Седан Peugeot 508L растерял версии после рестайлинга - «Peugeot» » Авто - Мир
Mathews
Опубликовано: 09:36, 01 ноябрь 2023
Peugeot

Седан Peugeot 508L растерял версии после рестайлинга - «Peugeot»

Четырехдверке достались не все обновки, которые получили пятидверные модификации. Кроме того, седан лишился базового двигателя и гибридной версии.
Седан Peugeot 508L растерял версии после рестайлинга - «Peugeot»

Седан Peugeot 508L растерял версии после рестайлинга - «Peugeot»

Четырехдверке достались не все обновки, которые получили пятидверные модификации. Кроме того, седан лишился базового двигателя и гибридной версии.


Глобальный Peugeot 508 во втором поколении из седана превратился в лифтбек с безрамочными дверями, при этом на «мировом» рынке еще представлен универсал. В Китае же выпускают и продают растянутую четырехдверную версию 508L с обычными дверями. К слову, дела у концерна Stellantis в Поднебесной сейчас идут неважно, вот и седан там популярностью не пользуется: по данным местных профильных медиа, за шесть месяцев текущего года четырехдверка разошлась тиражом всего 2144 экземпляра. И все же Peugeot 508L в отставку пока не собирается: седан обновлен следом за лифтбеком и универсалом (переделанные пятидверки дебютировали еще в феврале).





Спереди китайская четырехдверка все так же повторяет глобальную модель. «Эльке» достались аналогичные новые бампер, безрамочная радиаторная решетка и матричная оптика с ходовыми огнями в виде «когтей льва». Но если пятидверные Peugeot 508 вдобавок обзавелись модернизированными задними фонарями, то у седана они прежние, хотя надпись Peugeot на объединяющей фонари черной глянцевой плашке все же стала крупнее.




Габариты Peugeot 508L не изменились, длина составляет 4870 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2848 мм. Для сравнения, размеры лифтбека: 4750/1859/1403 мм, расстояние между осями – 2793 мм. Объем багажника китайского седана – 513 литров против 487 литров у глобальной пятидверки. Четырехдверной модели положены 17- или 18-дюймовые колеса (для лифтбека еще предусмотрены 19- и 20-дюймовые).



В салоне – улучшенные мультимедийная система и беспроводная зарядка для смартфона. Но крохотного селектора трансмиссии, как у рестайлинговых лифтбека и универсала, у седана нет: на центральном тоннеле по-прежнему красуется довольно массивный джойстик. В списке оборудования Peugeot 508L еще значатся (в зависимости от комплектации) виртуальная приборка, панорамная крыша, система ночного видения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.







Моторную гамму седана сократили, в отставку отправили базовую турбочетверку 1.6 (170 л.с.) и 6АКП, нет больше и подзаряжаемой гибридной версии с установкой на основе того же движка (и это в эпоху «зелени»!). Теперь Peugeot 508L доступен только со старшим турбомотором 1.8 (211 л.с.), который сочетается с восьмиступенчатым автоматом. У глобальной модели другая линейка — есть и гибриды, и дизель.

Цена обновленной четырехдверки варьируется от 22 600 до 28 700 долларов. Не исключено, что впоследствии кто-нибудь из российских дилеров решится привезти китайский Peugeot 508L по схеме параллельного импорта.


Четырехдверке достались не все обновки, которые получили пятидверные модификации. Кроме того, седан лишился базового двигателя и гибридной версии. Глобальный Peugeot 508 во втором поколении из седана превратился в лифтбек с безрамочными дверями, при этом на «мировом» рынке еще представлен универсал. В Китае же выпускают и продают растянутую четырехдверную версию 508L с обычными дверями. К слову, дела у концерна Stellantis в Поднебесной сейчас идут неважно, вот и седан там популярностью не пользуется: по данным местных профильных медиа, за шесть месяцев текущего года четырехдверка разошлась тиражом всего 2144 экземпляра. И все же Peugeot 508L в отставку пока не собирается: седан обновлен следом за лифтбеком и универсалом (переделанные пятидверки дебютировали еще в феврале). Спереди китайская четырехдверка все так же повторяет глобальную модель. «Эльке» достались аналогичные новые бампер, безрамочная радиаторная решетка и матричная оптика с ходовыми огнями в виде «когтей льва». Но если пятидверные Peugeot 508 вдобавок обзавелись модернизированными задними фонарями, то у седана они прежние, хотя надпись Peugeot на объединяющей фонари черной глянцевой плашке все же стала крупнее. Габариты Peugeot 508L не изменились, длина составляет 4870 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2848 мм. Для сравнения, размеры лифтбека: 4750/1859/1403 мм, расстояние между осями – 2793 мм. Объем багажника китайского седана – 513 литров против 487 литров у глобальной пятидверки. Четырехдверной модели положены 17- или 18-дюймовые колеса (для лифтбека еще предусмотрены 19- и 20-дюймовые). В салоне – улучшенные мультимедийная система и беспроводная зарядка для смартфона. Но крохотного селектора трансмиссии, как у рестайлинговых лифтбека и универсала, у седана нет: на центральном тоннеле по-прежнему красуется довольно массивный джойстик. В списке оборудования Peugeot 508L еще значатся (в зависимости от комплектации) виртуальная приборка, панорамная крыша, система ночного видения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Моторную гамму седана сократили, в отставку отправили базовую турбочетверку 1.6 (170 л.с.) и 6АКП, нет больше и подзаряжаемой гибридной версии с установкой на основе того же движка (и это в эпоху «зелени»!). Теперь Peugeot 508L доступен только со старшим турбомотором 1.8 (211 л.с.), который сочетается с восьмиступенчатым автоматом. У глобальной модели другая линейка — есть и гибриды, и дизель. Цена обновленной четырехдверки варьируется от 22 600 до 28 700 долларов. Не исключено, что впоследствии кто-нибудь из российских дилеров решится привезти китайский Peugeot 508L по схеме параллельного импорта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика