Tesla, давай до свидания: Porsche Taycan обновил рекорд Нюрбургринга - «Porsche» » Авто - Мир
Онуфрий
Опубликовано: 09:35, 12 октябрь 2022
Porsche

Tesla, давай до свидания: Porsche Taycan обновил рекорд Нюрбургринга - «Porsche»

Самый мощный в гамме электрический седан Porsche Taycan Turbo S, оснащённый новым пакетом доработок от Porsche Tequipment, «пролетел» Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 33,350 с, побив тем...
Tesla, давай до свидания: Porsche Taycan обновил рекорд Нюрбургринга - «Porsche»



Самый мощный в гамме электрический седан Porsche Taycan Turbo S, оснащённый новым пакетом доработок от Porsche Tequipment, «пролетел» Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 33,350 с, побив тем самым прошлогодний рекорд Tesla Model S Plaid.


 

На счету Taycan уже был рекорд Нюрбургринга, электроседан установил его летом 2019 года ещё до официальной премьеры, но после этого автодром изменил правила фиксации рекордов — теперь заезды проводятся на полном круге длиной 20,832 км (раньше в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км, то есть полный круг, но за вычетом участка Т13, где расположена прямая старт-финиш) и попадают в официальную таблицу рекордов Нюрбургринга, разбитую на 13 классов.


В прошлом году в классе серийных электромобилей рекордсменом стал 1020-сильный американский лифтбек Tesla Model S Plaid, его время круга — 7 мин 35,579 с. Сегодня пресс-служба Porsche сообщила, что Taycan Turbo S под управлением заводского тест-пилота Ларса Керна проехал Нордшляйфе за 7 мин 33,350 с, то есть опередил Теслу более чем на две секунды.



Двухмоторная силовая установка Porsche Taycan Turbo S заметно слабее, чем трёхмоторная у Tesla Model S Plaid: пиковая мощность — «всего» 761 л.с., постоянная — 625 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с (у Tesla Model S Plaid — 2,1 с), максимальная скорость — 260 км/ч (у Tesla Model S Plaid — 322 км/ч).


В июле Porsche выпустила для Taycan большой пакет обновления ПО, который позволил улучшить многие «дежурные» характеристики электромобиля, а для любителей трек-дней аксессуарное подразделение Porsche Tequipment подготовило пакет повышения производительности (Performance Kit), который включает оптимизированные для трека, но при этом пригодные для езды по дорогам общего пользования шины Pirelli P Zero Corsa с гоночным составом смеси, 21-дюймовые колёса RS-Spyder и новую программу управления Porsche 4D Chassis Control, написанную специально для оптимизации ездовых характеристик электромобиля в сочетании с новыми шинами. Такой пакет предлагается пока только в Германии за 13 377 евро и только для Taycan Turbo S 2023 модельного года. Вдобавок рекордный автомобиль был оснащён опциональной системой подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) за 3273 евро.


Поскольку все опции — заводские, то рекордный Taycan Turbo S имеет полное право считаться стоковой машиной, что подтвердил приглашённый на заезд комиссар TÜV (орган технадзора в Германии). Единственная нештатная деталь — обязательный для таких заездов каркас безопасности в салоне.


Добавим, что на счету Porsche значатся ещё четыре действующих рекорда Нюрбургринга: в классе SUV лидирует Cayenne Turbo GT (7 мин 38,925 с), в классе серийных дорожных спорткаров — Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit (6 мин 43,300 с), в классе тюнинговых дорожных автомобилей — Porsche GT2 RS MR (6 мин 44,749 с), в классе прототипов — Porsche 919 Hybrid Evo (5 мин 19 546 с, он же абсолютный рекорд Нюрбургринга).


Самый мощный в гамме электрический седан Porsche Taycan Turbo S, оснащённый новым пакетом доработок от Porsche Tequipment, «пролетел» Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 33,350 с, побив тем самым прошлогодний рекорд Tesla Model S Plaid. На счету Taycan уже был рекорд Нюрбургринга, электроседан установил его летом 2019 года ещё до официальной премьеры, но после этого автодром изменил правила фиксации рекордов — теперь заезды проводятся на полном круге длиной 20,832 км (раньше в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км, то есть полный круг, но за вычетом участка Т13, где расположена прямая старт-финиш) и попадают в официальную таблицу рекордов Нюрбургринга, разбитую на 13 классов. В прошлом году в классе серийных электромобилей рекордсменом стал 1020-сильный американский лифтбек Tesla Model S Plaid, его время круга — 7 мин 35,579 с. Сегодня пресс-служба Porsche сообщила, что Taycan Turbo S под управлением заводского тест-пилота Ларса Керна проехал Нордшляйфе за 7 мин 33,350 с, то есть опередил Теслу более чем на две секунды. Двухмоторная силовая установка Porsche Taycan Turbo S заметно слабее, чем трёхмоторная у Tesla Model S Plaid: пиковая мощность — «всего» 761 л.с., постоянная — 625 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с (у Tesla Model S Plaid — 2,1 с), максимальная скорость — 260 км/ч (у Tesla Model S Plaid — 322 км/ч). В июле Porsche выпустила для Taycan большой пакет обновления ПО, который позволил улучшить многие «дежурные» характеристики электромобиля, а для любителей трек-дней аксессуарное подразделение Porsche Tequipment подготовило пакет повышения производительности (Performance Kit), который включает оптимизированные для трека, но при этом пригодные для езды по дорогам общего пользования шины Pirelli P Zero Corsa с гоночным составом смеси, 21-дюймовые колёса RS-Spyder и новую программу управления Porsche 4D Chassis Control, написанную специально для оптимизации ездовых характеристик электромобиля в сочетании с новыми шинами. Такой пакет предлагается пока только в Германии за 13 377 евро и только для Taycan Turbo S 2023 модельного года. Вдобавок рекордный автомобиль был оснащён опциональной системой подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) за 3273 евро. Поскольку все опции — заводские, то рекордный Taycan Turbo S имеет полное право считаться стоковой машиной, что подтвердил приглашённый на заезд комиссар TÜV (орган технадзора в Германии). Единственная нештатная деталь — обязательный для таких заездов каркас безопасности в салоне. Добавим, что на счету Porsche значатся ещё четыре действующих рекорда Нюрбургринга: в классе SUV лидирует Cayenne Turbo GT (7 мин 38,925 с), в классе серийных дорожных спорткаров — Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit (6 мин 43,300 с), в классе тюнинговых дорожных автомобилей — Porsche GT2 RS MR (6 мин 44,749 с), в классе прототипов — Porsche 919 Hybrid Evo (5 мин 19 546 с, он же абсолютный рекорд Нюрбургринга).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика