Электрические Volvo XC40 и C40 перешли с базового переднего привода на задний - «Volvo» » Авто - Мир
Маланья
Опубликовано: 09:36, 14 февраль 2023
Volvo

Электрические Volvo XC40 и C40 перешли с базового переднего привода на задний - «Volvo»

Шведская компания Volvo провела тихую модернизацию электрических версий своих младших кроссоверов XC40 и C40: они стали мощнее и эффективнее по части расхода энергии, у моноприводных модифик...
Электрические Volvo XC40 и C40 перешли с базового переднего привода на задний - «Volvo»


Шведская компания Volvo провела тихую модернизацию электрических версий своих младших кроссоверов XC40 и C40: они стали мощнее и эффективнее по части расхода энергии, у моноприводных модификаций единственный электромотор теперь располагается не на передней оси, а на задней.


Компактный кроссовер Volvo XC40, созданный на модульной платформе CMA, выпускается с 2017 года, он предлагается с бензиновыми, plug-in гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Весной 2021 года дебютировал родственный купеообразный кроссовер С40, но он предлагается только как электромобиль, причём базовая одномоторная версия появилась у него недавно — в марте нынешнего года. В феврале Volvo без всякой пиар-огласки провела рестайлинг кроссовера XC40: он получил такой же передок, как у более свежего С40. Теперь же на европейских потребительских сайтах Volvo всплыли серьёзно модернизированные электрические XC40 и С40, и пиращики шведской компании опять не потрудились состряпать по такому случаю пресс-релиз.


Volvo XC40

Итак, базовая версия обоих кроссоверов, именуемая XC40/С40 Recharge Pure Electric Single Motor, теперь имеет единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача составляет 175 кВт (238 л.с.) и 330 Нм, тогда как раньше единственный электромотор на передней оси выдавал 231 л.с. и 330 Нм. Ёмкость батареи у базовой моноприводной версии увеличилась с 69 до 73 кВт·ч, запас хода на одной зарядке остался примерно на прежнем уровне — 400-438 км в зависимости от кузова/комплектации. Разгон до 100 км/ч занимает прежние 7,4 с, максимальная скорость увеличена с 160 до 180 км/ч (она такая теперь вообще у всех моделей Volvo).


Volvo XC40

Впервые появилась моноприводная версия с увеличенным запасом хода, она называется XC40/С40 Recharge Pure Electric Single Motor Extended Range. Здесь единственный электромотор на задней оси выдаёт 185 кВт (252 л.с.) и 420 Нм. Ёмкость батареи — 82 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 510-533 км в зависимости от кузова/комплектации.



Двухмоторная полноприводная версия XC40/С40 Recharge Pure Electric Twin Motor осталась в строю, её совокупная максимальная мощность прежняя — 300 кВт (408 л.с.), но поделена эта мощность между осями теперь несимметрично: передний электромотор выдаёт 120 кВт (163 л.с.), задний — 180 кВт (245 л.с.), максимальный совокупный крутящий момент вырос с 660 до 670 Нм. Первую «сотню» двухмоторный XC40 набирает за прежние 4,9 с, купеобразный С40 за счёт лучшей аэродинамики — за 4,7 с. Ёмкость батареи двухмоторной версии увеличилась с 78 до 82 кВт·ч, запас хода на одной зарядке составляет 480-507 км в зависимости от кузова/комплектации (до модернизации было 424-449 км).

Электрические Volvo XC40 и C40 перешли с базового переднего привода на задний - «Volvo»
Volvo C40

Для электромобилей, у которых максимальный крутящий момент доступен практически с нуля оборотов, базовый задний привод оказывается эффективнее переднего с точки зрения реализации тяги и расхода энергии, поэтому Volvo и решилась на смену компоновки моноприводных версий XC40/С40. Цены слегка изменились, но для нас они представляют лишь умозрительный интерес. Для ориентира скажем, что оба батарейных кроссовера после технического обновления стоят в Германии от 47 500 евро без учёта федеральных субсидий. Никаких косметических изменений у Volvo XC40/C40 в связи модернизацией мы на потребительском сайте компании не обнаружили.

Добавим, что на ключевом для Volvo европейском рынке её «электрички» пока заметного успеха не добились и не входят даже в десятку самых продаваемых моделей BEV-сегмента. С января по сентябрь этого года продажи электрических XC40/С40 в Европе составили 20 574 шт. (данные самой компании). Для сравнения скажем, что лидером сегмента за тот же период стал кроссовер Tesla Model Y — продано 83 604 шт. (здесь и далее данные ресурса CleanTechnica), Volkswagen ID.4 разошёлся тиражом 41 183 шт., Skoda Enyaq — 39 429 шт., Hyundai Kona EV — 30 436 шт., Kia Niro EV — 30 432 шт., Audi Q4 e-tron — 27 034 шт.


Шведская компания Volvo провела тихую модернизацию электрических версий своих младших кроссоверов XC40 и C40: они стали мощнее и эффективнее по части расхода энергии, у моноприводных модификаций единственный электромотор теперь располагается не на передней оси, а на задней. Компактный кроссовер Volvo XC40, созданный на модульной платформе CMA, выпускается с 2017 года, он предлагается с бензиновыми, plug-in гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Весной 2021 года дебютировал родственный купеообразный кроссовер С40, но он предлагается только как электромобиль, причём базовая одномоторная версия появилась у него недавно — в марте нынешнего года. В феврале Volvo без всякой пиар-огласки провела рестайлинг кроссовера XC40: он получил такой же передок, как у более свежего С40. Теперь же на европейских потребительских сайтах Volvo всплыли серьёзно модернизированные электрические XC40 и С40, и пиращики шведской компании опять не потрудились состряпать по такому случаю пресс-релиз. Volvo XC40 Итак, базовая версия обоих кроссоверов, именуемая XC40/С40 Recharge Pure Electric Single Motor, теперь имеет единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача составляет 175 кВт (238 л.с.) и 330 Нм, тогда как раньше единственный электромотор на передней оси выдавал 231 л.с. и 330 Нм. Ёмкость батареи у базовой моноприводной версии увеличилась с 69 до 73 кВт·ч, запас хода на одной зарядке остался примерно на прежнем уровне — 400-438 км в зависимости от кузова/комплектации. Разгон до 100 км/ч занимает прежние 7,4 с, максимальная скорость увеличена с 160 до 180 км/ч (она такая теперь вообще у всех моделей Volvo). Volvo XC40 Впервые появилась моноприводная версия с увеличенным запасом хода, она называется XC40/С40 Recharge Pure Electric Single Motor Extended Range. Здесь единственный электромотор на задней оси выдаёт 185 кВт (252 л.с.) и 420 Нм. Ёмкость батареи — 82 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 510-533 км в зависимости от кузова/комплектации. Двухмоторная полноприводная версия XC40/С40 Recharge Pure Electric Twin Motor осталась в строю, её совокупная максимальная мощность прежняя — 300 кВт (408 л.с.), но поделена эта мощность между осями теперь несимметрично: передний электромотор выдаёт 120 кВт (163 л.с.), задний — 180 кВт (245 л.с.), максимальный совокупный крутящий момент вырос с 660 до 670 Нм. Первую «сотню» двухмоторный XC40 набирает за прежние 4,9 с, купеобразный С40 за счёт лучшей аэродинамики — за 4,7 с. Ёмкость батареи двухмоторной версии увеличилась с 78 до 82 кВт·ч, запас хода на одной зарядке составляет 480-507 км в зависимости от кузова/комплектации (до модернизации было 424-449 км). Volvo C40 Для электромобилей, у которых максимальный крутящий момент доступен практически с нуля оборотов, базовый задний привод оказывается эффективнее переднего с точки зрения реализации тяги и расхода энергии, поэтому Volvo и решилась на смену компоновки моноприводных версий XC40/С40. Цены слегка изменились, но для нас они представляют лишь умозрительный интерес. Для ориентира скажем, что оба батарейных кроссовера после технического обновления стоят в Германии от 47 500 евро без учёта федеральных субсидий. Никаких косметических изменений у Volvo XC40/C40 в связи модернизацией мы на потребительском сайте компании не обнаружили. Добавим, что на ключевом для Volvo европейском рынке её «электрички» пока заметного успеха не добились и не входят даже в десятку самых продаваемых моделей BEV-сегмента. С января по сентябрь этого года продажи электрических XC40/С40 в Европе составили 20 574 шт. (данные самой компании). Для сравнения скажем, что лидером сегмента за тот же период стал кроссовер Tesla Model Y — продано 83 604 шт. (здесь и далее данные ресурса CleanTechnica), Volkswagen ID.4 разошёлся тиражом 41 183 шт., Skoda Enyaq — 39 429 шт., Hyundai Kona EV — 30 436 шт., Kia Niro EV — 30 432 шт., Audi Q4 e-tron — 27 034 шт.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика