Renault Megane E-Tech Electric: тонкая батарея, скромный запас хода, похож на кроссовер - «Renault» » Авто - Мир
Лукерья
Опубликовано: 09:35, 12 сентябрь 2021
Renault

Renault Megane E-Tech Electric: тонкая батарея, скромный запас хода, похож на кроссовер - «Renault»

Компания Renault представила на Мюнхенском автосалоне очень важную для европейского рынка новинку — хэтчбек Megane нового поколения с электрической силовой установкой. Эффектный дизайн и сов...
Renault Megane E-Tech Electric: тонкая батарея, скромный запас хода, похож на кроссовер - «Renault»


Компания Renault представила на Мюнхенском автосалоне очень важную для европейского рынка новинку — хэтчбек Megane нового поколения с электрической силовой установкой. Эффектный дизайн и современная электроника скрывают довольно заурядную техническую начинку.


 

Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет. Но крупные 20-дюймовые колёса (в базе — 18-дюймовые), визуально высокая поясная линия, пластиковые накладки на колёсных арках и короткие свесы действительно вызывают ассоциации с кроссовером. В основе Megane E-Tech Electric лежит модульная платформа CMF-EV, предусматривающая в том числе полный привод, но у хэтчбека его нет (только передний) — настоящий кроссовер на этой платформе у Renault ещё впереди.








При габаритной длине 4,21 м Megane E-Tech Electric можно было бы отнести к субкомпактному В-классу, но большая колёсная база (2,70 м) всё же позволяет считать его моделью С-класса, как и главного конкурента — Volkswagen ID.3. Последний, кстати, недавно отобрал у Renault Zoe титул самого продаваемого электромобиля в Европе. Задача Megane E-Tech Electric — вернуть марку Renault на первое место в «зелёном» сегменте.





Для Megane E-Tech Electric предусмотрены две силовые установки. Первая — это электромотор с отдачей в 96 кВт (130 л.с.) и 250 Нм в сочетании с батареей на 40 кВт·ч (запас хода на одной зарядке — до 300 км по циклу WLTP). Вторая — электромотор, выдающий максимальные 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм, плюс батарея на 60 кВт·ч (запас хода — до 470 км). У Volkswagen ID.3 батарейный выбор больше: 45, 58 и 77 кВт·ч (запас хода — 330, 420 и 550 км соответственно). 218-сильный Megane E-Tech Electric разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Снаряженная масса — 1624 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 900 кг.










Компоновка у Megane E-Tech Electric не самая прогрессивная (как, впрочем, и у VW ID.3): силовой модуль занял всё подкапотное пространство, не оставив места для дополнительного багажника. Объём основного багажника невелик — 440 л, а нижняя кромка проёма багажной двери расположена высоковато. Зарядный кабель хранится в подполье, так что если багажник завален вещами, перед зарядкой электромобиля его придётся разгружать. Максимальная мощность зарядки — 130 кВт. Задняя независимая многорычажная подвеска и классическая рулевая рейка вместо модного в EV-сегменте управления по проводам обещают хорошую управляемость в лучших европейских традициях. Интенсивность рекуперативного торможения можно регулировать, максимальный 3 уровень позволяет управлять динамикой в одну педаль, не прибегая к педали тормоза.











Одним из ключевых преимуществ своей новинки Renault считает тонкую батарею толщиной в районе пола всего 110 мм — дескать, она позволила сделать салон максимально просторным. Передняя панель — с двуэкранным табло: левая часть (12,3-дюймовая) — приборная, правая (9- либо 12-дюймовая) — мультимедийная. Клавиши за пределами этих экранов не сенсорные, как у VW ID.3, а физические, и с точки зрения эргономики и активной безопасности это очень хорошо. Операционная система OpenR Link с обновлениями «по воздуху» сделана на базе Android. Уже в базе есть масса современных электронных ассистентов водителя и качественная аудиосистема Arkamys (у топ-версий более статусная Harman Kardon). В отделке салона широко используется вторсырьё, общий объём ящичков и полочек для мелочей — 30 л.







Выпускаться Megane E-Tech Electric будет на заводе Renault во французском Дуэ, батареи для него будет поставлять южнокорейская компания LG Chem. Собственная батарейная Гигафабрика здесь же в Дуэ заработает только в 2024 году. Старт продаж электрического Megane намечен на февраль следующего года, при этом бензиновые, дизельные и гибридные Megane четвёртого поколения остаются в строю, снимать их с производства пока никто не собирается.


Компания Renault представила на Мюнхенском автосалоне очень важную для европейского рынка новинку — хэтчбек Megane нового поколения с электрической силовой установкой. Эффектный дизайн и современная электроника скрывают довольно заурядную техническую начинку. Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет. Но крупные 20-дюймовые колёса (в базе — 18-дюймовые), визуально высокая поясная линия, пластиковые накладки на колёсных арках и короткие свесы действительно вызывают ассоциации с кроссовером. В основе Megane E-Tech Electric лежит модульная платформа CMF-EV, предусматривающая в том числе полный привод, но у хэтчбека его нет (только передний) — настоящий кроссовер на этой платформе у Renault ещё впереди. При габаритной длине 4,21 м Megane E-Tech Electric можно было бы отнести к субкомпактному В-классу, но большая колёсная база (2,70 м) всё же позволяет считать его моделью С-класса, как и главного конкурента — Volkswagen ID.3. Последний, кстати, недавно отобрал у Renault Zoe титул самого продаваемого электромобиля в Европе. Задача Megane E-Tech Electric — вернуть марку Renault на первое место в «зелёном» сегменте. Для Megane E-Tech Electric предусмотрены две силовые установки. Первая — это электромотор с отдачей в 96 кВт (130 л.с.) и 250 Нм в сочетании с батареей на 40 кВт·ч (запас хода на одной зарядке — до 300 км по циклу WLTP). Вторая — электромотор, выдающий максимальные 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм, плюс батарея на 60 кВт·ч (запас хода — до 470 км). У Volkswagen ID.3 батарейный выбор больше: 45, 58 и 77 кВт·ч (запас хода — 330, 420 и 550 км соответственно). 218-сильный Megane E-Tech Electric разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Снаряженная масса — 1624 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 900 кг. Компоновка у Megane E-Tech Electric не самая прогрессивная (как, впрочем, и у VW ID.3): силовой модуль занял всё подкапотное пространство, не оставив места для дополнительного багажника. Объём основного багажника невелик — 440 л, а нижняя кромка проёма багажной двери расположена высоковато. Зарядный кабель хранится в подполье, так что если багажник завален вещами, перед зарядкой электромобиля его придётся разгружать. Максимальная мощность зарядки — 130 кВт. Задняя независимая многорычажная подвеска и классическая рулевая рейка вместо модного в EV-сегменте управления по проводам обещают хорошую управляемость в лучших европейских традициях. Интенсивность рекуперативного торможения можно регулировать, максимальный 3 уровень позволяет управлять динамикой в одну педаль, не прибегая к педали тормоза. Одним из ключевых преимуществ своей новинки Renault считает тонкую батарею толщиной в районе пола всего 110 мм — дескать, она позволила сделать салон максимально просторным. Передняя панель — с двуэкранным табло: левая часть (12,3-дюймовая) — приборная, правая (9- либо 12-дюймовая) — мультимедийная. Клавиши за пределами этих экранов не сенсорные, как у VW ID.3, а физические, и с точки зрения эргономики и активной безопасности это очень хорошо. Операционная система OpenR Link с обновлениями «по воздуху» сделана на базе Android. Уже в базе есть масса современных электронных ассистентов водителя и качественная аудиосистема Arkamys (у топ-версий более статусная Harman Kardon). В отделке салона широко используется вторсырьё, общий объём ящичков и полочек для мелочей — 30 л. Выпускаться Megane E-Tech Electric будет на заводе Renault во французском Дуэ, батареи для него будет поставлять южнокорейская компания LG Chem. Собственная батарейная Гигафабрика здесь же в Дуэ заработает только в 2024 году. Старт продаж электрического Megane намечен на февраль следующего года, при этом бензиновые, дизельные и гибридные Megane четвёртого поколения остаются в строю, снимать их с производства пока никто не собирается.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика