Обновлённый Peugeot 508: первые изображения - «Peugeot» » Авто - Мир
Нестор
Опубликовано: 09:35, 11 декабрь 2022
Peugeot

Обновлённый Peugeot 508: первые изображения - «Peugeot»

На прошлой неделе в объектив фотошпионов впервые попался рестайлинговый флагман французской компании с индексом 508. Мы решили представить, как будет выглядеть новинка.
Обновлённый Peugeot 508: первые изображения - «Peugeot»


На прошлой неделе в объектив фотошпионов впервые попался рестайлинговый флагман французской компании с индексом 508. Мы решили представить, как будет выглядеть новинка.


Седан Peugeot 508 был впервые представлен в 2010 году на Женевском автосалоне. Он пришёл на смену сразу двум моделям – 407 и 607, производившимся с 2003 по 2010 и с 1999 по 2010 годы соответственно. Второе поколение автомобиля показали в начале 2018 года, и в отличие от своего предшественника он получил кузов лифтбек (кроме того, в обоих генерациях присутствует универсал). Уже подошло время для планового рестайлинга, и на днях закамуфлированные тестовые образцы были впервые замечены фотошпионами. Как же изменится автомобиль в ходе обновления?


Рендер обновлённого 508

Пока передняя часть сильно закамуфлирована, и не видно практически никаких деталей, за исключением фрагментов вертикальных светодиодных ходовых огней, которые являются отличительной чертой всех новых моделей бренда. Сохранятся и узкие горизонтальные фары, при этом их форма и наполнение будут новыми. Автомобиль наверняка получит новую решётку радиатора – мы изобразили вариант, сделанный в стиле недавно представленного Peugeot 408. Сбоку сколь-либо существенных изменений не ожидается, а сзади единственным видимым на шпионских фотографиях отличием являются новые фонари с тремя наклонными светодиодными штрихами. Рестайлинговая модель наверняка получит новую эмблему марки, также мы изобразили вариант с обновлённым задним бампером – он получил хромированную отделку в нижней части.


Рендер обновлённого 508

Пежо 508 построен на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), которую также используют модели DS 7 Sportback, DS 9 и представленный в прошлом году кросс-лифтбек Citroen C5 X. В моторную гамму входят бензиновая «турбочетвёрка» PureTech мощностью 180 или 225 л.с., а также дизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все варианты комплектуются 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, два года назад французы показали самую мощную версию 508-го, которая оснащается 200-сильным бензиновым 1.6 PureTech, парой электромоторов (110-сильный на передней оси и 113-сильный на задней) и батареей ёмкостью 11,5 кВт*ч. Совокупная мощность этой системы составляет 350 Нм и 520 Нм крутящего момента.



Нынешний Peugeot 508

Нынешний Peugeot 508

Нынешний Peugeot 508

Напомним, в начале осени состоялась премьера электрических версий хэтчбека и универсала 308.


На прошлой неделе в объектив фотошпионов впервые попался рестайлинговый флагман французской компании с индексом 508. Мы решили представить, как будет выглядеть новинка. Седан Peugeot 508 был впервые представлен в 2010 году на Женевском автосалоне. Он пришёл на смену сразу двум моделям – 407 и 607, производившимся с 2003 по 2010 и с 1999 по 2010 годы соответственно. Второе поколение автомобиля показали в начале 2018 года, и в отличие от своего предшественника он получил кузов лифтбек (кроме того, в обоих генерациях присутствует универсал). Уже подошло время для планового рестайлинга, и на днях закамуфлированные тестовые образцы были впервые замечены фотошпионами. Как же изменится автомобиль в ходе обновления? Рендер обновлённого 508 Пока передняя часть сильно закамуфлирована, и не видно практически никаких деталей, за исключением фрагментов вертикальных светодиодных ходовых огней, которые являются отличительной чертой всех новых моделей бренда. Сохранятся и узкие горизонтальные фары, при этом их форма и наполнение будут новыми. Автомобиль наверняка получит новую решётку радиатора – мы изобразили вариант, сделанный в стиле недавно представленного Peugeot 408. Сбоку сколь-либо существенных изменений не ожидается, а сзади единственным видимым на шпионских фотографиях отличием являются новые фонари с тремя наклонными светодиодными штрихами. Рестайлинговая модель наверняка получит новую эмблему марки, также мы изобразили вариант с обновлённым задним бампером – он получил хромированную отделку в нижней части. Рендер обновлённого 508 Пежо 508 построен на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), которую также используют модели DS 7 Sportback, DS 9 и представленный в прошлом году кросс-лифтбек Citroen C5 X. В моторную гамму входят бензиновая «турбочетвёрка» PureTech мощностью 180 или 225 л.с., а также дизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все варианты комплектуются 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, два года назад французы показали самую мощную версию 508-го, которая оснащается 200-сильным бензиновым 1.6 PureTech, парой электромоторов (110-сильный на передней оси и 113-сильный на задней) и батареей ёмкостью 11,5 кВт*ч. Совокупная мощность этой системы составляет 350 Нм и 520 Нм крутящего момента. Нынешний Peugeot 508 Нынешний Peugeot 508 Нынешний Peugeot 508 Напомним, в начале осени состоялась премьера электрических версий хэтчбека и универсала 308.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика