернула продажи еще в 2016-м, у нас были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В прошлом году представители китайской марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти S5 первой генерации и рестайлинговую «семерку». Однако продажи так и не стартовали, о возвращении Haima в нашу страну больше не слышно.


Новый кроссовер китайской марки выйдет на домашний рынок в следующем году. Модель предложат с тремя турбированными двигателями. Весной этого года компания Haima представила концептуальный кросс SG00. Передняя часть прототипа выполнена в стиле Hyundai Santa Fe нового поколения, лишь недавно стартовавшего в Корее. Теперь же появились снимки «китайца», который встанет на конвейер, — фото опубликовало «поднебесное» издание Auto.163. Судя по кадрам, товарный кроссовер Haima в целом сохранит дизайн прототипа, разве что задние фонари у серийной модели будут другими, без перемычки. Интерьер тоже копирует концепт, разница лишь в «приборке» — у машины на фото она с «колодцами», тогда как у прототипа была цифровая. Вероятно, виртуальная «приборка» достанется топовым версиям серийной модели. Haima SG00 построен на новой платформе HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской (прежние модели китайской марки в основном базируются на старой «тележке» от Mazda). Длина прототипа равна 4 565 мм, ширина - 1 850 мм, высота – 1 682 мм, колесная база – 2 630 мм. Скорее всего, у товарного кроссовера будут такие же габариты. Новый «паркетник» Haima предложат с тремя бензиновыми турбомоторами: трехцилиндровым 1.2 (148 л.с.), четырехцилиндровыми 1.5 (163 л.с.) и 1.6 (184 л.с.). Для кроссовера предусмотрены «механика», «автомат» и преселективный «робот». Позже у новинки еще может появиться гибридная версия. Привод же у всех модификаций предположительно будет только передним – полноприводные SUV в Китае спросом не пользуются. В список оборудования кроссовера войдут системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамный люк. В серию новый кросс отправят в 2019 году. В линейке Haima он окажется на ступеньку выше «паркетника» S5. Кстати, «эс-пятый» недавно сменил поколение – модель второй генерации также представили весной 2018-го, в продажу она поступит в ближайшее время. Новый Haima S5 тоже построен на платформе HMGA. Напомним, В России Хайма свернула продажи еще в 2016-м, у нас были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В прошлом году представители китайской марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти S5 первой генерации и рестайлинговую «семерку». Однако продажи так и не стартовали, о возвращении Haima в нашу страну больше не слышно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика