Обновлённый Porsche Taycan: больше мощности, больше запас хода, выше цены - «Porsche» » Авто - Мир
Tracey
Опубликовано: 09:35, 14 февраль 2024
Porsche

Обновлённый Porsche Taycan: больше мощности, больше запас хода, выше цены - «Porsche»

Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся ближайшей весной.
Обновлённый Porsche Taycan: больше мощности, больше запас хода, выше цены - «Porsche»


Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся ближайшей весной.


С момента дебюта в 2019 году Porsche Taycan во всех своих разновидностях разошёлся по миру тиражом около 150 000 экземпляров, рестайлинг и модернизация должны поддержать к нему интерес потребителя в преддверии выхода на рынок новых «электричек» Porsche — например, кроссовера Macan второго поколения.


Обновлённый Porsche Taycan: больше мощности, больше запас хода, выше цены - «Porsche»




Собственно, рестайлинг у Тайкана оказался очень скромным: передок у младших версий стал чуть более рельефным, а фары избавились от эффекта подтёков, так как боковые воздуховоды от них теперь визуально откреплены. Фары и фонари, как утверждает Porsche, полностью новые, но их форма и размеры едва отличимы от прежних. Корма практически не изменилась, скорректирована лишь форма диффузора под задним бампером.






Версии Turbo и Turbo S в плане дизайна стали более обособленными: они сохранили пластиковые накладки-подтёки под фарами, но их форма изменена. Передний бампер Turbo-версий получил боковые накладки, подчёркивающие его рельеф, а на заднем бампере появились дополнительные декоративные сеточки. Кроме того, у всех версий Тайкана обновлён дизайн 21-дюймовых колёсных дисков.







Дизайн салона у всех версий Тайкана прежний, но у экранов обновлена графика, улучшен интерфейс и расширены мультимедийные возможности. Селектор режимов силовой установки справа от руля стал более удобным, а круглый селектор ездовых режимов на рулевом колесе теперь входит в стандартное оснащение. Версии Turbo отныне имеют особые серые эмблемы цвета Turbonite.







Технических изменений у Тайкана намного больше. Номинальная ёмкость 800-вольтовой батареи у базовых версий увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, у Turbo-версий — с 93,4 до 105 кВт·ч, при этом новые батареи легче прежних. Максимальная мощность зарядки выросла с 270 до 320 кВт, правда, заряжаться на такой мощности батарея может не более пяти минут, но этого оказалось достаточно, чтобы в идеальных условиях при температуре наружного воздуха 15 °C время зарядки с 10% до 80% сократилось с 37 до 18 минут.






В силовых установках модернизирован основной задний силовой модуль, в котором объединены электромотор, редуктор и блок силовой электроники, улучшена энергоэффективность, увеличена доступная пиковая мощность. Максимальная рекуперативная мощность силовых установок выросла с 290 до 400 кВт. Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартное оснащение, за доплату доступна активная электрогидравлическая подвеска Porsche Active Ride, как у новой Панамеры. В стандартное оснащение также входят энергосберегающий тепловой насос нового поколения и шины с пониженным сопротивлением качению.






В распоряжении базового одномоторного заднеприводного седана Taycan с батареей ёмкостью 89 кВт·ч прежние 408 л.с., но время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,4 до 4,8 с, максимальная скорость — 230 км/ч, запас хода на одной зарядке увеличился с 444 до 592 км (здесь и далее по циклу WLTP).

Мощность силовой установки двухмоторного полнопривдоного седана Taycan 4S с батареей на 89 кВт·ч выросла с 530 до 544 л.с., время разгона до «сотни» сократилось с 4,0 до 3,7 с, максимальная скорость — 250 км/ч, запас хода на одной зарядке увеличился с 454 до 561 км.

Двухмоторному седану Taycan Turbo положена батарея на 105 кВт·ч, мощность его силовой установки выросла с 680 до 884 л.с., время разгона до «сотни» сократилось с 3,2 до 2,7 с, максимальная скорость — 260 км/ч, запас хода на одной зарядке увеличился с 507 до 634 км.

Топовый двухмоторный седан Taycan Turbo S, уже успевший обновить рекорд Нюрбургринга, теперь выдаёт 952 л.с. вместо прежних 761, максимальный крутящий момент увеличился с 1050 до 1110 Нм, время разгона до «сотни» сократилось с 2,8 до 2,4 с, максимальная скорость — 260 км/ч, запас хода на одной зарядке увеличился с 468 до 634 км.








У Тайкана с кузовами универсал и кросс-универсал такие же показатели мощности, как у седана, но чуть похуже динамка и поменьше запас хода на одной зарядке из-за аэродинамических особенностей кузова.

Разумеется, после обновления все версии Тайкана заметно прибавили в цене: базовый одномоторный седан теперь стоит в Германии от 101 500 евро (до рестайлинга было 93 139 евро), топовый седан Taycan Turbo S — от 209 900 евро (до рестайлинга было 197 740 евро). Самый дорогой в гамме Taycan Turbo S Cross Turismo стоит от 211 300 евро (до рестайлинга было 199 168 евро), с опциями ценник можно легко докрутить до 250 000 тысяч и выше.


Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся ближайшей весной. С момента дебюта в 2019 году Porsche Taycan во всех своих разновидностях разошёлся по миру тиражом около 150 000 экземпляров, рестайлинг и модернизация должны поддержать к нему интерес потребителя в преддверии выхода на рынок новых «электричек» Porsche — например, кроссовера Macan второго поколения. Собственно, рестайлинг у Тайкана оказался очень скромным: передок у младших версий стал чуть более рельефным, а фары избавились от эффекта подтёков, так как боковые воздуховоды от них теперь визуально откреплены. Фары и фонари, как утверждает Porsche, полностью новые, но их форма и размеры едва отличимы от прежних. Корма практически не изменилась, скорректирована лишь форма диффузора под задним бампером. Версии Turbo и Turbo S в плане дизайна стали более обособленными: они сохранили пластиковые накладки-подтёки под фарами, но их форма изменена. Передний бампер Turbo-версий получил боковые накладки, подчёркивающие его рельеф, а на заднем бампере появились дополнительные декоративные сеточки. Кроме того, у всех версий Тайкана обновлён дизайн 21-дюймовых колёсных дисков. Дизайн салона у всех версий Тайкана прежний, но у экранов обновлена графика, улучшен интерфейс и расширены мультимедийные возможности. Селектор режимов силовой установки справа от руля стал более удобным, а круглый селектор ездовых режимов на рулевом колесе теперь входит в стандартное оснащение. Версии Turbo отныне имеют особые серые эмблемы цвета Turbonite. Технических изменений у Тайкана намного больше. Номинальная ёмкость 800-вольтовой батареи у базовых версий увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, у Turbo-версий — с 93,4 до 105 кВт·ч, при этом новые батареи легче прежних. Максимальная мощность зарядки выросла с 270 до 320 кВт, правда, заряжаться на такой мощности батарея может не более пяти минут, но этого оказалось достаточно, чтобы в идеальных условиях при температуре наружного воздуха 15 °C время зарядки с 10% до 80% сократилось с 37 до 18 минут. В силовых установках модернизирован основной задний силовой модуль, в котором объединены электромотор, редуктор и блок силовой электроники, улучшена энергоэффективность, увеличена доступная пиковая мощность. Максимальная рекуперативная мощность силовых установок выросла с 290 до 400 кВт. Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартное оснащение, за доплату доступна активная электрогидравлическая подвеска Porsche Active Ride, как у новой Панамеры. В стандартное оснащение также входят энергосберегающий тепловой насос нового поколения и шины с пониженным сопротивлением качению. В распоряжении базового одномоторного заднеприводного седана Taycan с батареей ёмкостью 89 кВт·ч прежние 408 л.с., но время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,4 до 4,8 с, максимальная скорость — 230 км/ч, запас хода на одной зарядке увеличился с 444 до 592 км (здесь и далее по циклу WLTP). Мощность силовой установки двухмоторного полнопривдоного седана Taycan 4S с батареей на 89 кВт·ч выросла с 530 до 544 л.с., время разгона до «сотни» сократилось с 4,0 до 3,7 с, максимальная скорость — 250 км/ч, запас хода на одной зарядке увеличился с 454 до 561 км. Двухмоторному седану Taycan Turbo положена батарея на 105 кВт·ч, мощность его силовой установки выросла с 680 до 884 л.с., время разгона до «сотни» сократилось с 3,2 до 2,7 с, максимальная скорость — 260 км/ч, запас хода на одной зарядке увеличился с 507 до 634 км. Топовый двухмоторный седан Taycan Turbo S, уже успевший обновить рекорд Нюрбургринга, теперь выдаёт 952 л.с. вместо прежних 761, максимальный крутящий момент увеличился с 1050 до 1110 Нм, время разгона до «сотни» сократилось с 2,8 до 2,4 с, максимальная скорость — 260 км/ч, запас хода на одной зарядке увеличился с 468 до 634 км. У Тайкана с кузовами универсал и кросс-универсал такие же показатели мощности, как у седана, но чуть похуже динамка и поменьше запас хода на одной зарядке из-за аэродинамических особенностей кузова. Разумеется, после обновления все версии Тайкана заметно прибавили в цене: базовый одномоторный седан теперь стоит в Германии от 101 500 евро (до рестайлинга было 93 139 евро), топовый седан Taycan Turbo S — от 209 900 евро (до рестайлинга было 197 740 евро). Самый дорогой в гамме Taycan Turbo S Cross Turismo стоит от 211 300 евро (до рестайлинга было 199 168 евро), с опциями ценник можно легко докрутить до 250 000 тысяч и выше.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика