Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга - «Porsche» » Авто - Мир
Backer
Опубликовано: 09:36, 14 февраль 2024
Porsche

Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга - «Porsche»

Ближайшей весной на рынок выйдет комплексно обновлённый электрический Porsche Taycan, его топ-версия заметно прибавила в мощности: заводской тест-пилот Ларс Керн уже установил на ней новый р...
Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга - «Porsche»


Ближайшей весной на рынок выйдет комплексно обновлённый электрический Porsche Taycan, его топ-версия заметно прибавила в мощности: заводской тест-пилот Ларс Керн уже установил на ней новый рекорд Нюрбургринга в классе серийных электромобилей, проехав Северную петлю за 7 мин 07,55 с.


На официальном сайте Нюрбургринга вы не найдёте нового рекорда Porsche Taycan, поскольку премьеры обновлённой версии этой модели ещё не было, но пресс-службе Porsche мы доверяем на 100%, так что новый рекорд точно есть — видео заезда компания обещает опубликовать в середине марта. Примерно тогда же, полагаем, стоит ждать и официальной премьеры обновлённого Тайкана.


Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга - «Porsche»



Для сравнения скажем, что предыдущий рекорд Нюрбургринга в классе серийных электромобилей установлен в прошлом году и принадлежит Tesla Model S Plaid Track Package — 7 мин 25,231 с, а Rimac Nevera в прошлом году проехал Северную петлю за 7 мин 05,298 с, став лучшим в классе электрических суперкаров. Получается, что обновлённый Porsche Taycan по своим характеристикам вплотную приблизился к классу суперкаров.



Напомним, что седан Taycan стал первым в новейшей истории Porsche серийным электромобилем, он дебютировал осенью 2019 года, в его основу легла платформа J1, помимо Тайкана на ней построен только его клон от Audi — седан e-tron GT. В 2021 году у Тайкана появились версии Cross Turismo (кросс-универсал) и Sport Turismo (универсал) — отрадно, что они сохранятся и после рестайлинга, тогда как Porsche Panamera в новом поколении кузова универсал лишился.


Радикальных перемен в дизайне Тайкана ждать не стоит, но форму бамперов и светотехники подправили, чтобы можно безошибочно отличить обновлённый электромобиль от дореформенного. Конкретные детали пока засекречены, на официальных фотографиях обновлённый Taycan показан в камуфляжной оклейке. Салон получит более современную электронную начинку в сочетании с незначительными косметическими обновками.

Куда больше изменений будет по части «железа». Электродвигатели станут мощнее и эффективнее, полноприводная топ-версия, по слухам, будет располагать мощностью порядка 1000 л.с. против максимум 761 л.с. у нынешнего Taycan Turbo S. Шасси полностью перенастроено, управляемость стала заметно лучше — без этого добиться нового рекорда Нюрбургринга было бы невозможно.

Porsche сообщает, что технических изменений в Тайкане так много, что для обновлённой модели пришлось проводить полноценный цикл ездовых испытаний, как для полностью новой модели. В сегодняшнем пресс-релизе компании сказано, что обновлённый Taycan намотал 3,6 млн км по различным полигонам и дорогам общего пользования в разных странах и континентах, температура наружного воздуха при испытаниях менялась в диапазоне от -41 на севере Финляндии до +53 °C в калифорнийской Долине смерти (США).

В прошлом году мировые продажи Porsche Taycan, по данным компании-производителя, составили 40 629 шт., что на 17% больше продаж в 2022 году. Рестайлинг, очевидно, дополнительно подстегнёт спрос, несмотря на ожидаемое подорожание.


Ближайшей весной на рынок выйдет комплексно обновлённый электрический Porsche Taycan, его топ-версия заметно прибавила в мощности: заводской тест-пилот Ларс Керн уже установил на ней новый рекорд Нюрбургринга в классе серийных электромобилей, проехав Северную петлю за 7 мин 07,55 с. На официальном сайте Нюрбургринга вы не найдёте нового рекорда Porsche Taycan, поскольку премьеры обновлённой версии этой модели ещё не было, но пресс-службе Porsche мы доверяем на 100%, так что новый рекорд точно есть — видео заезда компания обещает опубликовать в середине марта. Примерно тогда же, полагаем, стоит ждать и официальной премьеры обновлённого Тайкана. Для сравнения скажем, что предыдущий рекорд Нюрбургринга в классе серийных электромобилей установлен в прошлом году и принадлежит Tesla Model S Plaid Track Package — 7 мин 25,231 с, а Rimac Nevera в прошлом году проехал Северную петлю за 7 мин 05,298 с, став лучшим в классе электрических суперкаров. Получается, что обновлённый Porsche Taycan по своим характеристикам вплотную приблизился к классу суперкаров. Напомним, что седан Taycan стал первым в новейшей истории Porsche серийным электромобилем, он дебютировал осенью 2019 года, в его основу легла платформа J1, помимо Тайкана на ней построен только его клон от Audi — седан e-tron GT. В 2021 году у Тайкана появились версии Cross Turismo (кросс-универсал) и Sport Turismo (универсал) — отрадно, что они сохранятся и после рестайлинга, тогда как Porsche Panamera в новом поколении кузова универсал лишился. Радикальных перемен в дизайне Тайкана ждать не стоит, но форму бамперов и светотехники подправили, чтобы можно безошибочно отличить обновлённый электромобиль от дореформенного. Конкретные детали пока засекречены, на официальных фотографиях обновлённый Taycan показан в камуфляжной оклейке. Салон получит более современную электронную начинку в сочетании с незначительными косметическими обновками. Куда больше изменений будет по части «железа». Электродвигатели станут мощнее и эффективнее, полноприводная топ-версия, по слухам, будет располагать мощностью порядка 1000 л.с. против максимум 761 л.с. у нынешнего Taycan Turbo S. Шасси полностью перенастроено, управляемость стала заметно лучше — без этого добиться нового рекорда Нюрбургринга было бы невозможно. Porsche сообщает, что технических изменений в Тайкане так много, что для обновлённой модели пришлось проводить полноценный цикл ездовых испытаний, как для полностью новой модели. В сегодняшнем пресс-релизе компании сказано, что обновлённый Taycan намотал 3,6 млн км по различным полигонам и дорогам общего пользования в разных странах и континентах, температура наружного воздуха при испытаниях менялась в диапазоне от -41 на севере Финляндии до 53 °C в калифорнийской Долине смерти (США). В прошлом году мировые продажи Porsche Taycan, по данным компании-производителя, составили 40 629 шт., что на 17% больше продаж в 2022 году. Рестайлинг, очевидно, дополнительно подстегнёт спрос, несмотря на ожидаемое подорожание.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика