Гиперкар Lotus Evija задерживается, зато он снова самый мощный в мире - «Lotus» » Авто - Мир
Austin
Опубликовано: 17:25, 26 февраль 2021
Lotus

Гиперкар Lotus Evija задерживается, зато он снова самый мощный в мире - «Lotus»

Производство и поставки электрического флагмана Lotus должны были начаться в конце этого года, но из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 разработка машины затянулась, и теперь она в...
Гиперкар Lotus Evija задерживается, зато он снова самый мощный в мире - «Lotus»


Производство и поставки электрического флагмана Lotus должны были начаться в конце этого года, но из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 разработка машины затянулась, и теперь она выйдет на рынок ближе к лету 2021 года. В качестве моральной компенсации фирма предложит клиентам увеличенную мощность силовой установки — теперь не менее 2027 л.с.!


 

Прототип Lotus Evija дебютировал в июле прошлого года и ознаменовал возрождение британской марки под крылом китайского холдинга Geely. Evija стала первой электрической и при этом самой мощной моделью в истории Lotus: заявлялась отдача силовой установки на уровне 2000 л.с., что на тот момент было рекордном среди автомобилей, предназначенных для серийного производства.



В ноябре прошлого года дебютировал серийный японский электрический гиперкар Aspark Owl с отдачей в 2012 л.с., а анонсированный весной этого года греческий бензиновый гиперкар Spyros Panopoulos Chaos обещает 3000 л.с. В общем, титул самого мощного серийного автомобиля у Lotus Evija быстро отжали, но Chaos ещё официально не представлен и вообще пока тёмная лошадка, а вот японский Aspark Owl британцы уже «наказали» — по данным журнала Autocar, мощность силовой установки Evija на серийных составит не менее 2027 л.с. Среди электромобилей Evija сейчас точно самый мощный в мире.





Увеличить отдачу удалось за счёт настройки и оптимизации компонентов во время карантинного локдауна. Но, к сожалению, из-за ограничений перелётов была заморожена тестовая программа, и её теперь нужно срочно навёрстывать. Из-за перерыва в тестах невозможно начать серийное производство по графику — глава Lotus Cars Фил Попэм заявил об отсрочке примерно на пять месяцев, то есть товарные образцы Evija увидят свет не раньше конца весны 2021 года, да и то при условии, что не будет введено новых ограничений для бизнеса из-за второй волны COVID-19.


Тираж и цена Lotus Evija остаются прежними — 130 экземпляров и 1,7 млн фунтов стерлингов. Разработка машины, напомним, ведётся совместно с известной инжиниринговой компанией Williams Advanced Engineering. Батарея имеет относительно небольшую ёмкость 70 кВт·ч и позволяет проехать на одной зарядке лишь 400 км по циклу WLTP, зато полностью зарядить её от 350-киловаттного экспресс-терминала можно всего за 18 минут, а максимальная мощность зарядки — аж 800 кВт, то есть в теории на зарядку можно тратить не больше времени, чем на заливку бензина в традиционный автомобиль.


Четыре электромотора (по одному на каждое колесо) позволяют набрать первую «сотню» менее чем за 3 с, 300 км/ч — менее чем за 9 с. Максимальная скорость ограничена отметкой 340 км/ч.

Выпускаться Evija будет на исторической фабрике в Хетеле, но в полностью новом высокотехнологичном корпусе, а вот производство будущих моделей Lotus, вполне возможно, наладят в Китае. Ближайшей после Evija новинкой значится абсолютно лёгкий бензиновый спорткар с заводским индексом Type 131, который займёт нишу между Exige и Evora.


Производство и поставки электрического флагмана Lotus должны были начаться в конце этого года, но из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 разработка машины затянулась, и теперь она выйдет на рынок ближе к лету 2021 года. В качестве моральной компенсации фирма предложит клиентам увеличенную мощность силовой установки — теперь не менее 2027 л.с.! Прототип Lotus Evija дебютировал в июле прошлого года и ознаменовал возрождение британской марки под крылом китайского холдинга Geely. Evija стала первой электрической и при этом самой мощной моделью в истории Lotus: заявлялась отдача силовой установки на уровне 2000 л.с., что на тот момент было рекордном среди автомобилей, предназначенных для серийного производства. В ноябре прошлого года дебютировал серийный японский электрический гиперкар Aspark Owl с отдачей в 2012 л.с., а анонсированный весной этого года греческий бензиновый гиперкар Spyros Panopoulos Chaos обещает 3000 л.с. В общем, титул самого мощного серийного автомобиля у Lotus Evija быстро отжали, но Chaos ещё официально не представлен и вообще пока тёмная лошадка, а вот японский Aspark Owl британцы уже «наказали» — по данным журнала Autocar, мощность силовой установки Evija на серийных составит не менее 2027 л.с. Среди электромобилей Evija сейчас точно самый мощный в мире. Увеличить отдачу удалось за счёт настройки и оптимизации компонентов во время карантинного локдауна. Но, к сожалению, из-за ограничений перелётов была заморожена тестовая программа, и её теперь нужно срочно навёрстывать. Из-за перерыва в тестах невозможно начать серийное производство по графику — глава Lotus Cars Фил Попэм заявил об отсрочке примерно на пять месяцев, то есть товарные образцы Evija увидят свет не раньше конца весны 2021 года, да и то при условии, что не будет введено новых ограничений для бизнеса из-за второй волны COVID-19. Тираж и цена Lotus Evija остаются прежними — 130 экземпляров и 1,7 млн фунтов стерлингов. Разработка машины, напомним, ведётся совместно с известной инжиниринговой компанией Williams Advanced Engineering. Батарея имеет относительно небольшую ёмкость 70 кВт·ч и позволяет проехать на одной зарядке лишь 400 км по циклу WLTP, зато полностью зарядить её от 350-киловаттного экспресс-терминала можно всего за 18 минут, а максимальная мощность зарядки — аж 800 кВт, то есть в теории на зарядку можно тратить не больше времени, чем на заливку бензина в традиционный автомобиль. Четыре электромотора (по одному на каждое колесо) позволяют набрать первую «сотню» менее чем за 3 с, 300 км/ч — менее чем за 9 с. Максимальная скорость ограничена отметкой 340 км/ч. Выпускаться Evija будет на исторической фабрике в Хетеле, но в полностью новом высокотехнологичном корпусе, а вот производство будущих моделей Lotus, вполне возможно, наладят в Китае. Ближайшей после Evija новинкой значится абсолютно лёгкий бензиновый спорткар с заводским индексом Type 131, который займёт нишу между Exige и Evora.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика