Maserati может вернуть GranCabrio: технику новинка получит от купе GranTurismo - «Maserati» » Авто - Мир
Moore
Опубликовано: 09:35, 19 декабрь 2022
Maserati

Maserati может вернуть GranCabrio: технику новинка получит от купе GranTurismo - «Maserati»

Ожидается, что кабриолет нового поколения будет представлен во второй половине 2023-го, а на рынок этот автомобиль выйдет, вероятно, ближе концу того же года.
Maserati может вернуть GranCabrio: технику новинка получит от купе GranTurismo - «Maserati»

Maserati может вернуть GranCabrio: технику новинка получит от купе GranTurismo - «Maserati»

Ожидается, что кабриолет нового поколения будет представлен во второй половине 2023-го, а на рынок этот автомобиль выйдет, вероятно, ближе концу того же года.


Итальянский производитель завершил выпуск предыдущей «двухдверки» Maserati GranTurismo и версии с открытым верхом – GranCabrio – в 2019 году. О возвращении купе нового поколения стало известно уже давно: ещё весной текущего года компания показала прототип будущей новинки, а в начале этой недели модель была официально рассекречена сразу в нескольких модификациях, включая полностью электрический вариант с приставкой Folgore.


На фото: Maserati GranCabrio первого поколения

Предполагается, что в дальнейшем смены генерации дождутся и поклонники варианта с открытым верхом – Maserati GranCabrio. Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на руководителя отдела глобальных продуктов итальянского бренда Массимо Капальди, кабриолет получит такую же «начинку», как и новый GranTurismo, включая как бензиновые версии, так и «зелёный» вариант Folgore.



Как мы сообщали на днях, вариант GranTurismo Folgore оснащается трёхмоторной силовой установкой: один электродвигатель расположен на передней оси, ещё два – на задней. Совокупная отдача системы нового купе равна 761 л.с., максимальный крутящий момент – 1350 Нм. Внутри центрального тоннеля, под передними креслами и за спинкой заднего дивана расположены блоки тяговой батареи, их ёмкость составляет 92,5 кВт*ч (полезная ёмкость – 83 кВт*ч). 


На фото: салон Maserati GranCabrio первого поколения

Очевидно, у варианта с открытым верхом объём багажника будет совсем скромным, так как часть пространства будет ещё занимать конструкция складной крыши. Напомним, у «электрички» GranTurismo этот параметр составляет 270 литров. Снаряженная масса купе с прибавкой Folgore равна 2260 кг, сведения о запасе хода на одной зарядке в компании пока не обнародовали. Максимальная скорость уже представленной «двухдверки» – 320 км/ч, на разгон с места до «сотни» купе требуется 2,7 секунды. У «зелёного» кабриолета этот показатель, вероятно, окажется немногим больше. 

На фото: Maserati GranTurismo Folgore

У Maserati GranCabrio будут также и бензиновые версии, под капотом окажется тот же 3,0-литровый битурбомотор V6 серии Nettuno, которым оснащается полноприводное купе GranTurismo, а ещё спорткар MC20 и кроссовер Grecale. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP75. У стартовой версии Modena отдача равна 490 л.с. (600 Нм), тогда как у варианта Trofeo двигатель форсирован до 550 л.с. (650 Нм). В первом случае максимальная скорость купе равна 302 км/ч, во втором – 320 км/ч. Первую «сотню» бензиновые исполнения купе набирают за 3,9 и 3,5 секунды соответственно. 

Производство нового Maserati GranTurismo будет налажено на заводе Fiat Mirafiori, расположенном в Турине (Италия); сейчас здесь же выпускается кроссовер Levante. Очевидно, с этого же конвейера впоследствии будет сходить GranCabrio второго поколения. Продажи купе по плану должны начаться во втором квартале 2023 года. Презентация нового кабриолета намечена на вторую половину 2023-го, а до дилеров модель, вероятно, доберётся ближе к концу того же года. 

Ожидается, что новый Maserati GranCabrio составит конкуренцию Bentley Continental GT Convertible. По словам Массимо Капальди, новинка окажется ощутимо дороже по сравнению с купе GranTurismo, её стартовый ценник, скорее всего, превысит 230 000 долларов.


Ожидается, что кабриолет нового поколения будет представлен во второй половине 2023-го, а на рынок этот автомобиль выйдет, вероятно, ближе концу того же года. Итальянский производитель завершил выпуск предыдущей «двухдверки» Maserati GranTurismo и версии с открытым верхом – GranCabrio – в 2019 году. О возвращении купе нового поколения стало известно уже давно: ещё весной текущего года компания показала прототип будущей новинки, а в начале этой недели модель была официально рассекречена сразу в нескольких модификациях, включая полностью электрический вариант с приставкой Folgore. На фото: Maserati GranCabrio первого поколения Предполагается, что в дальнейшем смены генерации дождутся и поклонники варианта с открытым верхом – Maserati GranCabrio. Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на руководителя отдела глобальных продуктов итальянского бренда Массимо Капальди, кабриолет получит такую же «начинку», как и новый GranTurismo, включая как бензиновые версии, так и «зелёный» вариант Folgore. Как мы сообщали на днях, вариант GranTurismo Folgore оснащается трёхмоторной силовой установкой: один электродвигатель расположен на передней оси, ещё два – на задней. Совокупная отдача системы нового купе равна 761 л.с., максимальный крутящий момент – 1350 Нм. Внутри центрального тоннеля, под передними креслами и за спинкой заднего дивана расположены блоки тяговой батареи, их ёмкость составляет 92,5 кВт*ч (полезная ёмкость – 83 кВт*ч). На фото: салон Maserati GranCabrio первого поколения Очевидно, у варианта с открытым верхом объём багажника будет совсем скромным, так как часть пространства будет ещё занимать конструкция складной крыши. Напомним, у «электрички» GranTurismo этот параметр составляет 270 литров. Снаряженная масса купе с прибавкой Folgore равна 2260 кг, сведения о запасе хода на одной зарядке в компании пока не обнародовали. Максимальная скорость уже представленной «двухдверки» – 320 км/ч, на разгон с места до «сотни» купе требуется 2,7 секунды. У «зелёного» кабриолета этот показатель, вероятно, окажется немногим больше. На фото: Maserati GranTurismo Folgore У Maserati GranCabrio будут также и бензиновые версии, под капотом окажется тот же 3,0-литровый битурбомотор V6 серии Nettuno, которым оснащается полноприводное купе GranTurismo, а ещё спорткар MC20 и кроссовер Grecale. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP75. У стартовой версии Modena отдача равна 490 л.с. (600 Нм), тогда как у варианта Trofeo двигатель форсирован до 550 л.с. (650 Нм). В первом случае максимальная скорость купе равна 302 км/ч, во втором – 320 км/ч. Первую «сотню» бензиновые исполнения купе набирают за 3,9 и 3,5 секунды соответственно. Производство нового Maserati GranTurismo будет налажено на заводе Fiat Mirafiori, расположенном в Турине (Италия); сейчас здесь же выпускается кроссовер Levante. Очевидно, с этого же конвейера впоследствии будет сходить GranCabrio второго поколения. Продажи купе по плану должны начаться во втором квартале 2023 года. Презентация нового кабриолета намечена на вторую половину 2023-го, а до дилеров модель, вероятно, доберётся ближе к концу того же года. Ожидается, что новый Maserati GranCabrio составит конкуренцию Bentley Continental GT Convertible. По словам Массимо Капальди, новинка окажется ощутимо дороже по сравнению с купе GranTurismo, её стартовый ценник, скорее всего, превысит 230 000 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика