Красота — это страшная сила: представлен Mostro Barchetta Zagato с мотором Maserati - «Maserati» » Авто - Мир
Lee
Опубликовано: 09:36, 02 июль 2022
Maserati

Красота — это страшная сила: представлен Mostro Barchetta Zagato с мотором Maserati - «Maserati»

Zagato, одно из старейших итальянских кузовных ателье (основано в 1919 году), порадовало автогурманов очередной изысканной новинкой — родстером Mostro Barchetta Zagato с одним из двух двигат...
Красота — это страшная сила: представлен Mostro Barchetta Zagato с мотором Maserati - «Maserati»


Zagato, одно из старейших итальянских кузовных ателье (основано в 1919 году), порадовало автогурманов очередной изысканной новинкой — родстером Mostro Barchetta Zagato с одним из двух двигателей Maserati на выбор. Будет выпущено только пять экземпляров по баснословной цене и все они, конечно же, уже проданы.


 

Авторство фразы «Красота — это страшная сила» приписывают легендарной российской актрисе Фаине Раневской, она произнесла её в фильме «Весна» 1947 года. Десять лет спустя, в 1957-м похожую фразу изрёк не менее легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс, когда впервые увидел гоночное купе Maserati 450S Coupe, сделанное из спайдера 450S специально для суточного марафона в Ле-Мане. В разработке принимал участие известный специалист по аэродинамике Фрэнк Костин, во многом определивший необычную форму машины. Стирлинг Мосс, оценивая своего преобразившегося «боевого коня», сказал буквально следующее: «Beautiful like a Monster», что в переводе на русский означает «Красив, как монстр». Машина, разумеется, тут же получила кличку Monster или Mostro на итальянский манер.



Maserati 450S Coupe

Maserati 450S Coupe

Maserati 450S Coupe

Ту гонку в Ле-Мане Стирлинг Мосс и его американский напарник Гарри Шелл не смогли завершить из-за поломок. Позже единственная в своём роде машина была преобразована в дорожную, а фирма Zagato, сегодня работающая не только как дизайн-ателье, но и как полноценный автопроизводитель, напомнила о ней в 2015 году, когда представила на конкурсе элегантности Villa d'Este в Италии сделанное к столетнему юбилею Maserati купе Mostro Zagato в духе гоночного предка из 50-х. Zagato изготовила 5 экземпляров купе c 4,2-литровым атмосферным мотором Maserati (420 л.с.), которые тут же разлетелись по состоятельным клиентам — цена ни разу официально не называлась.


Купе Mostro Zagato и родстер Mostro Barchetta Zagato

В прошлый уик-энд там же на озере Комо, на том же конкурсе элегантности дебютировала открытая версия этой модели, получившая название Mostro Barchetta Zagato и невероятно элегантный кузов. В его основе лежит углепластиковый монокок, для ветрового стекла сконструирована новая особо прочная композитная рамка. Задний мост с дифференциалом, топливный бак и система выхлопа закреплены на прикрученном к монококу стальном подрамнике. Подвеска — типа пуш-род на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизаторами. Тормоза — от AP Racing, с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней. Размерность шин — 255/40 R 19 спереди и 295/35 R 19 сзади.



Двигатель расположен спереди за передней осью, из-за чего компоновку машины можно назвать среднемоторной (развесовка — 50/50), на выбор предлагаются всё тот же 4,2-литровый атмосферный V8 либо новейшая 3,0-литровая «битурбошестёрка» Nettuno от суперкара Maserati MC20 (630 л.с.). Коробка передач — гоночная секвентальная 6-ступенчатая. Ведущие колёса — задние. Снаряженная масса — 1200 кг.




Интерьер по сравнению с купе семилетней давности заметно облагорожен: на смену функциональной гоночной эстетике пришлая классическая элегантность дорогих итальянских дорожных машин с аналоговыми приборами и шикарной кожаной отделкой. Никаких развлекательных систем и «телевизоров» не предусмотрено, равно как и съёмного верха.





Стоимость Mostro Barchetta Zagato не раскрывается, да и незачем — все пять экземпляров уже проданы. Учитывая уникальность проекта и ценность бренда Zagato в мире автомобильных коллекционеров рискнём предположить, что владельцу каждой машины пришлось выложить несколько миллионов евро.


Zagato, одно из старейших итальянских кузовных ателье (основано в 1919 году), порадовало автогурманов очередной изысканной новинкой — родстером Mostro Barchetta Zagato с одним из двух двигателей Maserati на выбор. Будет выпущено только пять экземпляров по баснословной цене и все они, конечно же, уже проданы. Авторство фразы «Красота — это страшная сила» приписывают легендарной российской актрисе Фаине Раневской, она произнесла её в фильме «Весна» 1947 года. Десять лет спустя, в 1957-м похожую фразу изрёк не менее легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс, когда впервые увидел гоночное купе Maserati 450S Coupe, сделанное из спайдера 450S специально для суточного марафона в Ле-Мане. В разработке принимал участие известный специалист по аэродинамике Фрэнк Костин, во многом определивший необычную форму машины. Стирлинг Мосс, оценивая своего преобразившегося «боевого коня», сказал буквально следующее: «Beautiful like a Monster», что в переводе на русский означает «Красив, как монстр». Машина, разумеется, тут же получила кличку Monster или Mostro на итальянский манер. Maserati 450S Coupe Maserati 450S Coupe Maserati 450S Coupe Ту гонку в Ле-Мане Стирлинг Мосс и его американский напарник Гарри Шелл не смогли завершить из-за поломок. Позже единственная в своём роде машина была преобразована в дорожную, а фирма Zagato, сегодня работающая не только как дизайн-ателье, но и как полноценный автопроизводитель, напомнила о ней в 2015 году, когда представила на конкурсе элегантности Villa d'Este в Италии сделанное к столетнему юбилею Maserati купе Mostro Zagato в духе гоночного предка из 50-х. Zagato изготовила 5 экземпляров купе c 4,2-литровым атмосферным мотором Maserati (420 л.с.), которые тут же разлетелись по состоятельным клиентам — цена ни разу официально не называлась. Купе Mostro Zagato и родстер Mostro Barchetta Zagato В прошлый уик-энд там же на озере Комо, на том же конкурсе элегантности дебютировала открытая версия этой модели, получившая название Mostro Barchetta Zagato и невероятно элегантный кузов. В его основе лежит углепластиковый монокок, для ветрового стекла сконструирована новая особо прочная композитная рамка. Задний мост с дифференциалом, топливный бак и система выхлопа закреплены на прикрученном к монококу стальном подрамнике. Подвеска — типа пуш-род на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизаторами. Тормоза — от AP Racing, с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней. Размерность шин — 255/40 R 19 спереди и 295/35 R 19 сзади. Двигатель расположен спереди за передней осью, из-за чего компоновку машины можно назвать среднемоторной (развесовка — 50/50), на выбор предлагаются всё тот же 4,2-литровый атмосферный V8 либо новейшая 3,0-литровая «битурбошестёрка» Nettuno от суперкара Maserati MC20 (630 л.с.). Коробка передач — гоночная секвентальная 6-ступенчатая. Ведущие колёса — задние. Снаряженная масса — 1200 кг. Интерьер по сравнению с купе семилетней давности заметно облагорожен: на смену функциональной гоночной эстетике пришлая классическая элегантность дорогих итальянских дорожных машин с аналоговыми приборами и шикарной кожаной отделкой. Никаких развлекательных систем и «телевизоров» не предусмотрено, равно как и съёмного верха. Стоимость Mostro Barchetta Zagato не раскрывается, да и незачем — все пять экземпляров уже проданы. Учитывая уникальность проекта и ценность бренда Zagato в мире автомобильных коллекционеров рискнём предположить, что владельцу каждой машины пришлось выложить несколько миллионов евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика