«Зелёный» премиум подешевле: Volvo C40 обзавёлся одномоторной версией - «Volvo» » Авто - Мир
Аскольд
Опубликовано: 09:37, 15 июнь 2022
Volvo

«Зелёный» премиум подешевле: Volvo C40 обзавёлся одномоторной версией - «Volvo»

Компания Volvo Cars расширяет линейку электромобилей: отныне компактный купеобразный кроссовер C40 предлагается на европейском рынке в базовом одномоторном исполнении (231 л.с.) в сочетании...
«Зелёный» премиум подешевле: Volvo C40 обзавёлся одномоторной версией - «Volvo»


Компания Volvo Cars расширяет линейку электромобилей: отныне компактный купеобразный кроссовер C40 предлагается на европейском рынке в базовом одномоторном исполнении (231 л.с.) в сочетании с передним приводом и батареей ёмкостью 69 кВт·ч.


 

Volvo C40 дебютировал в марте прошлого года и представляет собой купеобразный вариант компактного кроссовера XC40, который выпускается с 2017 года. В основе обеих моделей лежит модульная платформа CMA, которая позволяет выпускать одновременно бензиновые, plug-in гибридные и полностью электрические модели, но Volvo C40 в отличие от собрата предлагается только с электрической силовой установкой, появление версий с ДВС не планируется.



Изначально Volvo C40 имел только двухмоторную силовую установку (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 408 л.с. и батарею ёмкостью 78 кВт·ч, полного зарядка которой хватает на 415 км пробега по циклу WLTP. Теперь же появилась версия с единственным электромотором на передней оси мощностью 231 л.с. и батареей ёмкостью 69 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке снизился незначительно — до 400 км, а вот проигрыш в динамике буде более ощутим: время разгона до 100 км/ч по сравнению с двухмоторной версией увеличилось с 4,7 до 7,4 с, максимальная скорость снизилась с 180 до 160 км/ч. Ну и на скользком покрытии полноприводная двумхоторная машина будет предпочтительнее переднеприводной одномоторной.



Избавление о «лишнего» мотора заметно снизило входную цену на Volvo C40: версия Single Motor стоит в Германии от 48 850 евро (с налогами, но без правительственных субсидий на покупку электромобиля), двухмоторная Twin Motor — от 57 650 евро. Аналогичные версии кроссовера Volvo XC40 стоят от 48 650 и 56 150 евро соответственно.


Между тем ровно месяц назад Volvo XC40 пережил рестайлинг и получил передок в духе купеобразного собрата. По данным самой компании, в 2021 году XC40 стал второй по популярности моделью Volvo в мире после среднеразмерного XC60 — реализовано 215 635 и 201 037 шт. соответственно.


В будущем в гамме шведской марки появится ещё более доступный субкомпактный кроссовер начального уровня. Подробностей о нём пока нет, известно лишь, что младший паркетник будет электрическим. Напомним, что к 2030 году Volvo Cars планирует полностью переключиться на электромобили и затеяла для достижения этой цели дорогостоящую реконструкцию головного завода в шведском Гётеборге.


Компания Volvo Cars расширяет линейку электромобилей: отныне компактный купеобразный кроссовер C40 предлагается на европейском рынке в базовом одномоторном исполнении (231 л.с.) в сочетании с передним приводом и батареей ёмкостью 69 кВт·ч. Volvo C40 дебютировал в марте прошлого года и представляет собой купеобразный вариант компактного кроссовера XC40, который выпускается с 2017 года. В основе обеих моделей лежит модульная платформа CMA, которая позволяет выпускать одновременно бензиновые, plug-in гибридные и полностью электрические модели, но Volvo C40 в отличие от собрата предлагается только с электрической силовой установкой, появление версий с ДВС не планируется. Изначально Volvo C40 имел только двухмоторную силовую установку (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 408 л.с. и батарею ёмкостью 78 кВт·ч, полного зарядка которой хватает на 415 км пробега по циклу WLTP. Теперь же появилась версия с единственным электромотором на передней оси мощностью 231 л.с. и батареей ёмкостью 69 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке снизился незначительно — до 400 км, а вот проигрыш в динамике буде более ощутим: время разгона до 100 км/ч по сравнению с двухмоторной версией увеличилось с 4,7 до 7,4 с, максимальная скорость снизилась с 180 до 160 км/ч. Ну и на скользком покрытии полноприводная двумхоторная машина будет предпочтительнее переднеприводной одномоторной. Избавление о «лишнего» мотора заметно снизило входную цену на Volvo C40: версия Single Motor стоит в Германии от 48 850 евро (с налогами, но без правительственных субсидий на покупку электромобиля), двухмоторная Twin Motor — от 57 650 евро. Аналогичные версии кроссовера Volvo XC40 стоят от 48 650 и 56 150 евро соответственно. Между тем ровно месяц назад Volvo XC40 пережил рестайлинг и получил передок в духе купеобразного собрата. По данным самой компании, в 2021 году XC40 стал второй по популярности моделью Volvo в мире после среднеразмерного XC60 — реализовано 215 635 и 201 037 шт. соответственно. В будущем в гамме шведской марки появится ещё более доступный субкомпактный кроссовер начального уровня. Подробностей о нём пока нет, известно лишь, что младший паркетник будет электрическим. Напомним, что к 2030 году Volvo Cars планирует полностью переключиться на электромобили и затеяла для достижения этой цели дорогостоящую реконструкцию головного завода в шведском Гётеборге.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика