Пикап Mazda BT-50 довели до 2022 модельного года: младший дизель и новые версии - «Mazda» » Авто - Мир
Катерина
Опубликовано: 09:35, 08 октябрь 2021
Mazda

Пикап Mazda BT-50 довели до 2022 модельного года: младший дизель и новые версии - «Mazda»

Речь идет о модели для Австралии, хотя кое-где грузовичок японской марки уже давно представлен с двумя моторами на выбор. Зато «хардкорный» вариант Thunder остался эксклюзивом для Зеленого к...
Пикап Mazda BT-50 довели до 2022 модельного года: младший дизель и новые версии - «Mazda»

Пикап Mazda BT-50 довели до 2022 модельного года: младший дизель и новые версии - «Mazda»

Речь идет о модели для Австралии, хотя кое-где грузовичок японской марки уже давно представлен с двумя моторами на выбор. Зато «хардкорный» вариант Thunder остался эксклюзивом для Зеленого континента.


 

В новое поколение пикап Mazda BT-50 перешел в прошлом году, он превратился из клона Ford Ranger (T6) в брата последнего Isuzu D-Max. Дебютным рынком для свежей модели Мазды стала Австралия, и в карантинном 2020-м результаты продаж там оставляли желать лучшего. Но в 2021-м спрос вырос: по данным местных СМИ, с января по июнь реализовано 7115 единиц, тогда как за весь минувший год BT-50 разошелся тиражом в 9588 экземпляров. Родственный Isuzu D-Max все равно популярнее (10 682 шт. по итогам первого полугодия текущего года), и все же у пикапа Mazda есть шанс упрочить свои позиции: в 2022 модельном году австралийский BT-50 разжился новым мотором, вдобавок расширена линейка комплектаций.





Итак, к трехлитровому 190-сильному турбодизелю (450 Нм) присоединился турбодизель 1.9, выдающий 150 л.с. и 350 Нм. Младший мотор тоже от Isuzu, но, что любопытно, у D-Max в Австралии такого до сих пор нет – видимо, местную версию родственного Мазде пикапа также ждут обновки. К слову, на производственной родине BT-50 и D-Max – в Таиланде – оба грузовика давно доступны с двумя двигателями на выбор. В Австралии мотор 1.9 сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», тогда как дизелю 3.0 еще положена шестиступенчатая «механика».



Для австралийского BT-50 с мотором 1.9 создали новую базовую комплектацию XS, ее отличие от прежней начальной версии XP – стальные 17-дюймовые диски вместо легкосплавных, в остальном оснащение идентично (есть мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, кондиционер). Пикап с младшим дизелем предложат с полуторной или двойной кабиной, задним или полным приводом.



Mazda BT-50 SP

Mazda BT-50 SP

У Mazda BT-50 с трехлитровым мотором тоже появилось новое исполнение – SP, самое дорогое среди версий со стандартным дизайном. Такой пикап будет доступен лишь с двухрядной кабиной и полным приводом, его «фишки» — выполненные в черном цвете радиаторная решетка, корпуса наружных зеркал, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса и накладки на колесных арках, плюс защитная вставка на переднем бампере. Оснащение такое же, как и у других богатых комплектаций: светодиодная оптика, мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль, датчики парктроника спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора.

На вершине гаммы осталась «хардкорная» версия Thunder со стальным передним бампером, расширителями колесных арок, массивными подножками и светодиодным прожектором. Такой пикап представлен только в Австралии.



Mazda BT-50 Thunder

Mazda BT-50 Thunder

Mazda BT-50 Thunder

Наконец, для всей линейки предусмотрена отдельная кнопка отключения системы удержания в полосе движения.

До австралийских дилеров Mazda BT-50-2022 доберется в конце этого – начале следующего года. В России пикап Мазды не продают, зато у нас можно купить его брата – Isuzu D-Max, но только с трехлитровым мотором.


Речь идет о модели для Австралии, хотя кое-где грузовичок японской марки уже давно представлен с двумя моторами на выбор. Зато «хардкорный» вариант Thunder остался эксклюзивом для Зеленого континента. В новое поколение пикап Mazda BT-50 перешел в прошлом году, он превратился из клона Ford Ranger (T6) в брата последнего Isuzu D-Max. Дебютным рынком для свежей модели Мазды стала Австралия, и в карантинном 2020-м результаты продаж там оставляли желать лучшего. Но в 2021-м спрос вырос: по данным местных СМИ, с января по июнь реализовано 7115 единиц, тогда как за весь минувший год BT-50 разошелся тиражом в 9588 экземпляров. Родственный Isuzu D-Max все равно популярнее (10 682 шт. по итогам первого полугодия текущего года), и все же у пикапа Mazda есть шанс упрочить свои позиции: в 2022 модельном году австралийский BT-50 разжился новым мотором, вдобавок расширена линейка комплектаций. Итак, к трехлитровому 190-сильному турбодизелю (450 Нм) присоединился турбодизель 1.9, выдающий 150 л.с. и 350 Нм. Младший мотор тоже от Isuzu, но, что любопытно, у D-Max в Австралии такого до сих пор нет – видимо, местную версию родственного Мазде пикапа также ждут обновки. К слову, на производственной родине BT-50 и D-Max – в Таиланде – оба грузовика давно доступны с двумя двигателями на выбор. В Австралии мотор 1.9 сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», тогда как дизелю 3.0 еще положена шестиступенчатая «механика». Для австралийского BT-50 с мотором 1.9 создали новую базовую комплектацию XS, ее отличие от прежней начальной версии XP – стальные 17-дюймовые диски вместо легкосплавных, в остальном оснащение идентично (есть мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, кондиционер). Пикап с младшим дизелем предложат с полуторной или двойной кабиной, задним или полным приводом. Mazda BT-50 SP Mazda BT-50 SP У Mazda BT-50 с трехлитровым мотором тоже появилось новое исполнение – SP, самое дорогое среди версий со стандартным дизайном. Такой пикап будет доступен лишь с двухрядной кабиной и полным приводом, его «фишки» — выполненные в черном цвете радиаторная решетка, корпуса наружных зеркал, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса и накладки на колесных арках, плюс защитная вставка на переднем бампере. Оснащение такое же, как и у других богатых комплектаций: светодиодная оптика, мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль, датчики парктроника спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора. На вершине гаммы осталась «хардкорная» версия Thunder со стальным передним бампером, расширителями колесных арок, массивными подножками и светодиодным прожектором. Такой пикап представлен только в Австралии. Mazda BT-50 Thunder Mazda BT-50 Thunder Mazda BT-50 Thunder Наконец, для всей линейки предусмотрена отдельная кнопка отключения системы удержания в полосе движения. До австралийских дилеров Mazda BT-50-2022 доберется в конце этого – начале следующего года. В России пикап Мазды не продают, зато у нас можно купить его брата – Isuzu D-Max, но только с трехлитровым мотором.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика