Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - - «Автоновости» » Авто - Мир
Edgarpo
Опубликовано: 04:43, 11 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - - «Автоновости»

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic - - «Автоновости»

Cегодня журналистам показали новые коммерческие модели Renault - Trafic и Master. Презентация прошла в комплексе “Avtologistika”.

Такая локация была выбрана неслучайно, и об этом мы подробно рассказываем в нашем материале “Budda: новый подход к переоборудованию автомобилей”. Поэтому сама презентация получилась довольно насыщенной: журналисты смогли понаблюдать за работой комплекса “Avtologistika” изнутри, увидеть новинки в нескольких вариантах исполнения, а также познакомиться с несколькими уже переоборудованными моделями. Знакомство начнем с Renault Master, как флагмана продаж легкой коммерческой техники Renault. Именно этой модели, выпускаемой с 1980 года, принадлежит лидерство по итогам продаж в 2019 году в мире. Что касается украинского рынка, то и здесь Мастеру удалось выбороть первое место в прошлом году в своем сегменте E-Van, хотя конкуренты – Ford Transit, Citroen Jumper и GAZ Gazelle Next – буквально “наступали на пятки”



Салон также полностью новый – здесь новое рулевое колесо и совершенно иная передняя панель. На первый взгляд может показаться, что она стала менее функциональной, универсальности и здесь хватает. Просто ниши теперь прикрыты крышками, а еще есть выдвижной столик (перед передним пассажиром). Тот бокс, который мы привыкли называть перчаточным ящиком имеет объем 10,5 литров. Можно заказать и продвинутую мультимедиа систему. Вообще, список дополнительного оборудования очень широк: от дополнительных опций комфорта и трансформации до такелажных петель и внутренней обшивки грузового отсека прямо с завода.

Что касается силовых установок, то это уже хорошо знакомый нам турбодизельный двигатель 2.3 dCi в исполнениях на 125 и 150 л.с., а также в версии Twin Turbo на 165 л.с. c системой Start&Stop. Коробка передач – 6-ступенчатая “механика”. Все двигатели соответствуют нормам токсичности Евро-5. Уже в базовом оснащении системы ABS, ESP, HSA (помощь при троганьи в горку), ASR (антипробуксовочная система), TSA (стабилизация при езде с прицепом), подушка безопасности водителя. Стартовая цена на фургоны Renault Master 2020 года производства – от 646 100 грн., по программе Renault Bonus – от 586 100 грн. Шасси с кабиной обойдется чуть дешевле – от 640 800 грн. На автомобили 2019 г.в. действуют скидки. Обновленный Renault Trafic не так радикален в своих переменах. Он также получил посвежевшую внешность, но коснулись изменения лишь рисунка оптики (в ней также добавились LED секции С-образной формы) и радиаторной решетки. Палитра цветов также пополнилась новым вариантом “Серый асфальт”.

  В салоне изменения сугубо косметические – иной декор центральной консоли, новая обивка сидений, рычаг КПП и собственно цвет салона. Кстати, этот самый салон может вмещать до 9 человек (включая водителя) – в Renault делают ставку на ориентацию на тех клиентов, которым нужно перевозить небольшие группы людей (например, встреча делегаций), но при этом без особых излишеств. В 2019 году такая ставка сыграла, и Trafic одержал уверенную победу в классе по итогам продаж на украинском рынке. Поэтому версия на данный момент только одна: Combi L2H1. Стартовая цена 666 700 грн. за модификацию с турбодизелем 1.6 dCi на 115 л.с. Если выбрать этот же двигатель, но на 140 л.с., то такой Trafic обойдется уже в 702 800 грн. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая.

Cегодня журналистам показали новые коммерческие модели Renault - Trafic и Master. Презентация прошла в комплексе “Avtologistika”. Такая локация была выбрана неслучайно, и об этом мы подробно рассказываем в нашем материале “Budda: новый подход к переоборудованию автомобилей”. Поэтому сама презентация получилась довольно насыщенной: журналисты смогли понаблюдать за работой комплекса “Avtologistika” изнутри, увидеть новинки в нескольких вариантах исполнения, а также познакомиться с несколькими уже переоборудованными моделями. Знакомство начнем с Renault Master, как флагмана продаж легкой коммерческой техники Renault. Именно этой модели, выпускаемой с 1980 года, принадлежит лидерство по итогам продаж в 2019 году в мире. Что касается украинского рынка, то и здесь Мастеру удалось выбороть первое место в прошлом году в своем сегменте E-Van, хотя конкуренты – Ford Transit, Citroen Jumper и GAZ Gazelle Next – буквально “наступали на пятки” Салон также полностью новый – здесь новое рулевое колесо и совершенно иная передняя панель. На первый взгляд может показаться, что она стала менее функциональной, универсальности и здесь хватает. Просто ниши теперь прикрыты крышками, а еще есть выдвижной столик (перед передним пассажиром). Тот бокс, который мы привыкли называть перчаточным ящиком имеет объем 10,5 литров. Можно заказать и продвинутую мультимедиа систему. Вообще, список дополнительного оборудования очень широк: от дополнительных опций комфорта и трансформации до такелажных петель и внутренней обшивки грузового отсека прямо с завода. Что касается силовых установок, то это уже хорошо знакомый нам турбодизельный двигатель 2.3 dCi в исполнениях на 125 и 150 л.с., а также в версии Twin Turbo на 165 л.с. c системой Start
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru