Ferrari SP-8: уникальный родстер без крыши, который приносит удачу - «Ferrari» » Авто - Мир
Анна
Опубликовано: 09:35, 11 июль 2024
Ferrari

Ferrari SP-8: уникальный родстер без крыши, который приносит удачу - «Ferrari»

Компания Ferrari рассекретила очередной проект из эксклюзивной программы One-Off: среднемоторный родстер SP-8 сделан по заказу состоятельного клиента из Тайваня и стоит целое состояние.
Ferrari SP-8: уникальный родстер без крыши, который приносит удачу - «Ferrari»


Компания Ferrari рассекретила очередной проект из эксклюзивной программы One-Off: среднемоторный родстер SP-8 сделан по заказу состоятельного клиента из Тайваня и стоит целое состояние.


Программа One-Off адресована самым преданным и богатым клиентам Ferrari, в рамках этой программы изготовлены уже десятки уникальных моделей, в том числе KC23, SP51, SP48 Unica, BR20 и P80/C. Индекс для каждой штучной модели выбирается индивидуально: новейший родстер, сделанный на базе серийного F8 Spider, назвали SP-8, где число 8 с одной стороны указывает на число цилиндров двигателя, а с другой является символом удачи и процветания в китайской культуре.


Ferrari SP-8: уникальный родстер без крыши, который приносит удачу - «Ferrari»

Техническая начинка у Ferrari SP-8 такая же, как у Ferrari F8 Spider: установленная за двухместным кокпитом 3,9-литровая «битурбовосьмёрка» выдаёт максимальные 720 л.с. и 770 Нм, коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), вся мощность передаётся на задние колёса, разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Главная ценность Ferrari SP-8 — это уникальный кузов, на разработку и изготовление которого ушли несколько месяцев.


Форма Ferrari SP-8 — это искусное перетекание друг в друга двух объёмов серебристого и чёрного цветов, чёрный объём (передок, пороги, поясная линия, задний бампер) изготовлен из неокрашенного лакированного углепластика. Почти все детали наружной отделки спроектированы с чистого листа, заимствований немного — это зеркала от исходного F8 Spider и задние фонари от модели Roma, да и те получили новые линзы. Лобовое стекло и выхлопные патрубки выполнены в стиле Ferrari 296 GTB, но всё же имеют уникальную форму.


Крыша для SP-8 не предусмотрена в принципе, поэтому инженерам Ferrari пришлось тщательно поработать над аэродинамикой, чтобы уровень шума в салоне на высоких скоростях был приемлемым. Вместе с тем отсутствие крыши позволило полностью перекроить корму спорткара и снабдить её отдельными воздухозаборниками для двигателя и интеркулеров.


Ещё один интересный формообразующий элемент — изготовленные на 3D-принтере алюминиевые вентиляционные решётки на передке, корме и перед капотом, они напоминают легендарные «тёрки сыра» с боковин Ferrari из 80-х. Уникальные ажурные колёса, разработанные специально для этой модели, отсылают к легендарной модели F40 и классическим спортпрототипам Ferrari.

Интерьер у Ferrari SP-8 в целом такой же, как у F8 Spider, но он, разумеется, полностью перешит, в отделке доминирует тёмно-синяя алькантара с лазерной гравировкой. Дизайн центрального тоннеля изменён по сравнению с исходной моделью, он стал шире, а стандартный кнопочный селектор режимов трансмиссии F8 Spider заменён более модным ползунковым шифтером от гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale.

Во сколько обошёлся Ferrari SP-8 заказчику из Тайваня, пресс-служба Скудерии не сообщает — скорее всего, речь идёт о семизначной сумме в евро, и она в любом случае себя окупит, так как стоимость подобных уникальных машин со временем только растёт. Увидеть Ferrari SP-8 живьём можно будет в музее Ferrari в Маранелло (Италия) в период с 16 ноября 2023 года до марта 2024 года.


Компания Ferrari рассекретила очередной проект из эксклюзивной программы One-Off: среднемоторный родстер SP-8 сделан по заказу состоятельного клиента из Тайваня и стоит целое состояние. Программа One-Off адресована самым преданным и богатым клиентам Ferrari, в рамках этой программы изготовлены уже десятки уникальных моделей, в том числе KC23, SP51, SP48 Unica, BR20 и P80/C. Индекс для каждой штучной модели выбирается индивидуально: новейший родстер, сделанный на базе серийного F8 Spider, назвали SP-8, где число 8 с одной стороны указывает на число цилиндров двигателя, а с другой является символом удачи и процветания в китайской культуре. Техническая начинка у Ferrari SP-8 такая же, как у Ferrari F8 Spider: установленная за двухместным кокпитом 3,9-литровая «битурбовосьмёрка» выдаёт максимальные 720 л.с. и 770 Нм, коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), вся мощность передаётся на задние колёса, разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Главная ценность Ferrari SP-8 — это уникальный кузов, на разработку и изготовление которого ушли несколько месяцев. Форма Ferrari SP-8 — это искусное перетекание друг в друга двух объёмов серебристого и чёрного цветов, чёрный объём (передок, пороги, поясная линия, задний бампер) изготовлен из неокрашенного лакированного углепластика. Почти все детали наружной отделки спроектированы с чистого листа, заимствований немного — это зеркала от исходного F8 Spider и задние фонари от модели Roma, да и те получили новые линзы. Лобовое стекло и выхлопные патрубки выполнены в стиле Ferrari 296 GTB, но всё же имеют уникальную форму. Крыша для SP-8 не предусмотрена в принципе, поэтому инженерам Ferrari пришлось тщательно поработать над аэродинамикой, чтобы уровень шума в салоне на высоких скоростях был приемлемым. Вместе с тем отсутствие крыши позволило полностью перекроить корму спорткара и снабдить её отдельными воздухозаборниками для двигателя и интеркулеров. Ещё один интересный формообразующий элемент — изготовленные на 3D-принтере алюминиевые вентиляционные решётки на передке, корме и перед капотом, они напоминают легендарные «тёрки сыра» с боковин Ferrari из 80-х. Уникальные ажурные колёса, разработанные специально для этой модели, отсылают к легендарной модели F40 и классическим спортпрототипам Ferrari. Интерьер у Ferrari SP-8 в целом такой же, как у F8 Spider, но он, разумеется, полностью перешит, в отделке доминирует тёмно-синяя алькантара с лазерной гравировкой. Дизайн центрального тоннеля изменён по сравнению с исходной моделью, он стал шире, а стандартный кнопочный селектор режимов трансмиссии F8 Spider заменён более модным ползунковым шифтером от гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale. Во сколько обошёлся Ferrari SP-8 заказчику из Тайваня, пресс-служба Скудерии не сообщает — скорее всего, речь идёт о семизначной сумме в евро, и она в любом случае себя окупит, так как стоимость подобных уникальных машин со временем только растёт. Увидеть Ferrari SP-8 живьём можно будет в музее Ferrari в Маранелло (Италия) в период с 16 ноября 2023 года до марта 2024 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru