Maserati возвращает в линейку GranCabrio: первые фотографии новинки - «Maserati» » Авто - Мир
James
Опубликовано: 09:35, 19 декабрь 2022
Maserati

Maserati возвращает в линейку GranCabrio: первые фотографии новинки - «Maserati»

«Двухдверка» с открытым верхом появится в 2023 году. «Начинку» модель, вероятно, позаимствует у недавно представленного купе GranTurismo.
Maserati возвращает в линейку GranCabrio: первые фотографии новинки - «Maserati»

Maserati возвращает в линейку GranCabrio: первые фотографии новинки - «Maserati»

«Двухдверка» с открытым верхом появится в 2023 году. «Начинку» модель, вероятно, позаимствует у недавно представленного купе GranTurismo.


Итальянская компания прекратила производство предыдущих купе Maserati GranTurismo и модификации с открытым верхом GranCabrio ещё в 2019 году. При этом о возвращении купе следующей генерации в компании рассказали давно: этой весной был показан прототип будущей новинки, а в начале текущего месяца «двухдверка» была официально представлена. Немногим позже появилась информация о планируемом возрождении GranCabrio, а теперь это предположение официально подтвердили в Maserati.


На фото: прототип Maserati GranCabrio

Производитель отметил, что презентация новинки состоится в следующем году, более точной даты пока нет. Ещё пресс-служба итальянской компании опубликовала фотографии прототипа кабриолета, детали внешности которого спрятаны с помощью маскировочной плёнки. Сейчас будущая новинка находится на начальном этапе дорожных испытаний.



Несмотря на камуфляж, видны плавные линии кузова нового Maserati GranCabrio, а также узнаваемая фамильная решётка радиатора овальной формы с вертикальными ламелями, а в центре элемента располагается крупный логотип в виде трезубца. Кстати, у «зелёного» купе GranTurismo Folgore заглушка оформлена схожим образом. Кроме того, «двухдверка» получила длинный капот с вентиляционными отверстиями, вытянутую вертикально головную оптику, а также горизонтально расположенные задние фонари.



У прототипа кабриолета видны четыре круглых патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны), как и у бензиновых версий купе Maserati GranTurismo. Напомним, у варианта Folgore в нижней части кормы расположены только светоотражатели и сравнительно лаконичный диффузор. У «двухдверки» 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски спереди и 21-дюймовые «катки» сзади, дизайн разнится в зависимости от версии.

Салон, вероятно, будет практически таким же, как и у купе (правда, внутреннее убранство новинки мы пока так и не видели). Известно, что GranTurismo получит виртуальную приборную панель диагональю 12,2 дюйма, тачскрин информационно-развлекательной системы на 12,3 дюйма, а также отдельный экран для управления климатической установкой на 8,8 дюйма. За доплату клиентам предложат проекционный экран и ещё один дисплей в салонном зеркале заднего вида.

«Начинка» у Maserati GranCabrio следующей генерации, скорее всего, окажется такой же, как и у нового купе. Так, у бензиновых версий под капотом находится 3,0-литровый битурбомотор V6 серии Nettuno, которым оснащаются спорткар MC20 и кроссовер Grecale. Этот двигатель идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP75. У стартового исполнения отдача равна 490 л.с. (600 Нм), а у «старшего» варианта мотор форсирован до 550 л.с. (650 Нм). В первом случае максимальная скорость купе равна 302 км/ч, во втором – 320 км/ч. Первую «сотню» бензиновые исполнения купе набирают за 3,9 и 3,5 секунды соответственно.

Также у кабриолета очевидно будет и полностью электрическая версия. Ожидается, что GranCabrio Folgore получит такую же, как у купе трёхмоторную силовую установку с одним электродвигателем на передней оси и ещё двумя на задней. Совокупная отдача этой системы равна 761 л.с., максимальный крутящий момент – 1350 Нм. Внутри центрального тоннеля, под передними креслами и за спинкой заднего дивана расположены блоки тяговой батареи, общая ёмкость составляет 92,5 кВт*ч (полезная ёмкость – 83 кВт*ч).


«Двухдверка» с открытым верхом появится в 2023 году. «Начинку» модель, вероятно, позаимствует у недавно представленного купе GranTurismo. Итальянская компания прекратила производство предыдущих купе Maserati GranTurismo и модификации с открытым верхом GranCabrio ещё в 2019 году. При этом о возвращении купе следующей генерации в компании рассказали давно: этой весной был показан прототип будущей новинки, а в начале текущего месяца «двухдверка» была официально представлена. Немногим позже появилась информация о планируемом возрождении GranCabrio, а теперь это предположение официально подтвердили в Maserati. На фото: прототип Maserati GranCabrio Производитель отметил, что презентация новинки состоится в следующем году, более точной даты пока нет. Ещё пресс-служба итальянской компании опубликовала фотографии прототипа кабриолета, детали внешности которого спрятаны с помощью маскировочной плёнки. Сейчас будущая новинка находится на начальном этапе дорожных испытаний. Несмотря на камуфляж, видны плавные линии кузова нового Maserati GranCabrio, а также узнаваемая фамильная решётка радиатора овальной формы с вертикальными ламелями, а в центре элемента располагается крупный логотип в виде трезубца. Кстати, у «зелёного» купе GranTurismo Folgore заглушка оформлена схожим образом. Кроме того, «двухдверка» получила длинный капот с вентиляционными отверстиями, вытянутую вертикально головную оптику, а также горизонтально расположенные задние фонари. У прототипа кабриолета видны четыре круглых патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны), как и у бензиновых версий купе Maserati GranTurismo. Напомним, у варианта Folgore в нижней части кормы расположены только светоотражатели и сравнительно лаконичный диффузор. У «двухдверки» 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски спереди и 21-дюймовые «катки» сзади, дизайн разнится в зависимости от версии. Салон, вероятно, будет практически таким же, как и у купе (правда, внутреннее убранство новинки мы пока так и не видели). Известно, что GranTurismo получит виртуальную приборную панель диагональю 12,2 дюйма, тачскрин информационно-развлекательной системы на 12,3 дюйма, а также отдельный экран для управления климатической установкой на 8,8 дюйма. За доплату клиентам предложат проекционный экран и ещё один дисплей в салонном зеркале заднего вида. «Начинка» у Maserati GranCabrio следующей генерации, скорее всего, окажется такой же, как и у нового купе. Так, у бензиновых версий под капотом находится 3,0-литровый битурбомотор V6 серии Nettuno, которым оснащаются спорткар MC20 и кроссовер Grecale. Этот двигатель идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP75. У стартового исполнения отдача равна 490 л.с. (600 Нм), а у «старшего» варианта мотор форсирован до 550 л.с. (650 Нм). В первом случае максимальная скорость купе равна 302 км/ч, во втором – 320 км/ч. Первую «сотню» бензиновые исполнения купе набирают за 3,9 и 3,5 секунды соответственно. Также у кабриолета очевидно будет и полностью электрическая версия. Ожидается, что GranCabrio Folgore получит такую же, как у купе трёхмоторную силовую установку с одним электродвигателем на передней оси и ещё двумя на задней. Совокупная отдача этой системы равна 761 л.с., максимальный крутящий момент – 1350 Нм. Внутри центрального тоннеля, под передними креслами и за спинкой заднего дивана расположены блоки тяговой батареи, общая ёмкость составляет 92,5 кВт*ч (полезная ёмкость – 83 кВт*ч).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика