Обновлённый Peugeot 208 готовится к дебюту: первое изображение - «Peugeot» » Авто - Мир
Reynolds
Опубликовано: 09:35, 11 декабрь 2022
Peugeot

Обновлённый Peugeot 208 готовится к дебюту: первое изображение - «Peugeot»

Рестайлинговая компактная модель французского бренда, скорее всего, дебютирует в середине весны следующего года.
Обновлённый Peugeot 208 готовится к дебюту: первое изображение - «Peugeot»


Рестайлинговая компактная модель французского бренда, скорее всего, дебютирует в середине весны следующего года.


Peugeot 208 и его полностью электрическая версия e-208 были представлены в 2019 году. В целом продажи этой модели в Европе снижаются с 2017-го. Так, по итогам прошлого года старосветские дилеры реализовали 195 728 экземпляров, что на 1,8% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. Однако в текущем году у хэтчбека наблюдается положительная динамика: за первые три квартала он разошёлся тиражом в 161 252 единицы, что на 9,8% больше, чем в январе-сентябре 2021-го.


Обновлённый Peugeot 208 готовится к дебюту: первое изображение - «Peugeot»
На фото: актуальный хэтчбек Peugeot 208

Сейчас французский производитель занимается разработкой обновлённого Peugeot 208 и его «зелёной» версии. Ожидается, что посвежевший хэтчбек представят в середине весны следующего года. Официальной информации о том, как будет выглядеть рестайлинговый «двести восьмой», пока нет. Своим вариантом возможного экстерьера будущей новинки с нами поделился дизайнер испанского издания motor.es.



Судя по рендеру, у модели будет более спортивная внешность, головная оптика иной формы (по-новому оформлены в том числе светодиодные «клыки», которые, вероятно, сместят дальше от центра передней части). Также у хэтчбека другая решётка радиатора меньшего размера, которая получила рисунок в виде вертикальных штрихов. В центре «гриля» расположен новый логотип французского бренда.



В нижнюю часть переднего бампера обновлённого «двести восьмого» могут интегрировать более крупный по сравнению с нынешним воздухозаборник, который получит другой узор. Корма, скорее всего, получит минимум изменений: ожидается, что модели оставят прежние фонари, но могут подкорректировать их «начинку».

Рендер обновлённого хэтчбека Peugeot 208

Предполагается, что в ходе рестайлинга Peugeot слегка поправит и салон 208: вероятно, клиенты получат более качественные материалы для отделки и пластик, кроме того, будут изменены узоры и цвета обивки сидений. Изменения предположительно коснутся информационно-развлекательной системы, а также комплекса водительских помощников.

«Начинку» посвежевшего Peugeot 208, вероятно, модернизируют: нынешние бензиновая «турботройка» PureTech объёмом 1,2 литра (75, 100, 130 л.с.) и 1,5-литровый четырёхцилиндровый дизель BlueHDi (100 л.с.) окажутся в составе мягкогибридных силовых установок. В пару предлагаются либо шестискоростная «механика», либо восьмиступенчатый «автомат».

На фото: салон актуального Peugeot 208

У «электрички» техника, скорее всего, окажется прежней (её совсем недавно обновили). Так, актуальный Peugeot e-208 оснащается единственным электромотором мощностью 156 л.с., максимальный крутящий момент – 260 Нм. Номинальная ёмкость 400-вольтовой батареи равна 51 кВт*ч (полезная ёмкость – 48,1 кВт*ч). Запас хода без подзарядки у хэтчбека составляет 400 км (по циклу WLTP).

Как изменится цена модели после обновления, пока неизвестно. Стартовая цена актуального Peugeot 208 в Европе составляет 23 350 евро, а за e-208 придётся заплатить не менее 35 350 евро.


Рестайлинговая компактная модель французского бренда, скорее всего, дебютирует в середине весны следующего года. Peugeot 208 и его полностью электрическая версия e-208 были представлены в 2019 году. В целом продажи этой модели в Европе снижаются с 2017-го. Так, по итогам прошлого года старосветские дилеры реализовали 195 728 экземпляров, что на 1,8% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. Однако в текущем году у хэтчбека наблюдается положительная динамика: за первые три квартала он разошёлся тиражом в 161 252 единицы, что на 9,8% больше, чем в январе-сентябре 2021-го. На фото: актуальный хэтчбек Peugeot 208 Сейчас французский производитель занимается разработкой обновлённого Peugeot 208 и его «зелёной» версии. Ожидается, что посвежевший хэтчбек представят в середине весны следующего года. Официальной информации о том, как будет выглядеть рестайлинговый «двести восьмой», пока нет. Своим вариантом возможного экстерьера будущей новинки с нами поделился дизайнер испанского издания motor.es. Судя по рендеру, у модели будет более спортивная внешность, головная оптика иной формы (по-новому оформлены в том числе светодиодные «клыки», которые, вероятно, сместят дальше от центра передней части). Также у хэтчбека другая решётка радиатора меньшего размера, которая получила рисунок в виде вертикальных штрихов. В центре «гриля» расположен новый логотип французского бренда. В нижнюю часть переднего бампера обновлённого «двести восьмого» могут интегрировать более крупный по сравнению с нынешним воздухозаборник, который получит другой узор. Корма, скорее всего, получит минимум изменений: ожидается, что модели оставят прежние фонари, но могут подкорректировать их «начинку». Рендер обновлённого хэтчбека Peugeot 208 Предполагается, что в ходе рестайлинга Peugeot слегка поправит и салон 208: вероятно, клиенты получат более качественные материалы для отделки и пластик, кроме того, будут изменены узоры и цвета обивки сидений. Изменения предположительно коснутся информационно-развлекательной системы, а также комплекса водительских помощников. «Начинку» посвежевшего Peugeot 208, вероятно, модернизируют: нынешние бензиновая «турботройка» PureTech объёмом 1,2 литра (75, 100, 130 л.с.) и 1,5-литровый четырёхцилиндровый дизель BlueHDi (100 л.с.) окажутся в составе мягкогибридных силовых установок. В пару предлагаются либо шестискоростная «механика», либо восьмиступенчатый «автомат». На фото: салон актуального Peugeot 208 У «электрички» техника, скорее всего, окажется прежней (её совсем недавно обновили). Так, актуальный Peugeot e-208 оснащается единственным электромотором мощностью 156 л.с., максимальный крутящий момент – 260 Нм. Номинальная ёмкость 400-вольтовой батареи равна 51 кВт*ч (полезная ёмкость – 48,1 кВт*ч). Запас хода без подзарядки у хэтчбека составляет 400 км (по циклу WLTP). Как изменится цена модели после обновления, пока неизвестно. Стартовая цена актуального Peugeot 208 в Европе составляет 23 350 евро, а за e-208 придётся заплатить не менее 35 350 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика