Ferrari BR20: снятый с производства полноприводный шутинг-брейк вернулся в виде купе - «Ferrari» » Авто - Мир
Владимир
Опубликовано: 09:35, 02 февраль 2022
Ferrari

Ferrari BR20: снятый с производства полноприводный шутинг-брейк вернулся в виде купе - «Ferrari»

Компания Ferrari представила очередной одноразовый проект, который она сделала по заказу одного очень преданного и очень состоятельного клиента. Уникальное купе BR20 построили на базе «архив...
Ferrari BR20: снятый с производства полноприводный шутинг-брейк вернулся в виде купе - «Ferrari»


Компания Ferrari представила очередной одноразовый проект, который она сделала по заказу одного очень преданного и очень состоятельного клиента. Уникальное купе BR20 построили на базе «архивной» полноприводной модели GTC4Lusso.


 

В рамках клиентской эксклюзивной программы One-Off компания Ferrari сделала не менее дюжины уникальных проектов, причём не все такие проекты получают огласку — некоторые клиенты предпочитают владеть своим единственным и неповторимым суперкаром тайно, без шумихи в прессе. Купе Ferrari BR20 — не из таких, сообщение о нём пришло непосредственно из Скудерии.


Пресс-служба сообщает, что купе BR20 сделано на базе полноприводного шутинг-брейк GTC4Lusso, снятого с производства в прошлом году. Напомним, что GTC4Lusso дебютировал в 2016 году и стал развитием модели FF, на которую итальянская компания установила уникальную систему полного привода: мощность для передних колёс отбирается с переднего носка коленвала атмосферного двигателя V12 через двухступенчатый редуктор и два сцепления. У модели GTC4Lusso была также заднеприводная версия с литерой Т, оснащённая более коротким и лёгким битурбомотором V8, но в основу проекта BR20 легла именно полноприводная модификация с V12.



Никаких изменений по части техники не заявлено, а это значит, что купе BR20 сохранило длинную колёсную базу (2990 мм) шутинг-брейка, а 6,3-литровый двигатель V12 выдаёт максимальные 690 л.с. и готов разогнать машину до 100 км/ч за 3,4 с. Неизвестно, изменилась ли максимальная скорость в связи с сильно перекроенным кузовом, у GTC4Lusso она составляет 335 км/ч.


Ferrari BR20 выглядит более вальяжной и туристической моделью по сравнению с переднемоторными суперкарами семейства 812 с тем же V12, но с более короткой колёсной базой (2720 мм). За счёт новых, более рельефных бамперов купе почти на 8 см длинее шутинг-брейка, но дизайнеры во главе Флавио Манцони ловко замаскировали солидные габариты BR20, для чего использовали парящие задние стойки в духе модели 599 и окрасили крышу в чёрный цвет, чтобы визуально объединить ветровое и заднее стёкла и подчеркнуть изящество боковых оконных арок.


Большинство наружных кузовных панелей у купе новые, от шутинг-брейка здесь остались только передние стойки и задние фонари. Передние фары —более короткие, чем у GTC4Lusso, радиаторная решётка шире и дополнена верхней накладкой из углепластика с хромированными вставками по бокам. Тёмные развитые пороги из углепластика визуально облегчают боковины. Выхлопные патрубки расположены там же, где у GTC4Lusso, но их форма изменена. Дизайн 20-дюймовых колёсных дисков был разработан специально для BR20, на других Ferrari вы такие не увидите.

В салоне изменений меньше: передняя панель и передние кресла — такие же, как у GTC4Lusso, но они обиты эксклюзивной тёмно-коричневой кожей с белой прострочкой крестиком. Задние места демонтированы, на их месте организовано дополнительное багажное отделение с деревянным полом из дуба и декоративными вставками из алюминия и углепластика.

Во сколько обошлась уникальная машина заказчику, пресс-служба Ferrari не сообщает, равно как и имя этого заказчика. Впереди — новые диковинные машины из серии One-Off: по слухам, желающих эксклюзива клиентов столько, что очередь на постройку уникальных суперкаров растянулась на много лет вперёд, а частить с таким товаром, разумеется, категорически нельзя.


Компания Ferrari представила очередной одноразовый проект, который она сделала по заказу одного очень преданного и очень состоятельного клиента. Уникальное купе BR20 построили на базе «архивной» полноприводной модели GTC4Lusso. В рамках клиентской эксклюзивной программы One-Off компания Ferrari сделала не менее дюжины уникальных проектов, причём не все такие проекты получают огласку — некоторые клиенты предпочитают владеть своим единственным и неповторимым суперкаром тайно, без шумихи в прессе. Купе Ferrari BR20 — не из таких, сообщение о нём пришло непосредственно из Скудерии. Пресс-служба сообщает, что купе BR20 сделано на базе полноприводного шутинг-брейк GTC4Lusso, снятого с производства в прошлом году. Напомним, что GTC4Lusso дебютировал в 2016 году и стал развитием модели FF, на которую итальянская компания установила уникальную систему полного привода: мощность для передних колёс отбирается с переднего носка коленвала атмосферного двигателя V12 через двухступенчатый редуктор и два сцепления. У модели GTC4Lusso была также заднеприводная версия с литерой Т, оснащённая более коротким и лёгким битурбомотором V8, но в основу проекта BR20 легла именно полноприводная модификация с V12. Никаких изменений по части техники не заявлено, а это значит, что купе BR20 сохранило длинную колёсную базу (2990 мм) шутинг-брейка, а 6,3-литровый двигатель V12 выдаёт максимальные 690 л.с. и готов разогнать машину до 100 км/ч за 3,4 с. Неизвестно, изменилась ли максимальная скорость в связи с сильно перекроенным кузовом, у GTC4Lusso она составляет 335 км/ч. Ferrari BR20 выглядит более вальяжной и туристической моделью по сравнению с переднемоторными суперкарами семейства 812 с тем же V12, но с более короткой колёсной базой (2720 мм). За счёт новых, более рельефных бамперов купе почти на 8 см длинее шутинг-брейка, но дизайнеры во главе Флавио Манцони ловко замаскировали солидные габариты BR20, для чего использовали парящие задние стойки в духе модели 599 и окрасили крышу в чёрный цвет, чтобы визуально объединить ветровое и заднее стёкла и подчеркнуть изящество боковых оконных арок. Большинство наружных кузовных панелей у купе новые, от шутинг-брейка здесь остались только передние стойки и задние фонари. Передние фары —более короткие, чем у GTC4Lusso, радиаторная решётка шире и дополнена верхней накладкой из углепластика с хромированными вставками по бокам. Тёмные развитые пороги из углепластика визуально облегчают боковины. Выхлопные патрубки расположены там же, где у GTC4Lusso, но их форма изменена. Дизайн 20-дюймовых колёсных дисков был разработан специально для BR20, на других Ferrari вы такие не увидите. В салоне изменений меньше: передняя панель и передние кресла — такие же, как у GTC4Lusso, но они обиты эксклюзивной тёмно-коричневой кожей с белой прострочкой крестиком. Задние места демонтированы, на их месте организовано дополнительное багажное отделение с деревянным полом из дуба и декоративными вставками из алюминия и углепластика. Во сколько обошлась уникальная машина заказчику, пресс-служба Ferrari не сообщает, равно как и имя этого заказчика. Впереди — новые диковинные машины из серии One-Off: по слухам, желающих эксклюзива клиентов столько, что очередь на постройку уникальных суперкаров растянулась на много лет вперёд, а частить с таким товаром, разумеется, категорически нельзя.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика