Lotus Eletre: грядёт трёхмоторная топ-версия мощностью свыше 900 л.с. - «Lotus» » Авто - Мир
Лукерья
Опубликовано: 09:35, 09 май 2022
Lotus

Lotus Eletre: грядёт трёхмоторная топ-версия мощностью свыше 900 л.с. - «Lotus»

Первый электрический кроссовер британской марки Lotus хочет побороться за звание самого быстрого в мире.
Lotus Eletre: грядёт трёхмоторная топ-версия мощностью свыше 900 л.с. - «Lotus»


Первый электрический кроссовер британской марки Lotus хочет побороться за звание самого быстрого в мире.


 

Премьера долгожданного кроссовера марки Lotus, который получил имя Eletre, состоялась на этой неделе, подробности о нём можно узнать в нашем отдельном материале. Напомним, что для Eletre заявлен пока только один вариант силовой установки: два электромотора (по одному на каждую ось) выдают совокупно свыше 600 л.с. и обеспечивают разгон до 100 км/ч менее чем за 3 с, максимальная скорость — около 260 км/ч.


Многие СМИ принялись сравнивать Eletre с другими спортивными кроссоверами, но так получилось, что прямых конкурентов с чисто электрической силовой установкой у Eletre пока нет, а сравнивать его с бензиновыми аналогами не вполне корректно, хотя и не запрещено. Так, по времени разгона до «сотни» Eletre готов утереть нос всем известным стоковым «углеводородным» конкурентам. Лидеров по этому показателю в бензиновом сегменте сейчас два: Aston Martin DBX707 и Porsche Cayenne Turbo GT — оба набирают 100 км/ч за 3,3 с. Получается, что в классе спортивных кроссоверов Eletre уже самый лучший.


Однако на рынке имеется также Tesla Model X Plaid, который позиционируется как семейная модель, но тем не менее обладает мощностью и динамикой гиперкара: его трёхмоторная силовая установка выдаёт 1020 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 с. Да, очевидно, что в поворотах Model X Plaid будет не таким проворным, как Eletre, тем более что Model X Plaid весит 2,45 т, а Eletre, по слухам, менее 2 т (в официальных характеристиках масса не указана), но на прямой «американец» сделает «британца» в его текущем виде.


По данным британского журнала Top Gear, через пару лет у Eletre появится топ-версия, у которой также будут три электромотора совокупной мощностью свыше 900 л.с. — это меньше, чем у Model X Plaid, но Lotus компенсирует разницу за счёт меньшей массы и сможет ускориться до 100 км/ч менее чем за 2,5 с. Если это окажется правдой, то трёхмоторный Lotus Eletre имеет все шансы стать самым быстрым серийным кроссовером в мире, если только к тому времени какой-нибудь другой производитель не выпустит ещё более совершенный SUV.

В идеале для звания «самого-самого» нужен ещё рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, который сейчас принадлежит вышеупомянутому Porsche Cayenne Turbo GT — 7 мин 38,925 с.


Первый электрический кроссовер британской марки Lotus хочет побороться за звание самого быстрого в мире. Премьера долгожданного кроссовера марки Lotus, который получил имя Eletre, состоялась на этой неделе, подробности о нём можно узнать в нашем отдельном материале. Напомним, что для Eletre заявлен пока только один вариант силовой установки: два электромотора (по одному на каждую ось) выдают совокупно свыше 600 л.с. и обеспечивают разгон до 100 км/ч менее чем за 3 с, максимальная скорость — около 260 км/ч. Многие СМИ принялись сравнивать Eletre с другими спортивными кроссоверами, но так получилось, что прямых конкурентов с чисто электрической силовой установкой у Eletre пока нет, а сравнивать его с бензиновыми аналогами не вполне корректно, хотя и не запрещено. Так, по времени разгона до «сотни» Eletre готов утереть нос всем известным стоковым «углеводородным» конкурентам. Лидеров по этому показателю в бензиновом сегменте сейчас два: Aston Martin DBX707 и Porsche Cayenne Turbo GT — оба набирают 100 км/ч за 3,3 с. Получается, что в классе спортивных кроссоверов Eletre уже самый лучший. Однако на рынке имеется также Tesla Model X Plaid, который позиционируется как семейная модель, но тем не менее обладает мощностью и динамикой гиперкара: его трёхмоторная силовая установка выдаёт 1020 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 с. Да, очевидно, что в поворотах Model X Plaid будет не таким проворным, как Eletre, тем более что Model X Plaid весит 2,45 т, а Eletre, по слухам, менее 2 т (в официальных характеристиках масса не указана), но на прямой «американец» сделает «британца» в его текущем виде. По данным британского журнала Top Gear, через пару лет у Eletre появится топ-версия, у которой также будут три электромотора совокупной мощностью свыше 900 л.с. — это меньше, чем у Model X Plaid, но Lotus компенсирует разницу за счёт меньшей массы и сможет ускориться до 100 км/ч менее чем за 2,5 с. Если это окажется правдой, то трёхмоторный Lotus Eletre имеет все шансы стать самым быстрым серийным кроссовером в мире, если только к тому времени какой-нибудь другой производитель не выпустит ещё более совершенный SUV. В идеале для звания «самого-самого» нужен ещё рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, который сейчас принадлежит вышеупомянутому Porsche Cayenne Turbo GT — 7 мин 38,925 с.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика