Новый Peugeot 3008 рассекречен досрочно: теперь это купеобразный электрокроссовер - «Peugeot» » Авто - Мир
Меланья
Опубликовано: 09:35, 01 ноябрь 2023
Peugeot

Новый Peugeot 3008 рассекречен досрочно: теперь это купеобразный электрокроссовер - «Peugeot»

Мировая премьера Peugeot 3008 третьего поколения запланирована на 12 сентября, но вчера в Сеть утекли официальные картинки экстерьера новинки, ужатые до плохого качества, и чтобы у публики н...
Новый Peugeot 3008 рассекречен досрочно: теперь это купеобразный электрокроссовер - «Peugeot»


Мировая премьера Peugeot 3008 третьего поколения запланирована на 12 сентября, но вчера в Сеть утекли официальные картинки экстерьера новинки, ужатые до плохого качества, и чтобы у публики не сложилось искажённое впечатление, пресс-служба Stellantis сегодня опубликовала те же самые картинки в нормальном качестве.


Мы уже многое знаем о новом Peugeot 3008: в начале этого года французская марка объявила, что он станет первой серийной моделью корпорации Stellantis на электромобильной модульной платформе STLA Medium. В июне нам показали салон нового Peugeot 3008 с довольно скульптурной передней панелью, увенчанной 21-дюймовым двухэкранным панорамным табло. В июле корпорация Stellantis раскрыла некоторые подробности о платформе STLA Medium и опубликовала фотографии экстерьера нового Peugeot 3008 в камуфляжной окраске. Теперь же внешность можно оценить, так сказать, без купюр.


Новый Peugeot 3008 рассекречен досрочно: теперь это купеобразный электрокроссовер - «Peugeot»

Как видно, в новом поколении Peugeot 3008 получил покатую корму и теперь является купеобразным кроссовером. Пресс-служба Stellantis называет его фастбеком, но, судя по официальным изображениям, это скорее лифтбек с полноценной багажной дверью, которую, впрочем, в открытом состоянии нам пока не показали. Из-за перехода на электротягу новому кроссоверу положена буква Е в названии, официальное имя теперь — Peugeot E-3008.







Будут ли у французского кроссовера в третьем поколении «углеводородные» версии, пока неизвестно. Если будут, то у них, скорее всего, останется прошлая платформа EMP2 — подобное разделение по платформам мы уже видели на примере нового Mini Cooper: у электрических версий платформа новая, у версий с ДВС платформа старая.






Платформа STLA Medium имеет 400-вольтовую электрическую архитектуру и предназначена для моделей классов С и D с колёсной базой от 2700 до 2900 мм и габаритной длиной от 4,3 до 4,9 м. Максимальная ёмкость батареи — 98 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке — более 700 км по циклу WLTP. На платформе STLA Medium можно делать одномоторные переднеприводные либо двухмоторные полноприводные модели, максимальная мощность каждого электромотора может варьироваться в диапазоне от 160 до 285 кВт (от 217,5 до 387,5 л.с.). Какие силовые установки будут у Peugeot E-3008, мы узнаем на следующей неделе.




Главным рынком для Peugeot E-3008 будет родная Европа, а главным конкурентом — представленный на этой неделе на Мюнхенском автосалоне новый Renault Scenic — теперь это тоже кроссовер, он будет предлагаться только с электрическими силовыми установками, версии с ДВС не предусмотрены.


Мировая премьера Peugeot 3008 третьего поколения запланирована на 12 сентября, но вчера в Сеть утекли официальные картинки экстерьера новинки, ужатые до плохого качества, и чтобы у публики не сложилось искажённое впечатление, пресс-служба Stellantis сегодня опубликовала те же самые картинки в нормальном качестве. Мы уже многое знаем о новом Peugeot 3008: в начале этого года французская марка объявила, что он станет первой серийной моделью корпорации Stellantis на электромобильной модульной платформе STLA Medium. В июне нам показали салон нового Peugeot 3008 с довольно скульптурной передней панелью, увенчанной 21-дюймовым двухэкранным панорамным табло. В июле корпорация Stellantis раскрыла некоторые подробности о платформе STLA Medium и опубликовала фотографии экстерьера нового Peugeot 3008 в камуфляжной окраске. Теперь же внешность можно оценить, так сказать, без купюр. Как видно, в новом поколении Peugeot 3008 получил покатую корму и теперь является купеобразным кроссовером. Пресс-служба Stellantis называет его фастбеком, но, судя по официальным изображениям, это скорее лифтбек с полноценной багажной дверью, которую, впрочем, в открытом состоянии нам пока не показали. Из-за перехода на электротягу новому кроссоверу положена буква Е в названии, официальное имя теперь — Peugeot E-3008. Будут ли у французского кроссовера в третьем поколении «углеводородные» версии, пока неизвестно. Если будут, то у них, скорее всего, останется прошлая платформа EMP2 — подобное разделение по платформам мы уже видели на примере нового Mini Cooper: у электрических версий платформа новая, у версий с ДВС платформа старая. Платформа STLA Medium имеет 400-вольтовую электрическую архитектуру и предназначена для моделей классов С и D с колёсной базой от 2700 до 2900 мм и габаритной длиной от 4,3 до 4,9 м. Максимальная ёмкость батареи — 98 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке — более 700 км по циклу WLTP. На платформе STLA Medium можно делать одномоторные переднеприводные либо двухмоторные полноприводные модели, максимальная мощность каждого электромотора может варьироваться в диапазоне от 160 до 285 кВт (от 217,5 до 387,5 л.с.). Какие силовые установки будут у Peugeot E-3008, мы узнаем на следующей неделе. Главным рынком для Peugeot E-3008 будет родная Европа, а главным конкурентом — представленный на этой неделе на Мюнхенском автосалоне новый Renault Scenic — теперь это тоже кроссовер, он будет предлагаться только с электрическими силовыми установками, версии с ДВС не предусмотрены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика