Renault Master E-Tech получил новую батарею: теперь более 200 км на одной зарядке - «Renault» » Авто - Мир
Клавдия
Опубликовано: 09:35, 10 август 2022
Renault

Renault Master E-Tech получил новую батарею: теперь более 200 км на одной зарядке - «Renault»

Электрическая версия французского фургона слегка подтянулась по техническим характеристикам к лидерам верхнего сегмента LCV, ёмкость батареи на всех модификациях увеличена с 33 до 52 кВт·ч.
Renault Master E-Tech получил новую батарею: теперь более 200 км на одной зарядке - «Renault»


Электрическая версия французского фургона слегка подтянулась по техническим характеристикам к лидерам верхнего сегмента LCV, ёмкость батареи на всех модификациях увеличена с 33 до 52 кВт·ч.


 

Нынешний Renault Master третьего поколения выпускается с 2010 года, последний рестайлинг модель пережила в 2019 году, электрическая версия появилась в гамме в 2017-м — тогда она называлась Renault Master Z.E., а теперь Renault Master E-Tech. На этой неделе пресс-служба Renault сообщила, что электрический Master с начала осени будет снабжаться новой, более ёмкой батареей во всех модификациях (фургон, шасси с кабиной, шасси с кабиной и платформой для надстройки): было 33 кВт·ч, стало 52 кВт·ч. Батарея у Мастера размещена под полом кабины, сразу за электромотором.



Новый литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор состоит из 192 ячеек и весит 350 кг, рабочее напряжение — 348 В. Максимальная мощность зарядки постоянным током невысокая, 22 кВт, она позволяет пополнить заряд с 20 до 80% за полтора часа, с 0 до 80% — за три часа. Полная зарядка переменным током на мощности 7,4 кВт займёт долгие 8,5 часов.



Единственный синхронных электромотор на передней оси прежний, он выдаёт максимальные 57 кВт (77,5 л.с.) и 210 Нм. Динамические характеристики, очевидно, скромные, компания Renault их даже не публикует. Зато ключевая характеристика — запас хода на одной зарядке — со сменой батареи улучшилась почти на 70%, а именно со 120 до 208 км по циклу WLTP у самой легковесной модификации.



Renault Master E-Tech предлагается с двумя вариантами колёсной базы — 3682 либо 4332 мм, габаритная длина варьируется в диапазоне от 5575 до 6320 мм, грузоподъёмность — от 1308 до 1664 мм, снаряженная масса — от 1836 до 2192 кг. Максимальная вместимость цельнометаллического фургона с длинной базой — 13 кубометров. Буксировка прицепа не предусмотрена.

Для сравнения приведём актуальные цифры дальнобойности главных конкурентов, указанные на потребительских сайтах производителей: Fiat E-Ducato и его клоны из корпорации Stellantis могут проехать на одной зарядке до 370 км по циклу WLTP, Ford E-Transit — 317 км, Mercedes-Benz eSprinter — 158 км, VW e-Crafter/MAN eTGE — 115 км. В общем, обновлённый Renault Master E-Tech оказался в середнячках.

Статистики продаж электрических версий в открытом доступе нет, а в целом Renault Master, несмотря на солидный возраст и скромный рейтинг активной безопасности Euro NCAP, продаётся в Европе неплохо: по данным аналитического агентства Statista, в 2021 году он разошёлся тиражом 84 998 шт. — это четвёртое место в классе полноразмерных LCV. Первое место занял Mercedes-Benz Sprinter (продано 116 387 шт.), второе — Ford Transit (91 550 шт.), третье — Fiat Ducato (87 098 шт.), пятое — рамный Iveco Daily (73 266 шт.).

В прошлом году Renault представила три водородные конверсии на базе Master E-Tech, у них батарея ёмкостью 33 кВт·ч используется в качестве буферной. Получат ли водородные модификации новую батарею, пока неизвестно.


Электрическая версия французского фургона слегка подтянулась по техническим характеристикам к лидерам верхнего сегмента LCV, ёмкость батареи на всех модификациях увеличена с 33 до 52 кВт·ч. Нынешний Renault Master третьего поколения выпускается с 2010 года, последний рестайлинг модель пережила в 2019 году, электрическая версия появилась в гамме в 2017-м — тогда она называлась Renault Master Z.E., а теперь Renault Master E-Tech. На этой неделе пресс-служба Renault сообщила, что электрический Master с начала осени будет снабжаться новой, более ёмкой батареей во всех модификациях (фургон, шасси с кабиной, шасси с кабиной и платформой для надстройки): было 33 кВт·ч, стало 52 кВт·ч. Батарея у Мастера размещена под полом кабины, сразу за электромотором. Новый литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор состоит из 192 ячеек и весит 350 кг, рабочее напряжение — 348 В. Максимальная мощность зарядки постоянным током невысокая, 22 кВт, она позволяет пополнить заряд с 20 до 80% за полтора часа, с 0 до 80% — за три часа. Полная зарядка переменным током на мощности 7,4 кВт займёт долгие 8,5 часов. Единственный синхронных электромотор на передней оси прежний, он выдаёт максимальные 57 кВт (77,5 л.с.) и 210 Нм. Динамические характеристики, очевидно, скромные, компания Renault их даже не публикует. Зато ключевая характеристика — запас хода на одной зарядке — со сменой батареи улучшилась почти на 70%, а именно со 120 до 208 км по циклу WLTP у самой легковесной модификации. Renault Master E-Tech предлагается с двумя вариантами колёсной базы — 3682 либо 4332 мм, габаритная длина варьируется в диапазоне от 5575 до 6320 мм, грузоподъёмность — от 1308 до 1664 мм, снаряженная масса — от 1836 до 2192 кг. Максимальная вместимость цельнометаллического фургона с длинной базой — 13 кубометров. Буксировка прицепа не предусмотрена. Для сравнения приведём актуальные цифры дальнобойности главных конкурентов, указанные на потребительских сайтах производителей: Fiat E-Ducato и его клоны из корпорации Stellantis могут проехать на одной зарядке до 370 км по циклу WLTP, Ford E-Transit — 317 км, Mercedes-Benz eSprinter — 158 км, VW e-Crafter/MAN eTGE — 115 км. В общем, обновлённый Renault Master E-Tech оказался в середнячках. Статистики продаж электрических версий в открытом доступе нет, а в целом Renault Master, несмотря на солидный возраст и скромный рейтинг активной безопасности Euro NCAP, продаётся в Европе неплохо: по данным аналитического агентства Statista, в 2021 году он разошёлся тиражом 84 998 шт. — это четвёртое место в классе полноразмерных LCV. Первое место занял Mercedes-Benz Sprinter (продано 116 387 шт.), второе — Ford Transit (91 550 шт.), третье — Fiat Ducato (87 098 шт.), пятое — рамный Iveco Daily (73 266 шт.). В прошлом году Renault представила три водородные конверсии на базе Master E-Tech, у них батарея ёмкостью 33 кВт·ч используется в качестве буферной. Получат ли водородные модификации новую батарею, пока неизвестно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика