Tesla Model S установила новый рекорд Нюрбургринга с помощью специального трек-пакета - «Tesla» » Авто - Мир
Palmer
Опубликовано: 09:35, 30 август 2023
Tesla

Tesla Model S установила новый рекорд Нюрбургринга с помощью специального трек-пакета - «Tesla»

Двойная новость от компании Tesla: лифтбек Model S Plaid вновь стал самым быстрым серийным электромобилем на Северной петле Нюрбургринга, побив прошлогодний рекорд Porsche Taycan Turbo S. Со...
Tesla Model S установила новый рекорд Нюрбургринга с помощью специального трек-пакета - «Tesla»



Двойная новость от компании Tesla: лифтбек Model S Plaid вновь стал самым быстрым серийным электромобилем на Северной петле Нюрбургринга, побив прошлогодний рекорд Porsche Taycan Turbo S. Сократить время круга американской машине помог новый Track Package, который теперь доступен в виде опции всем владельцам версии Plaid.


Дуэль между Tesla Model S и Porsche Taycan длится с 2019 года: тогда в августе Taycan стараниями тест-пилота Porsche Ларса Керна показал лучшее время круга на Нордшляйфе среди электромобилей, причём ещё до официальной премьеры модели. Илон Маск после столь впечатляющей промо-акции со стороны Porsche пообещал, что Tesla Model S сможет побить рекорд Тайкана и осенью того же года снарядил бригаду для проведения тестов на Нюрбургринге будущей топ-версии Plaid — её официальная премьера состоялась лишь в июне 2021 года, а в сентябре того же года Tesla радостно сообщила о новом рекорде Нюрбургринга, за рулём американской машины тогда был шведский гонщик Андреас Симонсен.


Ответ Porsche не заставил себя долго ждать: инженеры компании разработали для Taycan Turbo S пакет повышения производительности — Performance Kit, с ним в 2022 году немецкий электроседан с Ларсом Керном за рулём «пролетел» Нордшляйфе за 7 мин 33,350 с.


После этого настал черёд компании Tesla готовить для Model S Plaid трековый пакет, теперь он запущен в продажу, а странички Tesla в соцсетях в минувшие выходные отрапортовали о новом рекорде на Нордшляйфе — 7 мин 25,231 с. На сей раз за рулём Model S был немецкий гонщик Том Швистер.


Tesla Model S установила новый рекорд Нюрбургринга с помощью специального трек-пакета - «Tesla»

Напомним, что в конце 2019 года администрация Нюрбургринга взялась лично фиксировать все официальные рекорды трассы, с тех пор заезды проводятся на полном круге длиной 20,832 км (раньше в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км, то есть полный круг, но за вычетом участка Т13, где расположена прямая старт-финиш) и попадают в таблицу на сайте Нюрбургринга, разбитую на 13 классов. Электромобильных классов в ней два: серийные и относительно массовые модели, такие как Tesla Model S и Porsche Taycan, и мелкосерийные суперкары вроде Lotus Evija и Rimac Nevera, причём в классе электрических суперкаров пока ни одного официального рекорда нет.


Теперь расскажем, что же такое Track Package для Tesla Model S Plaid. Он стоит 20 000 долларов, его главный козырь — карбон-керамические тормоза, которые позволили поднять потолок максимальной скорости до 322 км/ч. Такая скорость была обещана ещё в момент премьеры Tesla Model S Plaid, но не была доступна на машинах первого года выпуска, которые начали поступать клиентам в прошлом году: сначала потолок составлял 262 км/ч, затем с помощью специального трекового ездового режима Track Mode он был повышен до 282 км/ч и только теперь достиг 322 км/ч с Track Package, потому что Tesla, наконец, уверена, что тормоза выдержат и надёжно замедлят автомобиль с такой высокой скорости. Во время рекордного круга максимальная скорость составила 289 км/ч.




Размер передних карбон-керамических дисков, входящих в комплект Track Package, — 410х40 мм (6-поршневые кованые суппорты), задних — 410х32 мм (4-поршневые кованые суппорты). Кроме того, в системе используется тормозная жидкость для гоночных автомобилей и особо выносливые колодки.

В Track Package также входят лёгкие кованые колёса Zero-G, обутые в шины Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R размерности 285/35 R 20 спереди и 305/30 R 20 сзади, и новая прошивка управляющей электроники, позволяющая добиться наилучших характеристик на треке.

Силовая установка не изменилась: три электромотора (один на передней оси, два на задней) выдают совокупно 1020 л.с. и обеспечивают разгон до 100 км/ч за 2,1 с. Запас хода на одной зарядке — 600 км по циклу WLTC или 637 км по циклу EPA. В США Tesla Model S Plaid сейчас стоит от 108 490 долларов, в Германии — от 130 490 евро.


Двойная новость от компании Tesla: лифтбек Model S Plaid вновь стал самым быстрым серийным электромобилем на Северной петле Нюрбургринга, побив прошлогодний рекорд Porsche Taycan Turbo S. Сократить время круга американской машине помог новый Track Package, который теперь доступен в виде опции всем владельцам версии Plaid. Дуэль между Tesla Model S и Porsche Taycan длится с 2019 года: тогда в августе Taycan стараниями тест-пилота Porsche Ларса Керна показал лучшее время круга на Нордшляйфе среди электромобилей, причём ещё до официальной премьеры модели. Илон Маск после столь впечатляющей промо-акции со стороны Porsche пообещал, что Tesla Model S сможет побить рекорд Тайкана и осенью того же года снарядил бригаду для проведения тестов на Нюрбургринге будущей топ-версии Plaid — её официальная премьера состоялась лишь в июне 2021 года, а в сентябре того же года Tesla радостно сообщила о новом рекорде Нюрбургринга, за рулём американской машины тогда был шведский гонщик Андреас Симонсен. Ответ Porsche не заставил себя долго ждать: инженеры компании разработали для Taycan Turbo S пакет повышения производительности — Performance Kit, с ним в 2022 году немецкий электроседан с Ларсом Керном за рулём «пролетел» Нордшляйфе за 7 мин 33,350 с. После этого настал черёд компании Tesla готовить для Model S Plaid трековый пакет, теперь он запущен в продажу, а странички Tesla в соцсетях в минувшие выходные отрапортовали о новом рекорде на Нордшляйфе — 7 мин 25,231 с. На сей раз за рулём Model S был немецкий гонщик Том Швистер. Напомним, что в конце 2019 года администрация Нюрбургринга взялась лично фиксировать все официальные рекорды трассы, с тех пор заезды проводятся на полном круге длиной 20,832 км (раньше в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км, то есть полный круг, но за вычетом участка Т13, где расположена прямая старт-финиш) и попадают в таблицу на сайте Нюрбургринга, разбитую на 13 классов. Электромобильных классов в ней два: серийные и относительно массовые модели, такие как Tesla Model S и Porsche Taycan, и мелкосерийные суперкары вроде Lotus Evija и Rimac Nevera, причём в классе электрических суперкаров пока ни одного официального рекорда нет. Теперь расскажем, что же такое Track Package для Tesla Model S Plaid. Он стоит 20 000 долларов, его главный козырь — карбон-керамические тормоза, которые позволили поднять потолок максимальной скорости до 322 км/ч. Такая скорость была обещана ещё в момент премьеры Tesla Model S Plaid, но не была доступна на машинах первого года выпуска, которые начали поступать клиентам в прошлом году: сначала потолок составлял 262 км/ч, затем с помощью специального трекового ездового режима Track Mode он был повышен до 282 км/ч и только теперь достиг 322 км/ч с Track Package, потому что Tesla, наконец, уверена, что тормоза выдержат и надёжно замедлят автомобиль с такой высокой скорости. Во время рекордного круга максимальная скорость составила 289 км/ч. Размер передних карбон-керамических дисков, входящих в комплект Track Package, — 410х40 мм (6-поршневые кованые суппорты), задних — 410х32 мм (4-поршневые кованые суппорты). Кроме того, в системе используется тормозная жидкость для гоночных автомобилей и особо выносливые колодки. В Track Package также входят лёгкие кованые колёса Zero-G, обутые в шины Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R размерности 285/35 R 20 спереди и 305/30 R 20 сзади, и новая прошивка управляющей электроники, позволяющая добиться наилучших характеристик на треке. Силовая установка не изменилась: три электромотора (один на передней оси, два на задней) выдают совокупно 1020 л.с. и обеспечивают разгон до 100 км/ч за 2,1 с. Запас хода на одной зарядке — 600 км по циклу WLTC или 637 км по циклу EPA. В США Tesla Model S Plaid сейчас стоит от 108 490 долларов, в Германии — от 130 490 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика