Универсал Peugeot 308 следующего поколения: новые изображения - «Peugeot» » Авто - Мир
Любава
Опубликовано: 09:35, 25 июль 2021
Peugeot

Универсал Peugeot 308 следующего поколения: новые изображения - «Peugeot»

Неделю назад французы официально представили новый хэтчбек Peugeot 308, а в скором времени к нему присоединится и универсал. Как он будет выглядеть?
Универсал Peugeot 308 следующего поколения: новые изображения - «Peugeot»


Неделю назад французы официально представили новый хэтчбек Peugeot 308, а в скором времени к нему присоединится и универсал. Как он будет выглядеть?


 

Месяц назад мы уже сделали рендеры универсала, однако это было до презентации нового хэтчбека, теперь же у нас есть возможность более точно воспроизвести внешность будущей новинки. Как обычно, вплоть до центральной стойки модели будут практически идентичны, основные изменения, в том числе и дизайнерские, сосредоточатся сзади.



Как видно на шпионских фотографиях, универсал получит немного увеличенную колёсную базу по сравнению с хэтчбеком. Такое же решение было применено и для универсальной версии предыдущего уже поколения 308-го, где расстояние между осями было больше на 110 мм относительно хэтчбека (2730 против 2620 мм, а колёсная база нового хэтчбека увеличилась до 2675 мм). Скорее всего, фонари останутся теми же, что на хэтче, вместе с декоративной вставкой между ними. При этом существенно снизится погрузочная высота багажника, равно как и его проём в нижней части, а ниша номерного знака переместится с бампера на пятую дверь.


В техническом плане новый 308-й принципиально не изменился, он построен на той же модульной платформе EMP2, что и предыдущая модель. Базовым мотором является бензиновый 3-цилиндровый 1.2 PureTech мощностью 110 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». Есть также 130-сильная версия, которая может комплектоваться 8-ступенчатой АКПП. Такой же мощностью располагает и дизельный вариант 1.5 BlueHdi. Остальные модификации – гибридные, самая мощная из которых Hybrid 225 e-EAT8 комплектуется 1,6-литровым бензиновым турбомотором PureTech (180 л.с., 250 Нм) и 110-сильным электромотором, вживлённым в 8-ступенчатый «автомат». Совокупная отдача такой системы составляет 225 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Привод – только передний.

Презентация нового универсала может произойти в течение этого года.



Универсал Peugeot 308 предыдущего поколения

Универсал Peugeot 308 предыдущего поколения

Сегодня в России Peugeot 308 официально не представлен, он ушёл с рынка в 2018 году, тогда были проданы лишь 16 автомобилей. Планов у представительства французского бренда на появление на российском рынке модели нового поколения нет. Модельная гамма состоит в основном из кроссоверов, и их аж три – 2008 (от 1 599 000 рублей), 3008 (от 2 079 000 рублей) и 5008 (от 2 359 000 рублей). Единственной легковой моделью является седан 408, сделанный на основе 308-го позапрошлого уже поколения, начальный ценник составляет 1 199 000 рублей (1.6 МТ, 115 л.с.).

Напомним, в прошлом месяце мы провели тест-драйв нового кроссовера Peugeot 2008.            


Неделю назад французы официально представили новый хэтчбек Peugeot 308, а в скором времени к нему присоединится и универсал. Как он будет выглядеть? Месяц назад мы уже сделали рендеры универсала, однако это было до презентации нового хэтчбека, теперь же у нас есть возможность более точно воспроизвести внешность будущей новинки. Как обычно, вплоть до центральной стойки модели будут практически идентичны, основные изменения, в том числе и дизайнерские, сосредоточатся сзади. Как видно на шпионских фотографиях, универсал получит немного увеличенную колёсную базу по сравнению с хэтчбеком. Такое же решение было применено и для универсальной версии предыдущего уже поколения 308-го, где расстояние между осями было больше на 110 мм относительно хэтчбека (2730 против 2620 мм, а колёсная база нового хэтчбека увеличилась до 2675 мм). Скорее всего, фонари останутся теми же, что на хэтче, вместе с декоративной вставкой между ними. При этом существенно снизится погрузочная высота багажника, равно как и его проём в нижней части, а ниша номерного знака переместится с бампера на пятую дверь. В техническом плане новый 308-й принципиально не изменился, он построен на той же модульной платформе EMP2, что и предыдущая модель. Базовым мотором является бензиновый 3-цилиндровый 1.2 PureTech мощностью 110 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». Есть также 130-сильная версия, которая может комплектоваться 8-ступенчатой АКПП. Такой же мощностью располагает и дизельный вариант 1.5 BlueHdi. Остальные модификации – гибридные, самая мощная из которых Hybrid 225 e-EAT8 комплектуется 1,6-литровым бензиновым турбомотором PureTech (180 л.с., 250 Нм) и 110-сильным электромотором, вживлённым в 8-ступенчатый «автомат». Совокупная отдача такой системы составляет 225 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Привод – только передний. Презентация нового универсала может произойти в течение этого года. Универсал Peugeot 308 предыдущего поколения Универсал Peugeot 308 предыдущего поколения Сегодня в России Peugeot 308 официально не представлен, он ушёл с рынка в 2018 году, тогда были проданы лишь 16 автомобилей. Планов у представительства французского бренда на появление на российском рынке модели нового поколения нет. Модельная гамма состоит в основном из кроссоверов, и их аж три – 2008 (от 1 599 000 рублей), 3008 (от 2 079 000 рублей) и 5008 (от 2 359 000 рублей). Единственной легковой моделью является седан 408, сделанный на основе 308-го позапрошлого уже поколения, начальный ценник составляет 1 199 000 рублей (1.6 МТ, 115 л.с.). Напомним, в прошлом месяце мы провели тест-драйв нового кроссовера Peugeot 2008.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика