Volvo полностью откажется от ДВС к 2030 году и запретит дилерам продавать машины - «Volvo» » Авто - Мир
Hawkins
Опубликовано: 09:35, 09 май 2021
Volvo

Volvo полностью откажется от ДВС к 2030 году и запретит дилерам продавать машины - «Volvo»

Компания Volvo Cars помимо того, что представила сегодня купеобразный электрический кроссовер C40 Recharge, объявила об ускорении плана полной электрификации модельной линейки и переходе к о...
Volvo полностью откажется от ДВС к 2030 году и запретит дилерам продавать машины - «Volvo»


Компания Volvo Cars помимо того, что представила сегодня купеобразный электрический кроссовер C40 Recharge, объявила об ускорении плана полной электрификации модельной линейки и переходе к онлайн-продажам.


 

В 2017 году Volvo объявила о сворачивании разработок новых дизелей, в 2019-м заявила о намерении стать полностью электромобильным брендом в течение 20 лет, а теперь говорит, что автомобили с ДВС (в том числе розеточные гибриды) исчезнут из её модельной линейки уже к 2030 году. Вот что говорит Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars:


«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет будущего в долгосрочной перспективе. Мы твердо намерены стать производителем электромобилей, и этот переход должен произойти к 2030 году. Данный шаг позволит нам оправдать ожидания наших клиентов и внести свой вклад в борьбу с изменением климата».

Борьба с изменением климата равносильна борьбе с вращением планет (об этом мы рассказывали в отдельном материале) и отвечает ожиданиям далеко не всех клиентов Volvo, но выбор сделан и он резко увеличил шансы шведской марки покинуть российский рынок, где электромобили по-прежнему остаются экзотикой и нет никаких объективных предпосылок к тому, чтобы их популярность заметно выросла и уж тем более к тому, чтобы электромобили полностью вытеснили машины с ДВС.

Зато Европа, а с недавних пор и США к этому стремятся, несмотря на все сопутствующие издержки, так что в среде западных политиков решение Volvo встретит почти единодушное одобрение. Уже сейчас все модели Volvo в той или иной степени гибридизированы, но чисто электрическая модель пока одна — кроссовер XC40 Recharge, который в прошлом году не вошёл даже в десятку самых востребованных электромобилей в Европе: по данным ресурса CarSalesBase реализовано 4580 шт., тогда как Renault Zoe разшёлся тиражом 99 432 шт., Tesla Model 3 — 85 979 шт., VW ID.3 — 54 495 шт.


Скоро к Volvo XC40 Recharge присоединится купеобразный родственник C40 Recharge, а к середине десятилетия, судя по тизеру, электрическая линейка шведской марки будет насчитывать уже семь позиций. Отдельным электрическим фронтом идёт марка Polestar, отколовшаяся от Volvo в 2017 году.

Volvo C40 Recharge

Ещё одно интересное заявление — это отказ от традиционно ритейла в пользу онлайн-продаж, который должен увеличить доверие между производителем и потребителем. Да-да, дилерам в светлом экологически чистом будущем не дадут навариваться на допах, но сами дилеры при этом останутся — переходить на прямые продажи, как Tesla, шведская компания пока не рассчитывает. Дилеры будут отвечать за ремонт, обслуживание, тест-драйвы и консультации, но купить машину можно будет только онлайн по фиксированным и прозрачным ценам. Сервис подписки, как альтернативной формы владения автомобилем, тоже будет развиваться и набирать обороты.

Трансформация системы продаж займёт длительное время, так что в ближайшие годы всё будет по-старому, по крайней мере в России. В прошлом году Volvo реализовала в нашей стране 8025 легковых автомобилей, что на 9,3% меньше, чем в 2019-м.


Компания Volvo Cars помимо того, что представила сегодня купеобразный электрический кроссовер C40 Recharge, объявила об ускорении плана полной электрификации модельной линейки и переходе к онлайн-продажам. В 2017 году Volvo объявила о сворачивании разработок новых дизелей, в 2019-м заявила о намерении стать полностью электромобильным брендом в течение 20 лет, а теперь говорит, что автомобили с ДВС (в том числе розеточные гибриды) исчезнут из её модельной линейки уже к 2030 году. Вот что говорит Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars: «У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет будущего в долгосрочной перспективе. Мы твердо намерены стать производителем электромобилей, и этот переход должен произойти к 2030 году. Данный шаг позволит нам оправдать ожидания наших клиентов и внести свой вклад в борьбу с изменением климата». Борьба с изменением климата равносильна борьбе с вращением планет (об этом мы рассказывали в отдельном материале) и отвечает ожиданиям далеко не всех клиентов Volvo, но выбор сделан и он резко увеличил шансы шведской марки покинуть российский рынок, где электромобили по-прежнему остаются экзотикой и нет никаких объективных предпосылок к тому, чтобы их популярность заметно выросла и уж тем более к тому, чтобы электромобили полностью вытеснили машины с ДВС. Зато Европа, а с недавних пор и США к этому стремятся, несмотря на все сопутствующие издержки, так что в среде западных политиков решение Volvo встретит почти единодушное одобрение. Уже сейчас все модели Volvo в той или иной степени гибридизированы, но чисто электрическая модель пока одна — кроссовер XC40 Recharge, который в прошлом году не вошёл даже в десятку самых востребованных электромобилей в Европе: по данным ресурса CarSalesBase реализовано 4580 шт., тогда как Renault Zoe разшёлся тиражом 99 432 шт., Tesla Model 3 — 85 979 шт., VW ID.3 — 54 495 шт. Скоро к Volvo XC40 Recharge присоединится купеобразный родственник C40 Recharge, а к середине десятилетия, судя по тизеру, электрическая линейка шведской марки будет насчитывать уже семь позиций. Отдельным электрическим фронтом идёт марка Polestar, отколовшаяся от Volvo в 2017 году. Volvo C40 Recharge Ещё одно интересное заявление — это отказ от традиционно ритейла в пользу онлайн-продаж, который должен увеличить доверие между производителем и потребителем. Да-да, дилерам в светлом экологически чистом будущем не дадут навариваться на допах, но сами дилеры при этом останутся — переходить на прямые продажи, как Tesla, шведская компания пока не рассчитывает. Дилеры будут отвечать за ремонт, обслуживание, тест-драйвы и консультации, но купить машину можно будет только онлайн по фиксированным и прозрачным ценам. Сервис подписки, как альтернативной формы владения автомобилем, тоже будет развиваться и набирать обороты. Трансформация системы продаж займёт длительное время, так что в ближайшие годы всё будет по-старому, по крайней мере в России. В прошлом году Volvo реализовала в нашей стране 8025 легковых автомобилей, что на 9,3% меньше, чем в 2019-м.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика