Polestar готовит полностью углерод-нейтральную модель и спортивный Polestar 2 - «Polestar» » Авто - Мир
Ирина
Опубликовано: 09:35, 20 апрель 2021
Каталог авто

Polestar готовит полностью углерод-нейтральную модель и спортивный Polestar 2 - «Polestar»

Шведская марка Polestar, отколовшаяся от Volvo в 2017 году, объявила о намерении представить к 2030 году абсолютно климатически нейтральный электромобиль, то есть такой, который не будет выд...
Polestar готовит полностью углерод-нейтральную модель и спортивный Polestar 2 - «Polestar»


Шведская марка Polestar, отколовшаяся от Volvo в 2017 году, объявила о намерении представить к 2030 году абсолютно климатически нейтральный электромобиль, то есть такой, который не будет выделять СОне только во время эксплуатации, но и при производстве.


 

В сентябре прошлого года Polestar опубликовала отчёт о реальном влиянии электромобилей на окружающую среду и на собственном примере показала, что сегодня выпуск электромобилей сопряжён с огромными антропогенными выбросами СО2, превышающими таковые при выпуске моделей с ДВС. Для сравнения взяли электрический кросс-лифтбек Polestar 2 и родственный бензиновый кроссовер Volvo XC40: при их производстве в атмосферу выбрасываются 24 т и 14 т СО2 соответственно, и чтобы компенсировать эту разницу электромобилю нужно проехать не менее 50 тысяч километров при условии зарядки от экологически чистых источников энергии (в частности ветряков).


Тогда же Polestar призвала других производителей электромобилей к открытости и переходу к действительно экологически чистому бизнесу, но на призыв пока никто не откликнулся (по крайне мере, никто не стал публиковать данные по выбросам СО2 при производстве своих «зелёных» моделей), и Polestar снова решила подать всем пример: она первой в отрасли заявила о намерении разработать к 2030 году полностью углерод-нейтральный электромобиль. При этом компания, похоже, пока сама не знает, как именно она собирается справиться с этой задачей. В пресс-релизе сказано лишь о необходимости «всё подвергать сомнению» и «выходить за рамки того, что сегодня возможно»…

В рамках общеевропейского климатического дискурса предложенная Polestar идея очень похвальная: прогрессивная общественность, считающая своим главным врагом и врагом природы вообще не миллионы тон пластикового мусора и рост нищеты в мире, а именно антропогенный СО2, поддержит Polestar морально и, возможно, материально.

Идейная борьба пока удаётся Polestar лучше коммерческой: за три года Polestar не смогла стать сколь-нибудь заметным игроком на рынке электромобилей, столкнулась с серьёзными проблемами с качеством дебютной электрической модели Polestar 2 (Polestar 1 — это plug-in гибрид) и запретом на продажи во Франции из-за схожести своего логотипа с логотипом Citroen.

Прошлой осенью Polestar анонсировала серийную версию концепта Precept: большой седан будет выпускаться в Китае на новом углерод-нейтральном предприятии в Чэнду, но не раньше чем через три года.

Что до ближайших новинок, то гендиректор Polestar Томас Ингенлат постит в своей страничке в Инстаграме фотографии спортивной версии Polestar 2 с заниженной подвеской и 21-дюймовыми колёсами. В описании — только хештеги, в том числе #tuning, #oehlins и #brembo. Мы это понимаем, как доработку ходовой части при неизменной силовой установке. Напомним, что сейчас серийный Polestar 2 оснащается двумя электромоторами (один на передний оси, второй на задней) совокупной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с. Как тюнинговавать электромоторы, непонятно, а вот по части подвесок у Polestar накоплен большой опыт ещё во времена работы под крылом Volvo.


[media=https://www.instagram.com/p/CMH-lWdH0LD/]

Между тем Volvo в начале марта объявила, что к 2030 году полностью откажется от ДВС. То есть после 2030 года сущностная разница между моделями Volvo и Polestar окончательно исчезнет, и Polestar останется уповать только на желанную углерод-нейтральность.


Шведская марка Polestar, отколовшаяся от Volvo в 2017 году, объявила о намерении представить к 2030 году абсолютно климатически нейтральный электромобиль, то есть такой, который не будет выделять СО2 не только во время эксплуатации, но и при производстве. В сентябре прошлого года Polestar опубликовала отчёт о реальном влиянии электромобилей на окружающую среду и на собственном примере показала, что сегодня выпуск электромобилей сопряжён с огромными антропогенными выбросами СО2, превышающими таковые при выпуске моделей с ДВС. Для сравнения взяли электрический кросс-лифтбек Polestar 2 и родственный бензиновый кроссовер Volvo XC40: при их производстве в атмосферу выбрасываются 24 т и 14 т СО2 соответственно, и чтобы компенсировать эту разницу электромобилю нужно проехать не менее 50 тысяч километров при условии зарядки от экологически чистых источников энергии (в частности ветряков). Тогда же Polestar призвала других производителей электромобилей к открытости и переходу к действительно экологически чистому бизнесу, но на призыв пока никто не откликнулся (по крайне мере, никто не стал публиковать данные по выбросам СО2 при производстве своих «зелёных» моделей), и Polestar снова решила подать всем пример: она первой в отрасли заявила о намерении разработать к 2030 году полностью углерод-нейтральный электромобиль. При этом компания, похоже, пока сама не знает, как именно она собирается справиться с этой задачей. В пресс-релизе сказано лишь о необходимости «всё подвергать сомнению» и «выходить за рамки того, что сегодня возможно»… В рамках общеевропейского климатического дискурса предложенная Polestar идея очень похвальная: прогрессивная общественность, считающая своим главным врагом и врагом природы вообще не миллионы тон пластикового мусора и рост нищеты в мире, а именно антропогенный СО2, поддержит Polestar морально и, возможно, материально. Идейная борьба пока удаётся Polestar лучше коммерческой: за три года Polestar не смогла стать сколь-нибудь заметным игроком на рынке электромобилей, столкнулась с серьёзными проблемами с качеством дебютной электрической модели Polestar 2 (Polestar 1 — это plug-in гибрид) и запретом на продажи во Франции из-за схожести своего логотипа с логотипом Citroen. Прошлой осенью Polestar анонсировала серийную версию концепта Precept: большой седан будет выпускаться в Китае на новом углерод-нейтральном предприятии в Чэнду, но не раньше чем через три года. Что до ближайших новинок, то гендиректор Polestar Томас Ингенлат постит в своей страничке в Инстаграме фотографии спортивной версии Polestar 2 с заниженной подвеской и 21-дюймовыми колёсами. В описании — только хештеги, в том числе
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика