Рестайлинговый Peugeot 208: «когти льва», салон побогаче и технические обновки - «Peugeot» » Авто - Мир
Marshman
Опубликовано: 09:36, 26 ноябрь 2023
Peugeot

Рестайлинговый Peugeot 208: «когти льва», салон побогаче и технические обновки - «Peugeot»

У посвежевшего хэтчбека французской марки в гамму вошли новые гибриды, а «начинка» полностью электрической версии осталась прежней.
Рестайлинговый Peugeot 208: «когти льва», салон побогаче и технические обновки - «Peugeot»

Рестайлинговый Peugeot 208: «когти льва», салон побогаче и технические обновки - «Peugeot»

У посвежевшего хэтчбека французской марки в гамму вошли новые гибриды, а «начинка» полностью электрической версии осталась прежней.


Актуальная пятидверка Peugeot 208 и её «зелёная» версия с собственным названием e-208 были представлены в 2019 году. С тех пор «электричка» уже успела пережить техническую модернизацию. «Двести восьмой» стал самым востребованным автомобилем в Европе по итогам 2022 года, лишив этого статуса Volkswagen Golf. В текущем году модель стремится оставить за собой место лидера: за первые пять месяцев старосветские дилеры реализовали 86 530 экземпляров, что на 1,5% больше, чем в январе-мае 2022-го.


На фото: обновлённый Peugeot 208

Французская марка сегодня представила обновлённые хэтчбеки Peugeot 208 и e-208. Внешность обновили в том же стиле, что и у родственного кроссовера Peugeot 2008 (посвежевший паркетник дебютировал в мае текущего года). Так, одиночные «клыки» дневных ходовых огней заменили на тройные тонкие полосы, визуально напоминающие следы от когтей льва.


На фото: обновлённый Peugeot e-208

У базовой пятидверки галогеновая оптика, тогда как топовой версии GT положены светодиодные фары с тремя отдельными элементами в ряд. Обновлённый Peugeot 208 получил более крупную решётку радиатора, которая теперь составляет единое целое с воздухозаборником в нижней части переднего бампера (похожим образом выглядит и заглушка у электрической версии).


Профиль украсили за счёт 16- и 17-дюймовых колёсных дисков оригинального дизайна; ещё в списке обновок – новые цвета для окраса кузова. Задний бампер хэтчбека остался прежним, форма фонарей тоже не изменилась, но их рисунок превратили из вертикальных тонких полос в горизонтальные. Ещё у посвежевшего Peugeot 208 установлены новые логотипы марки.

Габариты модели остались прежними: длина равна 4055 мм, ширина (без учёта зеркал) – 1745 мм, высота – 1430 мм; расстояние между осями составляет 2540 мм. Объём багажника – те же 309 литров, что и у дореформенной версии. Peugeot 208 получил информационно-развлекательную систему с функцией обновления «по воздуху», иной графикой и улучшенным голосовым помощником. Теперь даже базовой версии положен не семидюймовый, а десятидюймовый тачскрин.

Ещё у начальной комплектации «двести восьмого» аналоговая панель приборов, а у более дорогих исполнений установлена виртуальная приборка на 10 дюймов. Также в списке изменений в салоне вошли новые материалы и варианты для отделки, а также подкорректированный рычаг ручной коробки передач. В списке опций числится передняя камера.

Стартовые версии Peugeot 208 оснащаются прежними трёхцилиндровыми двигателями PureTech объёмом 1,2 литра, речь идёт о 75-сильном атмосфернике, который работает в паре с пятискоростной механикой, а также о 100-сильном турбомоторе, идущем в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой. Из линейки исчезли турбодизель и 130-сильная версия.

У обновлённого хэтчбека есть пара гибридных модификаций, их совокупная мощность равна 100 и 136 л.с. В основе обеих версий лежит турботройка объёмом 1,2 литра, работающая в тандеме с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, в который интегрирован электромотор. Также система включает в себя аккумулятор «скромной» ёмкостью 0,9 кВт*ч.

У обновлённого Peugeot e-208 две версии с уже знакомой поклонникам модели «начинкой»: базовая «электричка» оснащается 136-сильным электромотором и тяговой батареей ёмкостью 50 кВт*ч (максимальный запас хода на одной зарядке достигает 360 км); а у варианта подороже 156-сильный электродвигатель с аккумулятором ёмкостью 51 кВт*ч (дальнобойность без подзарядки – 400 км). Напомним, второй вариант был представлен в сентябре прошлого года.

Продажи посвежевших хэтчбеков на старосветском рынке стартуют до конца текущего года. Цены обновлённых Peugeot 208 и e-208 будут обнародованы позже.


У посвежевшего хэтчбека французской марки в гамму вошли новые гибриды, а «начинка» полностью электрической версии осталась прежней. Актуальная пятидверка Peugeot 208 и её «зелёная» версия с собственным названием e-208 были представлены в 2019 году. С тех пор «электричка» уже успела пережить техническую модернизацию. «Двести восьмой» стал самым востребованным автомобилем в Европе по итогам 2022 года, лишив этого статуса Volkswagen Golf. В текущем году модель стремится оставить за собой место лидера: за первые пять месяцев старосветские дилеры реализовали 86 530 экземпляров, что на 1,5% больше, чем в январе-мае 2022-го. На фото: обновлённый Peugeot 208 Французская марка сегодня представила обновлённые хэтчбеки Peugeot 208 и e-208. Внешность обновили в том же стиле, что и у родственного кроссовера Peugeot 2008 (посвежевший паркетник дебютировал в мае текущего года). Так, одиночные «клыки» дневных ходовых огней заменили на тройные тонкие полосы, визуально напоминающие следы от когтей льва. На фото: обновлённый Peugeot e-208 У базовой пятидверки галогеновая оптика, тогда как топовой версии GT положены светодиодные фары с тремя отдельными элементами в ряд. Обновлённый Peugeot 208 получил более крупную решётку радиатора, которая теперь составляет единое целое с воздухозаборником в нижней части переднего бампера (похожим образом выглядит и заглушка у электрической версии). Профиль украсили за счёт 16- и 17-дюймовых колёсных дисков оригинального дизайна; ещё в списке обновок – новые цвета для окраса кузова. Задний бампер хэтчбека остался прежним, форма фонарей тоже не изменилась, но их рисунок превратили из вертикальных тонких полос в горизонтальные. Ещё у посвежевшего Peugeot 208 установлены новые логотипы марки. Габариты модели остались прежними: длина равна 4055 мм, ширина (без учёта зеркал) – 1745 мм, высота – 1430 мм; расстояние между осями составляет 2540 мм. Объём багажника – те же 309 литров, что и у дореформенной версии. Peugeot 208 получил информационно-развлекательную систему с функцией обновления «по воздуху», иной графикой и улучшенным голосовым помощником. Теперь даже базовой версии положен не семидюймовый, а десятидюймовый тачскрин. Ещё у начальной комплектации «двести восьмого» аналоговая панель приборов, а у более дорогих исполнений установлена виртуальная приборка на 10 дюймов. Также в списке изменений в салоне вошли новые материалы и варианты для отделки, а также подкорректированный рычаг ручной коробки передач. В списке опций числится передняя камера. Стартовые версии Peugeot 208 оснащаются прежними трёхцилиндровыми двигателями PureTech объёмом 1,2 литра, речь идёт о 75-сильном атмосфернике, который работает в паре с пятискоростной механикой, а также о 100-сильном турбомоторе, идущем в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой. Из линейки исчезли турбодизель и 130-сильная версия. У обновлённого хэтчбека есть пара гибридных модификаций, их совокупная мощность равна 100 и 136 л.с. В основе обеих версий лежит турботройка объёмом 1,2 литра, работающая в тандеме с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, в который интегрирован электромотор. Также система включает в себя аккумулятор «скромной» ёмкостью 0,9 кВт*ч. У обновлённого Peugeot e-208 две версии с уже знакомой поклонникам модели «начинкой»: базовая «электричка» оснащается 136-сильным электромотором и тяговой батареей ёмкостью 50 кВт*ч (максимальный запас хода на одной зарядке достигает 360 км); а у варианта подороже 156-сильный электродвигатель с аккумулятором ёмкостью 51 кВт*ч (дальнобойность без подзарядки – 400 км). Напомним, второй вариант был представлен в сентябре прошлого года. Продажи посвежевших хэтчбеков на старосветском рынке стартуют до конца текущего года. Цены обновлённых Peugeot 208 и e-208 будут обнародованы позже.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика