Maserati GranTurismo Folgore: классические пропорции и электромоторы мощностью 1200 л.с. - «Maserati» » Авто - Мир
Garrison
Опубликовано: 09:35, 02 август 2022
Maserati

Maserati GranTurismo Folgore: классические пропорции и электромоторы мощностью 1200 л.с. - «Maserati»

Итальянская лакшери-марка Maserati, входящая в корпорацию Stellantis, опубликовала первые официальные фотографии купе GranTurismo нового поколения, на рынок оно выйдет в 2023 году. Это будет...
Maserati GranTurismo Folgore: классические пропорции и электромоторы мощностью 1200 л.с. - «Maserati»


Итальянская лакшери-марка Maserati, входящая в корпорацию Stellantis, опубликовала первые официальные фотографии купе GranTurismo нового поколения, на рынок оно выйдет в 2023 году. Это будет первая модель Maserati, которую предложат с полностью электрической силовой установкой, но бензиновые версии тоже запланированы. Лишь в 2030 году Maserati откажется от ДВС и полностью переключится на электромобили.


 

Предыдущее поколение Maserati GranTurismo выпускалось на исторической фабрике марки в итальянской Модене в период с 2007 по 2019 год и вместе с родственным кабриолетом GranCabrio разошлось по миру тиражом более 40 тысяч экземпляров. Преемник ожидался ещё в 2021 году, но пандемия COVID-19 сдвинула срок дебюта на 2023 год. Новые Maserati GranTurismo и GranCabrio будет выпускать многопрофильный производственный комплекс Мирафьори в Турине (здесь сегодня собирают маленький электрический Fiat 500e и большой бензиновый кроссовер Maserati Levante), а модернизированная фабрика в Модене сейчас изготавливает флагманский спорткар Maserati MC20.



Maserati GranTurismo прошлого поколения

Maserati GranTurismo прошлого поколения

Maserati GranTurismo прошлого поколения

Вероятно, именно у MC20 новые бензиновые GranTurismo и GranCabrio позаимствуют технически изощрённый 3,0-литровый битурбомотор Nettuno, но в свежем пресс-релизе марки показана электрическая модификация из линейки Folgore (переводится с итальянского как «молния», именную приставку Folgore получат все электрические Maserati). Как видно по фотографиям, новый GranTurismo сохранил классические пропорции предшественника, но кузов при этом полностью новый, а светотехника уменьшилась в размерах и выполнена в стиле того же MC20.


Maserati GranTurismo Folgore

Официальная информация о технической начинке GranTurismo Folgore пока скудная: электрический спорткар получит трёхмоторную силовую установку мощностью свыше 1200 л.с. и сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 с. Максимальная скорость — более 300 км/ч. Запас хода на одной зарядке вряд ли будет большим, но 800-вольтовая архитектура и технологии, позаимствованные у Формулы Е, позволят довольно быстро «подкормить» батарею на мощных зарядных терминалах.


Maserati GranTurismo Folgore

Между тем ближайшей новинкой Maserati станет среднеразмерный кроссовер Grecale — его покажут уже на следующей неделе. В 2023 году у Grecale появится полностью электрическая версия, в том же году состоится премьера электрического кабриолета GranCabrio.

В 2025 году электрические версии будут у всех моделей Maserati, то есть семейство Folgore пополнится батарейными суперкаром MC20, седаном Quattroporte и кроссовером Levante, причём Quattroporte и Levante к тому времени уже сменят поколение. Полное «озеленение», то есть исчезновение из производственной программа моделей с ДВС, запланировано на 2030 год. Впрочем, судя по «плавающим» анонсам других марок Stellantis, отказ от ДВС может быть перенесён на более ранний срок.

К тизерам GranTurismo Folgore марка Maserati приложила краткий отчёт о работе в 2021 году. Как и все лакшери-марки, Maserati на фоне пандемии и усиления классового расслоения общества смогла резко нарастить продажи, а именно на 41% (по сравнению с 2020 годом) до 24 269 автомобилей. 59% этого объёма пришлись на кроссовер Levante, 33% — на среднеразмерный седан Ghibli, у которого, судя по всему, не будет нового поколения (во всяком случае, в официальных планах его нет).

О перспективах Maserati в России в свете известных геополитических потрясений сказать что-либо определённое сегодня невозможно.


Итальянская лакшери-марка Maserati, входящая в корпорацию Stellantis, опубликовала первые официальные фотографии купе GranTurismo нового поколения, на рынок оно выйдет в 2023 году. Это будет первая модель Maserati, которую предложат с полностью электрической силовой установкой, но бензиновые версии тоже запланированы. Лишь в 2030 году Maserati откажется от ДВС и полностью переключится на электромобили. Предыдущее поколение Maserati GranTurismo выпускалось на исторической фабрике марки в итальянской Модене в период с 2007 по 2019 год и вместе с родственным кабриолетом GranCabrio разошлось по миру тиражом более 40 тысяч экземпляров. Преемник ожидался ещё в 2021 году, но пандемия COVID-19 сдвинула срок дебюта на 2023 год. Новые Maserati GranTurismo и GranCabrio будет выпускать многопрофильный производственный комплекс Мирафьори в Турине (здесь сегодня собирают маленький электрический Fiat 500e и большой бензиновый кроссовер Maserati Levante), а модернизированная фабрика в Модене сейчас изготавливает флагманский спорткар Maserati MC20. Maserati GranTurismo прошлого поколения Maserati GranTurismo прошлого поколения Maserati GranTurismo прошлого поколения Вероятно, именно у MC20 новые бензиновые GranTurismo и GranCabrio позаимствуют технически изощрённый 3,0-литровый битурбомотор Nettuno, но в свежем пресс-релизе марки показана электрическая модификация из линейки Folgore (переводится с итальянского как «молния», именную приставку Folgore получат все электрические Maserati). Как видно по фотографиям, новый GranTurismo сохранил классические пропорции предшественника, но кузов при этом полностью новый, а светотехника уменьшилась в размерах и выполнена в стиле того же MC20. Maserati GranTurismo Folgore Официальная информация о технической начинке GranTurismo Folgore пока скудная: электрический спорткар получит трёхмоторную силовую установку мощностью свыше 1200 л.с. и сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 с. Максимальная скорость — более 300 км/ч. Запас хода на одной зарядке вряд ли будет большим, но 800-вольтовая архитектура и технологии, позаимствованные у Формулы Е, позволят довольно быстро «подкормить» батарею на мощных зарядных терминалах. Maserati GranTurismo Folgore Между тем ближайшей новинкой Maserati станет среднеразмерный кроссовер Grecale — его покажут уже на следующей неделе. В 2023 году у Grecale появится полностью электрическая версия, в том же году состоится премьера электрического кабриолета GranCabrio. В 2025 году электрические версии будут у всех моделей Maserati, то есть семейство Folgore пополнится батарейными суперкаром MC20, седаном Quattroporte и кроссовером Levante, причём Quattroporte и Levante к тому времени уже сменят поколение. Полное «озеленение», то есть исчезновение из производственной программа моделей с ДВС, запланировано на 2030 год. Впрочем, судя по «плавающим» анонсам других марок Stellantis, отказ от ДВС может быть перенесён на более ранний срок. К тизерам GranTurismo Folgore марка Maserati приложила краткий отчёт о работе в 2021 году. Как и все лакшери-марки, Maserati на фоне пандемии и усиления классового расслоения общества смогла резко нарастить продажи, а именно на 41% (по сравнению с 2020 годом) до 24 269 автомобилей. 59% этого объёма пришлись на кроссовер Levante, 33% — на среднеразмерный седан Ghibli, у которого, судя по всему, не будет нового поколения (во всяком случае, в официальных планах его нет). О перспективах Maserati в России в свете известных геополитических потрясений сказать что-либо определённое сегодня невозможно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика