Ferrari SP51: уникальный спайдер с V12 для богатого автогурмана из Азии - «Ferrari» » Авто - Мир
Герман
Опубликовано: 09:35, 22 январь 2023
Ferrari

Ferrari SP51: уникальный спайдер с V12 для богатого автогурмана из Азии - «Ferrari»

Скудерия Ferrari представила очередной проект из эксклюзивной программы One-Off, адресованной самым преданным и состоятельным клиентам. Спайдер Ferrari SP51 сделан для коллекционера из Таила...
Ferrari SP51: уникальный спайдер с V12 для богатого автогурмана из Азии - «Ferrari»


Скудерия Ferrari представила очередной проект из эксклюзивной программы One-Off, адресованной самым преданным и состоятельным клиентам. Спайдер Ferrari SP51 сделан для коллекционера из Таиланда, технический базис позаимствован у серийной модели Ferrari 812 GTS.


Ferrari — одна из самых ценных лакшери-марок в мире, её ценность формируют не только богатая история и классные серийные суперкары, но сильно расширившаяся за последние годы программа спецпроектов, вершиной которого является серия One-Off — особо дорогие штучные модели, разработка каждой из которых занимает около двух лет и требует регулярных консультаций с заказчиком. Некоторые из моделей One-Off появляются на свет инкогнито, но владелец Ferrari SP51 из Таиланда был не против показать свой проект широкой публике — хотя бы на фотографиях.





В основе Ferrari SP51 лежит дебютировавший три года назад спайдер Ferrari 812 GTS со складным жёстким верхом, 6,5-литровым атмосферным V12 (800 л.с., 718 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), передающим всю мощность на задние колёса. С 0 до 100 км/ч Ferrari 812 GTS разгоняется менее чем за 3 секунды, максимальная скорость — 340 км/ч. Вероятно, такими же динамическими характеристиками может похвастать Ferrari SP51, поскольку никаких изменений по технической части для него на заявлено.



Зато у SP51 перекроены все наружные панели кузова (включая рамку ветрового стекла и светотехнику), чтобы получился неповторимый образ, был проведён полноценный цикл аэродинамических расчётов и испытаний. Чёрная, как бы висящая в воздухе углепластиковая дуга безопасности за креслами водителя и единственного пассажира визуально роднит Ferrari SP51 с кузовами типа тарга, но по факту это именно спайдер (или родстер, если использовать британскую классификацию), поскольку крыша не предусмотрена в принципе.


В двухцветной красно-чёрной окраске основной цвет — красный, трёхслойный Rosso Passionale, разработанный специально для этой модели. Композитные колёсные диски Ferrari SP51 тоже абсолютно уникальные.




Архитектура салона Ferrari SP51 — такая же, как у Ferrari 812 GTS, но отделка полностью уникальная, в алькантаровой обивке доминирует вышеупомянутый красный цвет Rosso Passionale.

Цена Ferrari SP51 не разглашается, но ясно, что она исчисляется миллионами евро — единственный в своём роде спайдер будет стоить на вторичном рынке целое состояние, если тайский коллекционер вдруг захочет от него избавиться.


Добавим, что у Ferrari есть также малотиражная ретроспективная программа Icona, в рамках которой выходят новые модели, вдохновлённым легендами Скудерии из прошлого — например, Ferrari Daytona SP3. Ещё есть лимитированные современные модели типа Ferrari 812 Competizione, а ранее в сентябре итальянская компания представила первый в своей истории кроссовер — Purosangue. Первый электрический суперкар Ferrari обещает представить в 2025 году.


Скудерия Ferrari представила очередной проект из эксклюзивной программы One-Off, адресованной самым преданным и состоятельным клиентам. Спайдер Ferrari SP51 сделан для коллекционера из Таиланда, технический базис позаимствован у серийной модели Ferrari 812 GTS. Ferrari — одна из самых ценных лакшери-марок в мире, её ценность формируют не только богатая история и классные серийные суперкары, но сильно расширившаяся за последние годы программа спецпроектов, вершиной которого является серия One-Off — особо дорогие штучные модели, разработка каждой из которых занимает около двух лет и требует регулярных консультаций с заказчиком. Некоторые из моделей One-Off появляются на свет инкогнито, но владелец Ferrari SP51 из Таиланда был не против показать свой проект широкой публике — хотя бы на фотографиях. В основе Ferrari SP51 лежит дебютировавший три года назад спайдер Ferrari 812 GTS со складным жёстким верхом, 6,5-литровым атмосферным V12 (800 л.с., 718 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), передающим всю мощность на задние колёса. С 0 до 100 км/ч Ferrari 812 GTS разгоняется менее чем за 3 секунды, максимальная скорость — 340 км/ч. Вероятно, такими же динамическими характеристиками может похвастать Ferrari SP51, поскольку никаких изменений по технической части для него на заявлено. Зато у SP51 перекроены все наружные панели кузова (включая рамку ветрового стекла и светотехнику), чтобы получился неповторимый образ, был проведён полноценный цикл аэродинамических расчётов и испытаний. Чёрная, как бы висящая в воздухе углепластиковая дуга безопасности за креслами водителя и единственного пассажира визуально роднит Ferrari SP51 с кузовами типа тарга, но по факту это именно спайдер (или родстер, если использовать британскую классификацию), поскольку крыша не предусмотрена в принципе. В двухцветной красно-чёрной окраске основной цвет — красный, трёхслойный Rosso Passionale, разработанный специально для этой модели. Композитные колёсные диски Ferrari SP51 тоже абсолютно уникальные. Архитектура салона Ferrari SP51 — такая же, как у Ferrari 812 GTS, но отделка полностью уникальная, в алькантаровой обивке доминирует вышеупомянутый красный цвет Rosso Passionale. Цена Ferrari SP51 не разглашается, но ясно, что она исчисляется миллионами евро — единственный в своём роде спайдер будет стоить на вторичном рынке целое состояние, если тайский коллекционер вдруг захочет от него избавиться. Добавим, что у Ferrari есть также малотиражная ретроспективная программа Icona, в рамках которой выходят новые модели, вдохновлённым легендами Скудерии из прошлого — например, Ferrari Daytona SP3. Ещё есть лимитированные современные модели типа Ferrari 812 Competizione, а ранее в сентябре итальянская компания представила первый в своей истории кроссовер — Purosangue. Первый электрический суперкар Ferrari обещает представить в 2025 году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика