Преемник Opel Insignia окажется кросс-лифтбеком и породнится с Peugeot 408 и Citroën C5 X - «Vauxhall» » Авто - Мир
Эрнест
Опубликовано: 09:35, 12 сентябрь 2023
Автоновости

Преемник Opel Insignia окажется кросс-лифтбеком и породнится с Peugeot 408 и Citroën C5 X - «Vauxhall»

Новинка немецкого бренда, входящего в состав автогиганта Stellantis, появится в 2025 году. Предполагается, что она позаимствует некоторые решения у концепта Opel Experimental, «живая» премье...
Преемник Opel Insignia окажется кросс-лифтбеком и породнится с Peugeot 408 и Citroën C5 X - «Vauxhall»


Новинка немецкого бренда, входящего в состав автогиганта Stellantis, появится в 2025 году. Предполагается, что она позаимствует некоторые решения у концепта Opel Experimental, «живая» премьера которого прошла в рамках выставки в Мюнхене.


Марка Opel выпускала флагманский седан Insignia с 2008 года, второе поколение было представлено в 2017-м, а обновление лифтбек и универсал пережили в 2020 году. В прошлом году стало известно о том, что модель, базирующаяся на платформе E2XX, досрочно покинула конвейер, а освободившиеся мощности отдали под увеличение объёма выпуска компактных моделей Opel Astra и DS 4. В компании ещё весной 2022-го сказали о том, что наследником Insignia станет кроссовер, который будет представлен в 2025 году.


Преемник Opel Insignia окажется кросс-лифтбеком и породнится с Peugeot 408 и Citroën C5 X - «Vauxhall»

На фото: Opel Insignia, отправленная в отставку

На фото: Opel Insignia, отправленная в отставку

В ходе мюнхенского автосалона глава Opel и Vauxhall Флориан Хюттль отметил, что производитель «серьёзно продвинулся» в работе над проектом создания преемника Insignia, у которого будет полностью электрическая «начинка». Также он пояснил, что наследник не будет «классическим автомобилем D-сегмента» и что он приобретёт «аэродинамическую форму».


Как отметили в британском Autocar, преемник Insignia, вероятно, окажется кроссовером премиум-класса. Не исключено, что он в итоге окажется кросс-лифтбеком и близко породнится с уже представленными европейским Peugeot 408 и Citroën C5 X (напомним, все бренды входят в состав автогиганта Stellantis). Ожидается, что новинка позаимствует некоторые решения у концепта Opel Experimental, «живая» премьера которого прошла в рамках выставки в Мюнхене.



На фото: актуальный кросс-лифтбек Peugeot 408

На фото: актуальный кросс-лифтбек Peugeot 408

В Opel показали «экспериментальный» шоу-кар в начале прошлого месяца. Разработчики решили полностью отказаться от хрома в оформлении, заменив его подсвеченными элементами (подсвечен в том числе и логотип бренда, расположенный в центре заглушки). По бокам видны тонкие «лучи», исполняющие роль дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера есть большой центральный и пара боковых воздухозаборников. В салоне есть складной руль, а привычные дисплеи заменены проекционным экраном.



На фото: актуальный кросс-лифтбек Citroen C5 X

На фото: актуальный кросс-лифтбек Citroen C5 X

Известно, что в основу новинки ляжет платформа STLA Medium (ранее она называлась EMP2), на ней же базируются актуальные «приподнятые» лифтбеки Peugeot 408 и Citroën C5 X. Предполагается, что запас хода на одной зарядке у наследника Opel Insignia составит до 700 км. При этом тяговую батарею от 20 до 80% можно будет пополнить за 25 минут. У модели ожидаются полноприводные версии с двухмоторной силовой установкой (характеристики пока держатся в секрете).

На фото: концепт Opel Experimental на выставке в Мюнхене

Пока что нет информации о том, оставят ли наследнику Opel Insignia то же имя, не исключено, что модель, которая перейдёт в другой сегмент, всё-таки получит иное название. Ещё другие имена могут получить модели, которые придут на смену нынешним кроссоверам Crossland и Grandland. А вот будущей новой Corsa решили оставить актуальное название.

Напомним, у отправленной в отставку Insignia есть близнец – речь идёт о седане Buick Regal, который в середине минувшего лета пережил обновление. Как Kolesa.ru сообщал ранее, после рестайлинга эта модель, выпускаемая в Китае, подтянулась к новым моделям американского бренда. Напомним, её освежили за счёт другой радиаторной решётки, изменённого переднего бампера и свежей эмблемы марки; технику же не тронули.


Новинка немецкого бренда, входящего в состав автогиганта Stellantis, появится в 2025 году. Предполагается, что она позаимствует некоторые решения у концепта Opel Experimental, «живая» премьера которого прошла в рамках выставки в Мюнхене. Марка Opel выпускала флагманский седан Insignia с 2008 года, второе поколение было представлено в 2017-м, а обновление лифтбек и универсал пережили в 2020 году. В прошлом году стало известно о том, что модель, базирующаяся на платформе E2XX, досрочно покинула конвейер, а освободившиеся мощности отдали под увеличение объёма выпуска компактных моделей Opel Astra и DS 4. В компании ещё весной 2022-го сказали о том, что наследником Insignia станет кроссовер, который будет представлен в 2025 году. На фото: Opel Insignia, отправленная в отставку На фото: Opel Insignia, отправленная в отставку В ходе мюнхенского автосалона глава Opel и Vauxhall Флориан Хюттль отметил, что производитель «серьёзно продвинулся» в работе над проектом создания преемника Insignia, у которого будет полностью электрическая «начинка». Также он пояснил, что наследник не будет «классическим автомобилем D-сегмента» и что он приобретёт «аэродинамическую форму». Как отметили в британском Autocar, преемник Insignia, вероятно, окажется кроссовером премиум-класса. Не исключено, что он в итоге окажется кросс-лифтбеком и близко породнится с уже представленными европейским Peugeot 408 и Citroën C5 X (напомним, все бренды входят в состав автогиганта Stellantis). Ожидается, что новинка позаимствует некоторые решения у концепта Opel Experimental, «живая» премьера которого прошла в рамках выставки в Мюнхене. На фото: актуальный кросс-лифтбек Peugeot 408 На фото: актуальный кросс-лифтбек Peugeot 408 В Opel показали «экспериментальный» шоу-кар в начале прошлого месяца. Разработчики решили полностью отказаться от хрома в оформлении, заменив его подсвеченными элементами (подсвечен в том числе и логотип бренда, расположенный в центре заглушки). По бокам видны тонкие «лучи», исполняющие роль дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера есть большой центральный и пара боковых воздухозаборников. В салоне есть складной руль, а привычные дисплеи заменены проекционным экраном. На фото: актуальный кросс-лифтбек Citroen C5 X На фото: актуальный кросс-лифтбек Citroen C5 X Известно, что в основу новинки ляжет платформа STLA Medium (ранее она называлась EMP2), на ней же базируются актуальные «приподнятые» лифтбеки Peugeot 408 и Citroën C5 X. Предполагается, что запас хода на одной зарядке у наследника Opel Insignia составит до 700 км. При этом тяговую батарею от 20 до 80% можно будет пополнить за 25 минут. У модели ожидаются полноприводные версии с двухмоторной силовой установкой (характеристики пока держатся в секрете). На фото: концепт Opel Experimental на выставке в Мюнхене Пока что нет информации о том, оставят ли наследнику Opel Insignia то же имя, не исключено, что модель, которая перейдёт в другой сегмент, всё-таки получит иное название. Ещё другие имена могут получить модели, которые придут на смену нынешним кроссоверам Crossland и Grandland. А вот будущей новой Corsa решили оставить актуальное название. Напомним, у отправленной в отставку Insignia есть близнец – речь идёт о седане Buick Regal, который в середине минувшего лета пережил обновление. Как Kolesa.ru сообщал ранее, после рестайлинга эта модель, выпускаемая в Китае, подтянулась к новым моделям американского бренда. Напомним, её освежили за счёт другой радиаторной решётки, изменённого переднего бампера и свежей эмблемы марки; технику же не тронули.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика