Ferrari SF90 Spider: на 100 кг тяжелее купе, зато с жёсткой складной крышей - «Ferrari» » Авто - Мир
Екатерина
Опубликовано: 09:35, 18 март 2021
Ferrari

Ferrari SF90 Spider: на 100 кг тяжелее купе, зато с жёсткой складной крышей - «Ferrari»

Скудерия Ferrari представила первый в своей истории plug-in гибридный суперкар с открытым верхом — SF90 Spider. Техническая начинка целиком позаимствована у родственного купе SF90 Stradale,...
Ferrari SF90 Spider: на 100 кг тяжелее купе, зато с жёсткой складной крышей - «Ferrari»


Скудерия Ferrari представила первый в своей истории plug-in гибридный суперкар с открытым верхом — SF90 Spider. Техническая начинка целиком позаимствована у родственного купе SF90 Stradale, зато в дизайне больше интересных особенностей, чем может показаться на первый взгляд.


 

Купе Ferrari SF90 Stradale дебютировало ещё весной прошлого года, но из-за коронакризиса поставки в большинство стран ещё не начались. По сути, купе и спайдер поступят в продажу одновременно в течение ближайших месяцев, при этом цены на купе давно известны (в Европе — от 430 тысяч евро), а ценник на Spider пока не объявлен.



Между тем даже с ожидаемой наценкой Spider представляется более выгодной покупкой, чем купе, если вы, конечно, хотите иметь именно прогулочный спорткар, а не устанавливать рекорды на автодроме. Сухая масса SF90 Spider составляет 1670 кг против 1570 кг у SF90 Stradale — обе величины указаны с учётом опционального «облегчающего» пакета Assetto Fiorano. В случае со Спайдером он снижает массу на 21 кг и подразумевает двухцветную окраску кузова, более широкое использование углепластика в конструкции кузова, титановые элементы подвески, гоночные амортизаторы Multimatic и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, оптимальные для езды по сухому асфальту.


SF90 Spider снабжён складным и очень компактным жестким алюминиевым верхом — в сложенном состоянии он занимает всего 100 л, а в разложенном позволяет эксплуатировать машину в любых погодных условиях и не бояться, например, падения острых сосулек. Процесс складывания-раскладывания занимает всего 14 с и полностью автоматизирован. Заднее стекло тоже электрифицировано и само устраняет нежелательные завихрения воздуха в салоне при езде со сложенным верхом. Имеется и небольшой багажник на 74 л.


Складной верх мастерски интегрирован в кузов с активной аэродинамикой и не портит его эффектного дизайна. Разработчики сообщают, что ради создания гармоничного образа им пришлось слегка сдвинуть кабину вперёд, увеличить наклон ветрового стекла, на 20 мм опустить крышу и уменьшить толщину передних стоек кузова — весьма масштабные переделки для конверсии купе в кабриолет.




Plug-in гибридная силовая установка — такая же как у купе. Она состоит из бензиновой 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» (780 л.с., 800 Нм), 8-ступенчатого «автомата» типа DCT (с двумя сцеплениями) без задней передачи, литий-ионной батареи ёмкостью 7,9 кВт·ч и трёх электромоторов: два вращают передние колёса и отвечают за электрический режим и движение задним ходом, а третий вживлён между ДВС и коробкой передач. Максимальная совокупная мощность силовой установки — 1000 л.с. На электротяге (и переднем соответственно приводе) Ferrari SF90 Spider может проехать 25 км на одной зарядке, максимальная скорость при этом — не более 135 км/ч. Сертифицированная величина углеродного следа пока не указана, у купе SF90 Stradale он составляет 154-160 г/км в зависимости от исполнения.





Первую «сотню» Ferrari SF90 Spider набирает за те же 2,5 с, что и купе, максимальная скорость у обеих машин тоже одинаковая — 340 км/ч. Но лишний центнер сказался на разгоне с места до 200 км/ч: у SF90 Spider он занимает 7,0 с, у SF90 Stradale — 6,7 с. Не бог весть какая плата за возможность в любой момент сложить крышу и наслаждаться поездкой на свежем воздухе.


Скудерия Ferrari представила первый в своей истории plug-in гибридный суперкар с открытым верхом — SF90 Spider. Техническая начинка целиком позаимствована у родственного купе SF90 Stradale, зато в дизайне больше интересных особенностей, чем может показаться на первый взгляд. Купе Ferrari SF90 Stradale дебютировало ещё весной прошлого года, но из-за коронакризиса поставки в большинство стран ещё не начались. По сути, купе и спайдер поступят в продажу одновременно в течение ближайших месяцев, при этом цены на купе давно известны (в Европе — от 430 тысяч евро), а ценник на Spider пока не объявлен. Между тем даже с ожидаемой наценкой Spider представляется более выгодной покупкой, чем купе, если вы, конечно, хотите иметь именно прогулочный спорткар, а не устанавливать рекорды на автодроме. Сухая масса SF90 Spider составляет 1670 кг против 1570 кг у SF90 Stradale — обе величины указаны с учётом опционального «облегчающего» пакета Assetto Fiorano. В случае со Спайдером он снижает массу на 21 кг и подразумевает двухцветную окраску кузова, более широкое использование углепластика в конструкции кузова, титановые элементы подвески, гоночные амортизаторы Multimatic и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, оптимальные для езды по сухому асфальту. SF90 Spider снабжён складным и очень компактным жестким алюминиевым верхом — в сложенном состоянии он занимает всего 100 л, а в разложенном позволяет эксплуатировать машину в любых погодных условиях и не бояться, например, падения острых сосулек. Процесс складывания-раскладывания занимает всего 14 с и полностью автоматизирован. Заднее стекло тоже электрифицировано и само устраняет нежелательные завихрения воздуха в салоне при езде со сложенным верхом. Имеется и небольшой багажник на 74 л. Складной верх мастерски интегрирован в кузов с активной аэродинамикой и не портит его эффектного дизайна. Разработчики сообщают, что ради создания гармоничного образа им пришлось слегка сдвинуть кабину вперёд, увеличить наклон ветрового стекла, на 20 мм опустить крышу и уменьшить толщину передних стоек кузова — весьма масштабные переделки для конверсии купе в кабриолет. Plug-in гибридная силовая установка — такая же как у купе. Она состоит из бензиновой 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» (780 л.с., 800 Нм), 8-ступенчатого «автомата» типа DCT (с двумя сцеплениями) без задней передачи, литий-ионной батареи ёмкостью 7,9 кВт·ч и трёх электромоторов: два вращают передние колёса и отвечают за электрический режим и движение задним ходом, а третий вживлён между ДВС и коробкой передач. Максимальная совокупная мощность силовой установки — 1000 л.с. На электротяге (и переднем соответственно приводе) Ferrari SF90 Spider может проехать 25 км на одной зарядке, максимальная скорость при этом — не более 135 км/ч. Сертифицированная величина углеродного следа пока не указана, у купе SF90 Stradale он составляет 154-160 г/км в зависимости от исполнения. Первую «сотню» Ferrari SF90 Spider набирает за те же 2,5 с, что и купе, максимальная скорость у обеих машин тоже одинаковая — 340 км/ч. Но лишний центнер сказался на разгоне с места до 200 км/ч: у SF90 Spider он занимает 7,0 с, у SF90 Stradale — 6,7 с. Не бог весть какая плата за возможность в любой момент сложить крышу и наслаждаться поездкой на свежем воздухе.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика