Под мерное жужжание: Bentley полностью откажется от моделей с ДВС к 2030 году - «Bentley» » Авто - Мир
Давыд
Опубликовано: 09:35, 21 март 2021
Bentley

Под мерное жужжание: Bentley полностью откажется от моделей с ДВС к 2030 году - «Bentley»

Британская марка Bentley, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, объявила о своих планах на ближайшие 10 лет. Модельная линейка за этот срок претерпит две мощные трансформации: сначала...
Под мерное жужжание: Bentley полностью откажется от моделей с ДВС к 2030 году - «Bentley»


Британская марка Bentley, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, объявила о своих планах на ближайшие 10 лет. Модельная линейка за этот срок претерпит две мощные трансформации: сначала все модели Bentley гибридными, затем — электрическими.


 

Несмотря на отдельные неудачи с отдельными «зелёными» моделями, Volkswagen уверенно движется к тотальной электрификации. Концерн хочет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей и устраняет всё, что мешает реализации этой цели. Например, он выставил на продажу марки Bugatti, Ducati и Lamborghini, потому что не имеет чёткой концепции их «озеленения». А вот по поводу Bentley ясность есть, так что британская марка пока остаётся в обойме немецкого концерна.


Концепт Bentley EXP 100 GT имеет силовую установку мощностью 1359 л.с. и может проехать на одной зарядке 700 км.

Летом прошлого года Bentley в честь своего столетия представила программный концепт EXP 100 GT, предвещающий электрическую эру в истории марки, а осенью того же года сделала фабрику в Крю полностью углерод-нейтральной (с известной долей условности, конечно, но по документам этот так), завела при ней пасеку и запустила в производство plug-in гибридную версию кроссовера Bentayga. Сегодня были объявлены дальнейшие шаги на экологическом фронте.

Итак, в 2021 году в линейке Bentley появятся ещё два розеточных гибрида. Каких именно, пресс-служба марки не сообщает, но одним их них наверняка станет гибридная версия седана Bentley Flying Spur с технической начинкой от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. К 2023 году у каждой модели Bentley будет гибридная версия.

Новая программа развития Bentley получила название Beyond100. Она предполагает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания и ископаемого топлива.

В 2025 году Bentley представит свой первый серийный электромобиль (выполненный, вероятно, по мотивам концепта EXP 100 GT). К 2026 году в гамме не останется безрозеточных моделей, то есть можно будет купить либо plug-in гибрид либо электромобиль. И, наконец, к 2030 году марка переключится исключительно на электромобили, то есть двигатели внутреннего сгорания полностью исчезнут из её производственной программы. Попутно Bentley вымуштрует поставщиков комплектующих — они тоже будут обязаны стать углерод-нейтральными, то есть использовать только возобновляемые источники энергии и экологически-чистое сырьё, желательно естественного происхождения.

Европейские правящие элиты, считающие антропогенный СОглавным врагом всего живого на Земле, разумеется, будут в восторге от планов Bentley, а вот клиенты из нефтеносных стран, России и Ближнего Востока, вряд ли. Впрочем, за десять лет может произойти много чего неожиданного, что заставит Bentley поменять свои планы.


Британская марка Bentley, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, объявила о своих планах на ближайшие 10 лет. Модельная линейка за этот срок претерпит две мощные трансформации: сначала все модели Bentley гибридными, затем — электрическими. Несмотря на отдельные неудачи с отдельными «зелёными» моделями, Volkswagen уверенно движется к тотальной электрификации. Концерн хочет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей и устраняет всё, что мешает реализации этой цели. Например, он выставил на продажу марки Bugatti, Ducati и Lamborghini, потому что не имеет чёткой концепции их «озеленения». А вот по поводу Bentley ясность есть, так что британская марка пока остаётся в обойме немецкого концерна. Концепт Bentley EXP 100 GT имеет силовую установку мощностью 1359 л.с. и может проехать на одной зарядке 700 км. Летом прошлого года Bentley в честь своего столетия представила программный концепт EXP 100 GT, предвещающий электрическую эру в истории марки, а осенью того же года сделала фабрику в Крю полностью углерод-нейтральной (с известной долей условности, конечно, но по документам этот так), завела при ней пасеку и запустила в производство plug-in гибридную версию кроссовера Bentayga. Сегодня были объявлены дальнейшие шаги на экологическом фронте. Итак, в 2021 году в линейке Bentley появятся ещё два розеточных гибрида. Каких именно, пресс-служба марки не сообщает, но одним их них наверняка станет гибридная версия седана Bentley Flying Spur с технической начинкой от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. К 2023 году у каждой модели Bentley будет гибридная версия. Новая программа развития Bentley получила название Beyond100. Она предполагает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания и ископаемого топлива. В 2025 году Bentley представит свой первый серийный электромобиль (выполненный, вероятно, по мотивам концепта EXP 100 GT). К 2026 году в гамме не останется безрозеточных моделей, то есть можно будет купить либо plug-in гибрид либо электромобиль. И, наконец, к 2030 году марка переключится исключительно на электромобили, то есть двигатели внутреннего сгорания полностью исчезнут из её производственной программы. Попутно Bentley вымуштрует поставщиков комплектующих — они тоже будут обязаны стать углерод-нейтральными, то есть использовать только возобновляемые источники энергии и экологически-чистое сырьё, желательно естественного происхождения. Европейские правящие элиты, считающие антропогенный СО 2 главным врагом всего живого на Земле, разумеется, будут в восторге от планов Bentley, а вот клиенты из нефтеносных стран, России и Ближнего Востока, вряд ли. Впрочем, за десять лет может произойти много чего неожиданного, что заставит Bentley поменять свои планы.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика