Ferrari 296 GTB: гибридная установка на основе V6, 830 л.с. и 2,9 секунды до «сотни» - «Ferrari» » Авто - Мир
Флора
Опубликовано: 09:35, 12 апрель 2022
Ferrari

Ferrari 296 GTB: гибридная установка на основе V6, 830 л.с. и 2,9 секунды до «сотни» - «Ferrari»

Цена новинки итальянского бренда уже известна: за «двухдверку» просят не менее 269 000 евро (эквивалентно примерно 23,2 млн рублей по текущему курсу).
Ferrari 296 GTB: гибридная установка на основе V6, 830 л.с. и 2,9 секунды до «сотни» - «Ferrari»

Ferrari 296 GTB: гибридная установка на основе V6, 830 л.с. и 2,9 секунды до «сотни» - «Ferrari»

Цена новинки итальянского бренда уже известна: за «двухдверку» просят не менее 269 000 евро (эквивалентно примерно 23,2 млн рублей по текущему курсу).


 

Итальянский производитель спорткаров Ferrari сегодня рассекретил новинку – 296 GTB – в онлайн-формате. Двухместная берлинетта со среднемоторной компоновкой не стала заменой для какой-либо модели в линейке марки: это полностью новый автомобиль, который снабдили гибридной силовой установкой.


На фото: Ferrari 296 GTB

В основу системы лёг 3,0-литровый V6 мощностью 663 л.с. (его угол развала – 120 градусов). Электромотор располагается между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, он выдаёт 167 л.с. Совокупная отдача силовой установки составляет 830 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 740 Нм.



На разгон с места до «сотни» Ferrari 296 GTB требуется 2,9 секунды, а чтобы развить скорость в 200 км/ч «двухдверке» требуется 7,3 секунды. При этом максимальная скорость модели составляет 330 км/ч. Чтобы затормозить с «двух сотен» до полной остановки, автомобилю нужно 107 метров. Активный задний спойлер применяется в случае, если нужно сгенерировать дополнительную прижимную силу до 100 кг.


Установка работает в паре с восьмиступенчатым «роботом»: коробка передач схожа с той, которой оснащается первый серийный гибрид бренда – SF90 Stradale, однако у новинки имеется «настоящая» задняя передача, тогда как SF90 движется назад только на электродвигателях. У этой версии трансмиссии более короткие передаточные числа, это позволяет в том числе двигаться только на электротяге (без использования ДВС) на скорости до 155 км/ч.

В списке ездовых режимов – eDrive, Hybrid, Performance и Qualify. Гибрид подзаряжается от сети, ёмкость его батареи составляет 7,45 кВт*ч. Она на несколько килограммов легче, чем аккумулятор, используемый в Ferrari SF90. При этом запас хода на одной зарядке у моделей одинаковый – 25 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Название новой модели Ferrari можно расшифровать. Буквы GTB – это аббревиатура, расшифровывается как «Gran Turismo Berlinetta». Первые две цифры индекса относятся к объёму двигателя (2992 куб.см), а третья отображает количество цилиндров. В длину двухместный автомобиль вытянулся на 4565 мм (на 46 мм меньше по сравнению с Ferrari F8 Tributo), его ширина равна 1958 мм, высота – 1187 мм, а расстояние между осями составляет 2600 мм (на 50 мм меньше, чем колёсная база F8 Tributo).

Покупатели модели могут выбрать версию с пакетом Assetto Fiorano, который включает в себя: дополнительные элементы из углепластика, закрылки по бокам переднего бампера (обеспечивают ещё дополнительные 10 кг прижимной силы), оптимизированные для трека настраиваемые амортизаторы Multimatic и т.д.

Сейчас итальянский производитель уже назвал цены на свою новинку. Так, минимальная стоимость базового Ferrari 296 GTB составляет 269 000 евро (эквивалентно примерно 23,18 млн рублей по текущему курсу), а покупка гибрида с пакетом Assetto Fiorano обойдётся не менее чем в 302 000 евро (около 26,03 млн рублей).


Цена новинки итальянского бренда уже известна: за «двухдверку» просят не менее 269 000 евро (эквивалентно примерно 23,2 млн рублей по текущему курсу). Итальянский производитель спорткаров Ferrari сегодня рассекретил новинку – 296 GTB – в онлайн-формате. Двухместная берлинетта со среднемоторной компоновкой не стала заменой для какой-либо модели в линейке марки: это полностью новый автомобиль, который снабдили гибридной силовой установкой. На фото: Ferrari 296 GTB В основу системы лёг 3,0-литровый V6 мощностью 663 л.с. (его угол развала – 120 градусов). Электромотор располагается между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, он выдаёт 167 л.с. Совокупная отдача силовой установки составляет 830 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 740 Нм. На разгон с места до «сотни» Ferrari 296 GTB требуется 2,9 секунды, а чтобы развить скорость в 200 км/ч «двухдверке» требуется 7,3 секунды. При этом максимальная скорость модели составляет 330 км/ч. Чтобы затормозить с «двух сотен» до полной остановки, автомобилю нужно 107 метров. Активный задний спойлер применяется в случае, если нужно сгенерировать дополнительную прижимную силу до 100 кг. Установка работает в паре с восьмиступенчатым «роботом»: коробка передач схожа с той, которой оснащается первый серийный гибрид бренда – SF90 Stradale, однако у новинки имеется «настоящая» задняя передача, тогда как SF90 движется назад только на электродвигателях. У этой версии трансмиссии более короткие передаточные числа, это позволяет в том числе двигаться только на электротяге (без использования ДВС) на скорости до 155 км/ч. В списке ездовых режимов – eDrive, Hybrid, Performance и Qualify. Гибрид подзаряжается от сети, ёмкость его батареи составляет 7,45 кВт*ч. Она на несколько килограммов легче, чем аккумулятор, используемый в Ferrari SF90. При этом запас хода на одной зарядке у моделей одинаковый – 25 км (расчёт вели по циклу WLTP). Название новой модели Ferrari можно расшифровать. Буквы GTB – это аббревиатура, расшифровывается как «Gran Turismo Berlinetta». Первые две цифры индекса относятся к объёму двигателя (2992 куб.см), а третья отображает количество цилиндров. В длину двухместный автомобиль вытянулся на 4565 мм (на 46 мм меньше по сравнению с Ferrari F8 Tributo), его ширина равна 1958 мм, высота – 1187 мм, а расстояние между осями составляет 2600 мм (на 50 мм меньше, чем колёсная база F8 Tributo). Покупатели модели могут выбрать версию с пакетом Assetto Fiorano, который включает в себя: дополнительные элементы из углепластика, закрылки по бокам переднего бампера (обеспечивают ещё дополнительные 10 кг прижимной силы), оптимизированные для трека настраиваемые амортизаторы Multimatic и т.д. Сейчас итальянский производитель уже назвал цены на свою новинку. Так, минимальная стоимость базового Ferrari 296 GTB составляет 269 000 евро (эквивалентно примерно 23,18 млн рублей по текущему курсу), а покупка гибрида с пакетом Assetto Fiorano обойдётся не менее чем в 302 000 евро (около 26,03 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика