Maserati GranTurismo Folgore на новых фотографиях: за рулём — Карлос Таварес! - «Maserati» » Авто - Мир
Adamson
Опубликовано: 09:36, 02 июль 2022
Maserati

Maserati GranTurismo Folgore на новых фотографиях: за рулём — Карлос Таварес! - «Maserati»

Глава корпорации Stellantis Карлос Таварес, в начале этого года раскритиковавший европейские власти за слишком сильное педалирование темы электромобилей, всё же решил лично поучаствовать в...
Maserati GranTurismo Folgore на новых фотографиях: за рулём — Карлос Таварес! - «Maserati»


Глава корпорации Stellantis Карлос Таварес, в начале этого года раскритиковавший европейские власти за слишком сильное педалирование темы электромобилей, всё же решил лично поучаствовать в предпремьерном показе электрическое купе Maserati GranTurismo Folgore и проехался на нём по трассе Формулы Е, проложенной по улицам Рима.


 

Таварес скептически относится к форсированному переходу Европы на электромобили, указывая на значительные издержки для экономики и экологии, но при этом уверенно готовит к «озеленению» все марки, входящие в состав корпорации Stellantis. Maserati, напомним, полностью откажется от ДВС в 2030 году, а в 2025 году у каждой модели Maserati будет электрическая версия с приставкой Folgore (переводится с итальянского как «молния»).



В марте пресс-служба Maserati опубликовала первые официальные фотографии купе GranTurismo Folgore, но то были тёмные снимки на чёрном фоне, а теперь предсерийную машину выкатили на свет божий, на улицы Рима. Кузов электромобиля покрыт наклейками, скрывающими мелкие элементы дизайна, но общий стиль и пропорции оценить вполне можно. Батарейный GranTurismo имеет классические пропорции, свойственные моделям с ДВС вообще и купе GranTurismo прошлого поколения, снятому с производства в 2019 году.



У нового GranTurismo тоже будут версии с бензиновым мотором, но в качестве затравки Maserati продвигает именно электрическую Folgore, которая выйдет на рынок в 2023 году (дата премьеры пока не объявлена). Ещё в марте стало известно, что электрическое купе получит трёхмоторную силовую установку мощностью свыше 1200 л.с. и сможет набрать первую «сотню» менее чем за 3 с. Заявленная максимальная скорость — свыше 300 км/ч. 800-вольтовая электрическая архитектура позволяет рассчитывать на быструю зарядку между сессиями заездов во время трек-дней.





Купе GranTurismo нового поколения и родственный кабриолет GranCabrio будут выпускаться на заводе Fiat Mirafiori в Турине, а модернизированная историческая фабрика Maserati в Модене сейчас изготавливает флагманский среднемоторный суперкар MC20, у которого тоже будет электрическая версия Folgore.

Также в марте Maserati представила среднеразмерный кроссовер Grecale и его электрическую версию Folgore, но если бензиновые Grecale поступят в продажу уже в этом году, то батарейный кроссовер придётся ждать до 2023-го. Флагманский седан Quattroporte и большой кроссовер Levante в следующем поколении тоже станут электромобилями.


Глава корпорации Stellantis Карлос Таварес, в начале этого года раскритиковавший европейские власти за слишком сильное педалирование темы электромобилей, всё же решил лично поучаствовать в предпремьерном показе электрическое купе Maserati GranTurismo Folgore и проехался на нём по трассе Формулы Е, проложенной по улицам Рима. Таварес скептически относится к форсированному переходу Европы на электромобили, указывая на значительные издержки для экономики и экологии, но при этом уверенно готовит к «озеленению» все марки, входящие в состав корпорации Stellantis. Maserati, напомним, полностью откажется от ДВС в 2030 году, а в 2025 году у каждой модели Maserati будет электрическая версия с приставкой Folgore (переводится с итальянского как «молния»). В марте пресс-служба Maserati опубликовала первые официальные фотографии купе GranTurismo Folgore, но то были тёмные снимки на чёрном фоне, а теперь предсерийную машину выкатили на свет божий, на улицы Рима. Кузов электромобиля покрыт наклейками, скрывающими мелкие элементы дизайна, но общий стиль и пропорции оценить вполне можно. Батарейный GranTurismo имеет классические пропорции, свойственные моделям с ДВС вообще и купе GranTurismo прошлого поколения, снятому с производства в 2019 году. У нового GranTurismo тоже будут версии с бензиновым мотором, но в качестве затравки Maserati продвигает именно электрическую Folgore, которая выйдет на рынок в 2023 году (дата премьеры пока не объявлена). Ещё в марте стало известно, что электрическое купе получит трёхмоторную силовую установку мощностью свыше 1200 л.с. и сможет набрать первую «сотню» менее чем за 3 с. Заявленная максимальная скорость — свыше 300 км/ч. 800-вольтовая электрическая архитектура позволяет рассчитывать на быструю зарядку между сессиями заездов во время трек-дней. Купе GranTurismo нового поколения и родственный кабриолет GranCabrio будут выпускаться на заводе Fiat Mirafiori в Турине, а модернизированная историческая фабрика Maserati в Модене сейчас изготавливает флагманский среднемоторный суперкар MC20, у которого тоже будет электрическая версия Folgore. Также в марте Maserati представила среднеразмерный кроссовер Grecale и его электрическую версию Folgore, но если бензиновые Grecale поступят в продажу уже в этом году, то батарейный кроссовер придётся ждать до 2023-го. Флагманский седан Quattroporte и большой кроссовер Levante в следующем поколении тоже станут электромобилями.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика