Купеобразный кроссовер Volvo C40: запас хода оказался больше, чем у XC40 - «Volvo» » Авто - Мир
Babcock
Опубликовано: 09:35, 09 май 2021
Volvo

Купеобразный кроссовер Volvo C40: запас хода оказался больше, чем у XC40 - «Volvo»

«Зелёная» модель создана на базе «обычного» паркетника Volvo XC40. Производство новинки стартует осенью текущего года.
Купеобразный кроссовер Volvo C40: запас хода оказался больше, чем у XC40 - «Volvo»

Купеобразный кроссовер Volvo C40: запас хода оказался больше, чем у XC40 - «Volvo»

«Зелёная» модель создана на базе «обычного» паркетника Volvo XC40. Производство новинки стартует осенью текущего года.


 

Шведский производитель представил XC40 в сентябре 2017 года, производство новинки стартовало в ноябре того же года. Результаты продаж модели в Европе увеличивались с каждым годом, включая даже 2020-ый (несмотря на печальные для автопрома в целом последствия пандемии коронавируса). Так, в прошлом году дилеры реализовали на старосветском рынке 110 254 экземпляра, что на 33,7% больше, чем годом ранее.


На фото: Volvo C40

О том, что Volvo разрабатывает купеобразный кроссовер, созданный на базе XC40, стало известно ранее: в конце прошлого года мы публиковали рендерное изображение новинки. Теперь же компания представила автомобиль официально: речь идёт о паркетнике Volvo C40, который получил приставку Recharge (в переводе «перезаряжаемый») к названию.


Кроссовер с купеобразным кузовом, конечно же, отличается формой кормы и покатой крышей. В целом новая версия на 69 мм ниже исходного SUV, при этом длина и ширина автомобиля остались такими же – 4431 и 2035 мм соответственно. На объём багажника изменение формы кузова не повлияло: он составляет прежние 413 литров. Кроме того, у автомобиля есть дополнительный отсек под капотом (объём – 31 литр).


Также Volvo C40 можно отличить по иной форме головной оптики, изменённой заглушке на месте традиционной решётки радиатора (её избавили от рамки), а также у модели другие передний и задний бамперы, прямоугольные «противотуманки», пришедшие на замену круглым. Интерьер у кроссоверов одинаковый, единственное отличие в салоне – меньше пространства над головами пассажиров, расположившихся сзади (крыша находится ниже на 62 мм).

«Начинка» у Volvo C40 такая же, как у электроверсии кроссовера XC40. У купеобразного «зелёного» паркетника два электромотора – по одному на каждой оси. Совокупная отдача системы составляет 408 л.с., а максимальный крутящий момент – 660 Нм. Под полом расположен аккумулятор ёмкостью 78 кВт*ч. Паспортный запас хода новинки составляет 420 км (расчёт вели по циклу WLTP), для сравнения, у версии XC40 этот показатель равен 400 км. На то, чтобы зарядить батарею с помощью «быстрого» 150-киловаттного терминала до 80% нужно 40 минут.

Изменение формы кузова не повлияло на динамические характеристики: оба «электрокроссовера» способны разогнаться с места до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч (аналогично другим моделям Volvo с прошлого года).





Производство новинки стартует осенью текущего года. Купе-кроссовер будет сходить с конвейера того же завода в Генте (Бельгия), где сейчас налажен выпуск Volvo XC40. По данным британского издания AutoExpress, дилеры Volvo начнут принимать заказы на новинку летом, а поставки, скорее всего, начнутся ближе к началу 2022 года. Цена Volvo C40 пока не объявлена. Ожидается, что стоимость будет немного выше по сравнению с «обычным электрокроссом» XC40: в Великобритании его можно купить минимум за 53 155 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 5,49 млн рублей по текущему курсу).

Как Kolesa.ru сообщил совсем недавно, Volvo намерена полностью отказаться от ДВС к 2030 году (компания запретит дилерам продавать машины). Отметим, шведы считают, что «у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет будущего в долгосрочной перспективе», хотя клиенты на многих других рынках, кроме европейского, пожалуй, с этим не согласятся.


«Зелёная» модель создана на базе «обычного» паркетника Volvo XC40. Производство новинки стартует осенью текущего года. Шведский производитель представил XC40 в сентябре 2017 года, производство новинки стартовало в ноябре того же года. Результаты продаж модели в Европе увеличивались с каждым годом, включая даже 2020-ый (несмотря на печальные для автопрома в целом последствия пандемии коронавируса). Так, в прошлом году дилеры реализовали на старосветском рынке 110 254 экземпляра, что на 33,7% больше, чем годом ранее. На фото: Volvo C40 О том, что Volvo разрабатывает купеобразный кроссовер, созданный на базе XC40, стало известно ранее: в конце прошлого года мы публиковали рендерное изображение новинки. Теперь же компания представила автомобиль официально: речь идёт о паркетнике Volvo C40, который получил приставку Recharge (в переводе «перезаряжаемый») к названию. Кроссовер с купеобразным кузовом, конечно же, отличается формой кормы и покатой крышей. В целом новая версия на 69 мм ниже исходного SUV, при этом длина и ширина автомобиля остались такими же – 4431 и 2035 мм соответственно. На объём багажника изменение формы кузова не повлияло: он составляет прежние 413 литров. Кроме того, у автомобиля есть дополнительный отсек под капотом (объём – 31 литр). Также Volvo C40 можно отличить по иной форме головной оптики, изменённой заглушке на месте традиционной решётки радиатора (её избавили от рамки), а также у модели другие передний и задний бамперы, прямоугольные «противотуманки», пришедшие на замену круглым. Интерьер у кроссоверов одинаковый, единственное отличие в салоне – меньше пространства над головами пассажиров, расположившихся сзади (крыша находится ниже на 62 мм). «Начинка» у Volvo C40 такая же, как у электроверсии кроссовера XC40. У купеобразного «зелёного» паркетника два электромотора – по одному на каждой оси. Совокупная отдача системы составляет 408 л.с., а максимальный крутящий момент – 660 Нм. Под полом расположен аккумулятор ёмкостью 78 кВт*ч. Паспортный запас хода новинки составляет 420 км (расчёт вели по циклу WLTP), для сравнения, у версии XC40 этот показатель равен 400 км. На то, чтобы зарядить батарею с помощью «быстрого» 150-киловаттного терминала до 80% нужно 40 минут. Изменение формы кузова не повлияло на динамические характеристики: оба «электрокроссовера» способны разогнаться с места до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч (аналогично другим моделям Volvo с прошлого года). Производство новинки стартует осенью текущего года. Купе-кроссовер будет сходить с конвейера того же завода в Генте (Бельгия), где сейчас налажен выпуск Volvo XC40. По данным британского издания AutoExpress, дилеры Volvo начнут принимать заказы на новинку летом, а поставки, скорее всего, начнутся ближе к началу 2022 года. Цена Volvo C40 пока не объявлена. Ожидается, что стоимость будет немного выше по сравнению с «обычным электрокроссом» XC40: в Великобритании его можно купить минимум за 53 155 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 5,49 млн рублей по текущему курсу). Как Kolesa.ru сообщил совсем недавно, Volvo намерена полностью отказаться от ДВС к 2030 году (компания запретит дилерам продавать машины). Отметим, шведы считают, что «у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет будущего в долгосрочной перспективе», хотя клиенты на многих других рынках, кроме европейского, пожалуй, с этим не согласятся.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика