Новый базовый гибридный силовой агрегат Stellantis: объявлены технические характеристики - «Peugeot» » Авто - Мир
Warren
Опубликовано: 09:35, 06 май 2023
Peugeot

Новый базовый гибридный силовой агрегат Stellantis: объявлены технические характеристики - «Peugeot»

Корпорация Stellantis продолжает раскрывать подробности о младшей гибридной силовой установке нового поколения, которая обещает стать одной из самых массовых в Европе, первыми её получат кро...
Новый базовый гибридный силовой агрегат Stellantis: объявлены технические характеристики - «Peugeot»


Корпорация Stellantis продолжает раскрывать подробности о младшей гибридной силовой установке нового поколения, которая обещает стать одной из самых массовых в Европе, первыми её получат кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Новая силовая установка состоит из модернизированного бензинового турбомотора 1.2 PureTech и гибридной автоматической коробки передач e-DCS6, разработанной совместно с Punch Powertrain.


О новой гибридной силовой установке Stellantis, предназначенной для массовых моделей с поперечным расположением ДВС, мы уже рассказывали в октябре прошлого года, но тогда пресс-служба Peugeot дала очень скудное описание коробки передач. Сама коробка в октябре называлась eDCT, в январе марка Peugeot опубликовала план по ближайшим новинкам — там новая коробка фигурировала как E-DCS6, а в свежем пресс-релизе её именуют e-DCS6. Чехарда с большими «Е» и маленькими «е» у Peugeot уже изрядно утомила — будем надеяться, что называние e-DCS6 окончательное. Буквы DCS расшифровываются как Dual Clutch System. Чем была плоха устоявшаяся международная аббревиатура DCT (Dual Clutch Transmission), непонятно. Цифра 6 указывает на количество ступеней.


Новый базовый гибридный силовой агрегат Stellantis: объявлены технические характеристики - «Peugeot»
Бензиновый двигатель 1.2 PureTech третьего поколения

По бензиновому двигателю всё было ясно ещё в октябре: напомним, что в состав новой гибридной силовой установки входит бензиновая 1,2-литровая «турботройка» PureTech третьего поколения, её ключевые отличия от предшественников — это турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, работа по экономичному циклу Миллера, давление впрыска 350 бар, цепь в приводе ГРМ, очень компактная головка блока и огромная «банка» нейтрализатора сбоку. Максимальная отдача нового ДВС — 136 л.с. при 5500 об/мин и 230 Нм при 1750 об/мин.


Бензиновый двигатель 1.2 PureTech третьего поколения

Коробку передач e-DCS6 с интегрированным электромотором разработала компания e-Transmissions — равнодолевое совместное предприятие Stellantis и Punch Powertrain. Выпускать e-DCS6 будут сразу на двух площадках — Тремери-Мец во Франции и Мирафьори в итальянском Турине, совокупный объём выпуска составит около миллиона коробок в год. В октябре новая коробка была заявлена в 48-вольтовой и 320-вольтовой версиях, они унифицированы на 93%. 320-вольтовая версия предназначена для plug-in гибридов, но в сегодняшнем пресс релизе о ней не сказано ни слова — видимо, её выведут на рынок сильно позже 48-вольтовой.


48-вольтовая версия коробки передач e-DCS6 (на схеме указано ранее обозначение — eDCT)

Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами на 48-вольтовой версии e-DCS6 выдаёт максимальные 21 кВт (28 л.с.) и 55 Нм, при этом сказано, что при ускорении полезная мощность электродвигателя составляет всего 9 кВт (12 л.с.). Ёмкость буферной литий-ионной батареи, расположенной под левым передним сиденьем, тоже используется не полностью — потребителю доступны лишь 432 Вт·ч из 898. Инвертор и электронный блок управления интегрированы в корпус коробки передач.

48-вольтовая версия коробки передач e-DCS6

При торможении и движении накатом на скоростях до 145 км/ч ДВС отключается, а электродвигатель переходит в режим генератора и вырабатывает электричество. Движение на низких скоростях и маневрирование на парковке, как правило, происходят только на электротяге, но конкретную величину максимального пробега с выключенным ДВС пресс-служба Peugeot не указывает. Для пуска выключенного ДВС во время езды используется отдельный 48-вольтовый стартер с ремённым приводом. При движении на электротяге на скоростях до 30 км/ч автомобиль оповещает о своём приближении пешеходов и велосипедистов синтетическим звуком.

В 48-вольтовой конфигурации гибридный модуль позволяет уменьшить расход топлива примерно на 1 л/100 км в смешанном цикле WLTP, в городском цикле — на 2,5 л/100 км. Сертификационный уровень выбросов COсокращается примерно на 15%. Peugeot сообщает, что в теории более половины маршрута можно проехать на электротяге — конкретную статистику по каждой поездке можно посмотреть в меню бортового компьютера.



Peugeot 3008 и 5008

Peugeot 3008 и 5008

Peugeot 3008 и 5008

Новая гибридная силовая установка будет доступна на кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 уже ближайшей весной, далее она распространится на другие модели Peugeot и, разумеется, другие марки корпорации Stellantis.


Корпорация Stellantis продолжает раскрывать подробности о младшей гибридной силовой установке нового поколения, которая обещает стать одной из самых массовых в Европе, первыми её получат кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Новая силовая установка состоит из модернизированного бензинового турбомотора 1.2 PureTech и гибридной автоматической коробки передач e-DCS6, разработанной совместно с Punch Powertrain. О новой гибридной силовой установке Stellantis, предназначенной для массовых моделей с поперечным расположением ДВС, мы уже рассказывали в октябре прошлого года, но тогда пресс-служба Peugeot дала очень скудное описание коробки передач. Сама коробка в октябре называлась eDCT, в январе марка Peugeot опубликовала план по ближайшим новинкам — там новая коробка фигурировала как E-DCS6, а в свежем пресс-релизе её именуют e-DCS6. Чехарда с большими «Е» и маленькими «е» у Peugeot уже изрядно утомила — будем надеяться, что называние e-DCS6 окончательное. Буквы DCS расшифровываются как Dual Clutch System. Чем была плоха устоявшаяся международная аббревиатура DCT (Dual Clutch Transmission), непонятно. Цифра 6 указывает на количество ступеней. Бензиновый двигатель 1.2 PureTech третьего поколения По бензиновому двигателю всё было ясно ещё в октябре: напомним, что в состав новой гибридной силовой установки входит бензиновая 1,2-литровая «турботройка» PureTech третьего поколения, её ключевые отличия от предшественников — это турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, работа по экономичному циклу Миллера, давление впрыска 350 бар, цепь в приводе ГРМ, очень компактная головка блока и огромная «банка» нейтрализатора сбоку. Максимальная отдача нового ДВС — 136 л.с. при 5500 об/мин и 230 Нм при 1750 об/мин. Бензиновый двигатель 1.2 PureTech третьего поколения Коробку передач e-DCS6 с интегрированным электромотором разработала компания e-Transmissions — равнодолевое совместное предприятие Stellantis и Punch Powertrain. Выпускать e-DCS6 будут сразу на двух площадках — Тремери-Мец во Франции и Мирафьори в итальянском Турине, совокупный объём выпуска составит около миллиона коробок в год. В октябре новая коробка была заявлена в 48-вольтовой и 320-вольтовой версиях, они унифицированы на 93%. 320-вольтовая версия предназначена для plug-in гибридов, но в сегодняшнем пресс релизе о ней не сказано ни слова — видимо, её выведут на рынок сильно позже 48-вольтовой. 48-вольтовая версия коробки передач e-DCS6 (на схеме указано ранее обозначение — eDCT) Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами на 48-вольтовой версии e-DCS6 выдаёт максимальные 21 кВт (28 л.с.) и 55 Нм, при этом сказано, что при ускорении полезная мощность электродвигателя составляет всего 9 кВт (12 л.с.). Ёмкость буферной литий-ионной батареи, расположенной под левым передним сиденьем, тоже используется не полностью — потребителю доступны лишь 432 Вт·ч из 898. Инвертор и электронный блок управления интегрированы в корпус коробки передач. 48-вольтовая версия коробки передач e-DCS6 При торможении и движении накатом на скоростях до 145 км/ч ДВС отключается, а электродвигатель переходит в режим генератора и вырабатывает электричество. Движение на низких скоростях и маневрирование на парковке, как правило, происходят только на электротяге, но конкретную величину максимального пробега с выключенным ДВС пресс-служба Peugeot не указывает. Для пуска выключенного ДВС во время езды используется отдельный 48-вольтовый стартер с ремённым приводом. При движении на электротяге на скоростях до 30 км/ч автомобиль оповещает о своём приближении пешеходов и велосипедистов синтетическим звуком. В 48-вольтовой конфигурации гибридный модуль позволяет уменьшить расход топлива примерно на 1 л/100 км в смешанном цикле WLTP, в городском цикле — на 2,5 л/100 км. Сертификационный уровень выбросов CO 2 сокращается примерно на 15%. Peugeot сообщает, что в теории более половины маршрута можно проехать на электротяге — конкретную статистику по каждой поездке можно посмотреть в меню бортового компьютера. Peugeot 3008 и 5008 Peugeot 3008 и 5008 Peugeot 3008 и 5008 Новая гибридная силовая установка будет доступна на кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 уже ближайшей весной, далее она распространится на другие модели Peugeot и, разумеется, другие марки корпорации Stellantis.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика