Новый Peugeot 3008 стал по-настоящему ультрасовременным - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Николай
Опубликовано: 16:23, 01 сентябрь 2020
Автоновости

Новый Peugeot 3008 стал по-настоящему ультрасовременным - TopGear Russia - «Автоновости»

Новый PEUGEOT 3008 - олицетворение одной из главных ценностей Бренд...
Новый Peugeot 3008 стал по-настоящему ультрасовременным - TopGear Russia - «Автоновости»

Новый PEUGEOT 3008 - олицетворение одной из главных ценностей Бренда – свободы выбора
Новый Peugeot 3008 стал по-настоящему ультрасовременным - TopGear Russia - «Автоновости»

Сегмент компактных кроссоверов в Европе чрезвычайно конкурентен, поскольку практически все бренды хотят получать прибыль от процесса отказа потребителей от седанов и хэтчбеков. Peugeot производит, возможно, одни из самых привлекательных кроссоверов на рынке, а 3008 - яркий пример крутого дизайна, особенно в втором поколении.

Обладатель титула "Европейский автомобиль года 2017" вступает во вторую фазу своего жизненного цикла благодаря обновлению, направленному на то, чтобы 3008 оставался свежим и конкурентоспособным на сложном рынке. Этот компактный кроссовер соответствует последним моделям бренда за счет использования аналогичной конфигурации фар с дневными ходовыми огнями, ниспадающими к нижней части бампера. Мы видели такой дизайн у недавно представленного супермини 208 и великолепного фастбэка 508, да и у еще более компактного кроссовера 2008.

Другим очевидным изменением является установка значительно выросшей в объемах решетки радиатора без рамки, которая создает эффект 3D конструкции. Вы также можете заметить, что над корпоративным логотипом добавился шильдик "3008", чтобы соответствовать новому обозначению моделей и заодно напомнить нам идентификацию классических моделей, таких как 204 и 504 много десятилетий назад.


Что касается салона, то фирменный i-Cockpit обновился и получил 10-дюймовый сенсорный дисплей, заменивший 8" экран дорестайловой модели. В дополнение - цифровая приборная панель 12,3", которая выглядит просто космически. Версии с автоматической коробкой передач теперь уже в базе получают выбор режимов движения между Normal, Sport и Eco. Гибридный 3008 позволяет выбирать между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD.

На выбор предлагается много силовых агрегатов, начиная с 1,2-литрового трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя. Его мощность 130 л.с. и может быть оснащен или шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигаталь выдает 180 л.с. и передает мощность на колеса только через восьмиступенчатый автомат.

Что касается любимого многими дизеля, то новый Peugeot 3008 оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. как с механикой, так и с автоматом.

Также доступны две гибридные версии - переднеприводная со 180-сильным двигателем внутреннего сгорания, работающим в паре с одним 110-сильным электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Его суммарная мощность составляет 230 л.с. и 360 Нм крутящего момента, разгоняется до сотни за 8,7 секунды и развивает максимальную скорость в 225 км/ч.

Топовая версия предлагает бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., работающий в паре со 110-сильным электромотором спереди и 112-сильным электромотором сзади. Это единственный полноприводный 3008 с восьмиступенчатым автоматом. Суммарная мощность составляет внушительные 305 л.с. и 520 Нм крутящего момента, что помогает кроссоверу разгоняться до сотни за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость в 235 км/ч.

Обе гибридные версии используют литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 13,2 кВт-ч, обеспечивающую достаточное количество энергии для запаса хода в 56 километров на одном электричестве для переднеприводного и 59 километров для полноприводного варианта.

В Европе новый Peugeot 3008 появится в продаже уже к концу этого года.


Новый PEUGEOT 3008 - олицетворение одной из главных ценностей Бренда – свободы выбора Сегмент компактных кроссоверов в Европе чрезвычайно конкурентен, поскольку практически все бренды хотят получать прибыль от процесса отказа потребителей от седанов и хэтчбеков. Peugeot производит, возможно, одни из самых привлекательных кроссоверов на рынке, а 3008 - яркий пример крутого дизайна, особенно в втором поколении. Обладатель титула "Европейский автомобиль года 2017" вступает во вторую фазу своего жизненного цикла благодаря обновлению, направленному на то, чтобы 3008 оставался свежим и конкурентоспособным на сложном рынке. Этот компактный кроссовер соответствует последним моделям бренда за счет использования аналогичной конфигурации фар с дневными ходовыми огнями, ниспадающими к нижней части бампера. Мы видели такой дизайн у недавно представленного супермини 208 и великолепного фастбэка 508, да и у еще более компактного кроссовера 2008. Другим очевидным изменением является установка значительно выросшей в объемах решетки радиатора без рамки, которая создает эффект 3D конструкции. Вы также можете заметить, что над корпоративным логотипом добавился шильдик "3008", чтобы соответствовать новому обозначению моделей и заодно напомнить нам идентификацию классических моделей, таких как 204 и 504 много десятилетий назад. Что касается салона, то фирменный i-Cockpit обновился и получил 10-дюймовый сенсорный дисплей, заменивший 8" экран дорестайловой модели. В дополнение - цифровая приборная панель 12,3", которая выглядит просто космически. Версии с автоматической коробкой передач теперь уже в базе получают выбор режимов движения между Normal, Sport и Eco. Гибридный 3008 позволяет выбирать между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD. На выбор предлагается много силовых агрегатов, начиная с 1,2-литрового трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя. Его мощность 130 л.с. и может быть оснащен или шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигаталь выдает 180 л.с. и передает мощность на колеса только через восьмиступенчатый автомат. Что касается любимого многими дизеля, то новый Peugeot 3008 оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. как с механикой, так и с автоматом. Также доступны две гибридные версии - переднеприводная со 180-сильным двигателем внутреннего сгорания, работающим в паре с одним 110-сильным электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Его суммарная мощность составляет 230 л.с. и 360 Нм крутящего момента, разгоняется до сотни за 8,7 секунды и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Топовая версия предлагает бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., работающий в паре со 110-сильным электромотором спереди и 112-сильным электромотором сзади. Это единственный полноприводный 3008 с восьмиступенчатым автоматом. Суммарная мощность составляет внушительные 305 л.с. и 520 Нм крутящего момента, что помогает кроссоверу разгоняться до сотни за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость в 235 км/ч. Обе гибридные версии используют литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 13,2 кВт-ч, обеспечивающую достаточное количество энергии для запаса хода в 56 километров на одном электричестве для переднеприводного и 59 километров для полноприводного варианта. В Европе новый Peugeot 3008 появится в продаже уже к концу этого года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика