Peugeot Rifter обрёл собственное «лицо» после рестайлинга - «Peugeot» » Авто - Мир
Регина
Опубликовано: 09:35, 26 ноябрь 2023
Peugeot

Peugeot Rifter обрёл собственное «лицо» после рестайлинга - «Peugeot»

Посвежевший пассажирский вэн пока представлен только в виде электрокара. У такого варианта прежняя начинка, однако он все же стал дальнобойнее.
Peugeot Rifter обрёл собственное «лицо» после рестайлинга - «Peugeot»

Peugeot Rifter обрёл собственное «лицо» после рестайлинга - «Peugeot»

Посвежевший пассажирский вэн пока представлен только в виде электрокара. У такого варианта прежняя начинка, однако он все же стал дальнобойнее.


В прошлом месяце концерн Stellantis скопом показал обновленные коммерческие модели своих брендов, включая «каблучок» Peugeot Partner. А вот рестайлинговый чисто пассажирский Peugeot Rifter сегодня удостоен отдельной премьеры. Пока рассекречен только электрический минивэн с приставкой «е» в названии, ведь с 2022 года в большинстве европейских стран марка продает исключительно «зеленый» вариант. Впрочем, кое-где в Старом свете до сих присутствуют бензиновые и дизельные Rifter, и впоследствии «традиционные» машины наверняка обновятся так же.


Было — стало

У Peugeot e-Rifter теперь собственное «лицо», не такое, как у модернизированного Partner (дореформенные модели спереди в целом повторяли друг друга). Вэну достались оригинальные фары с увеличенными диодными секциями ходовых огней (по задумке маркетологов, эти элементы должны вызывать ассоциации с когтями льва), а на верхней заглушке, имитирующей радиаторную решетку, красуются глянцевые черные пластины. Также была расширена палитра цветов кузова. Ну и, разумеется, e-Rifter перешел на новую эмблему марки. Как и прежде, вэн будет доступен в двух вариантах длины (4,4 или 4,7 метра), с пяти- или семиместным салоном.







Сам интерьер обновленного Peugeot e-Rifter еще не показали, марка ограничилась лишь описанием. Заявлено, что минивэн получил новую 10-дюймовую виртуальную приборку и аналогичного размера планшет мультимедиасистемы (раньше был 8-дюймовый дисплей), также заменили руль и материалы отделки, плюс увеличено количество USB-разъемов. В списке оборудования еще значатся панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль и улучшенная камера заднего вида.



Обновленный Peugeot e-Partner

Обновленный Peugeot e-Partner

Обновленный Peugeot e-Partner

Обновленный Peugeot e-Partner

Салон дореформенного Peugeot e-Rifter

Техника прежняя, e-Rifter имеет 136-сильный электромотор и батарею емкостью 50 кВт*ч (впрочем, у мотора увеличен крутящий момент – 270 вместо 260 Нм). Но при этом в Peugeot уверяют, что дальнобойность выросла: 320 км вместо 280 км у дореформенного электровэна (по циклу WLTP). Прирост объясняется внедрением новой системы рекуперативного торможения и установкой теплового насоса.

Точная дата старта продаж рестайлингового Peugeot e-Rifter пока не названа, как и цены. Дореформенный электровэн во Франции, например, стоит от 37 850 евро (без учета акций).


Посвежевший пассажирский вэн пока представлен только в виде электрокара. У такого варианта прежняя начинка, однако он все же стал дальнобойнее. В прошлом месяце концерн Stellantis скопом показал обновленные коммерческие модели своих брендов, включая «каблучок» Peugeot Partner. А вот рестайлинговый чисто пассажирский Peugeot Rifter сегодня удостоен отдельной премьеры. Пока рассекречен только электрический минивэн с приставкой «е» в названии, ведь с 2022 года в большинстве европейских стран марка продает исключительно «зеленый» вариант. Впрочем, кое-где в Старом свете до сих присутствуют бензиновые и дизельные Rifter, и впоследствии «традиционные» машины наверняка обновятся так же. Было — стало У Peugeot e-Rifter теперь собственное «лицо», не такое, как у модернизированного Partner (дореформенные модели спереди в целом повторяли друг друга). Вэну достались оригинальные фары с увеличенными диодными секциями ходовых огней (по задумке маркетологов, эти элементы должны вызывать ассоциации с когтями льва), а на верхней заглушке, имитирующей радиаторную решетку, красуются глянцевые черные пластины. Также была расширена палитра цветов кузова. Ну и, разумеется, e-Rifter перешел на новую эмблему марки. Как и прежде, вэн будет доступен в двух вариантах длины (4,4 или 4,7 метра), с пяти- или семиместным салоном. Сам интерьер обновленного Peugeot e-Rifter еще не показали, марка ограничилась лишь описанием. Заявлено, что минивэн получил новую 10-дюймовую виртуальную приборку и аналогичного размера планшет мультимедиасистемы (раньше был 8-дюймовый дисплей), также заменили руль и материалы отделки, плюс увеличено количество USB-разъемов. В списке оборудования еще значатся панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль и улучшенная камера заднего вида. Обновленный Peugeot e-Partner Обновленный Peugeot e-Partner Обновленный Peugeot e-Partner Обновленный Peugeot e-Partner Салон дореформенного Peugeot e-Rifter Техника прежняя, e-Rifter имеет 136-сильный электромотор и батарею емкостью 50 кВт*ч (впрочем, у мотора увеличен крутящий момент – 270 вместо 260 Нм). Но при этом в Peugeot уверяют, что дальнобойность выросла: 320 км вместо 280 км у дореформенного электровэна (по циклу WLTP). Прирост объясняется внедрением новой системы рекуперативного торможения и установкой теплового насоса. Точная дата старта продаж рестайлингового Peugeot e-Rifter пока не названа, как и цены. Дореформенный электровэн во Франции, например, стоит от 37 850 евро (без учета акций).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика