Планы на модельный ряд: Ferrari не собирается делать из Roma и Portofino гибриды - «Ferrari» » Авто - Мир
Waller
Опубликовано: 09:35, 18 март 2021
Ferrari

Планы на модельный ряд: Ferrari не собирается делать из Roma и Portofino гибриды - «Ferrari»

Итальянский производитель спорткаров пояснил, что платформа этих моделей не предполагает электрифицированной «начинки».
Планы на модельный ряд: Ferrari не собирается делать из Roma и Portofino гибриды - «Ferrari»

Планы на модельный ряд: Ferrari не собирается делать из Roma и Portofino гибриды - «Ferrari»

Итальянский производитель спорткаров пояснил, что платформа этих моделей не предполагает электрифицированной «начинки».


 

Компания Ferrari в течение ближайших нескольких лет намерена выпустить пятнадцать новинок: в это число войдут как полностью новые модели, так и рестайлинговые версии, а также дополнительные модификации имеющихся автомобилей. Пока что итальянский производитель не торопится переводить свои автомобили на альтернативные источники питания, предпочитая оснащать их традиционными ДВС. Однако в дальнейшем изменения всё-таки ожидаются.


На фото: Ferrari F8 Tributo

Гибридную установку впоследствии обещает получить преемник нынешней модели Ferrari F8 Tributo. Её история началась ещё в 2009 году с появлением Ferrari 458 Italia. Через шесть лет автомобиль переделали в 488 GTB, а в 2018-ом была представлена специальная версия – 488 Pista. Именно её модернизированным вариантом и стало нынешнее купе F8 Tributo, дебютировавшее в конце февраля 2019 года. 

На фото: Ferrari Portofino

Актуальная модель оснащается битурбомотором V8 объёмом 3,9 литра. Его отдача составляет 720 л.с., а максимальный крутящий момент равен 770 Нм. Этот двигатель идёт в паре с семиступенчатой преселективной автоматической коробкой передач. На разгон с места до «сотни» Ferrari F8 Tributo нужно всего 2,9 секунды. Скорости в 200 км/ч спорткар достигает за 7,8 секунды. «Максималка» у купе превышает 340 км/ч.

Предполагается, что преемник F8 Tributo станет действительно новой моделью (а не очередной модернизацией 458 Italia), и вот она уже окажется гибридом. Ожидается, что в основу её установки ляжет мотор V6, однако, подробности об этой системе пока не раскрываются.

На фото: Ferrari Roma

Как сообщает британский Autocar со ссылкой на представителей Ferrari, в числе указанных пятнадцати новинок не будет гибридных модификаций купе-кабриолета Portofino и «двухдверки» Roma. Производитель заявил, что не планировал электрифицировать эти автомобили, во всяком случае в их текущем поколении.

Напомним, у этих моделей одинаковые шасси и колёсная база (расстояние между осями равно 2670 мм). Мотор они также делят – это битурбовосьмёрка объёмом 3,9 литра, доставшаяся им от модели F154. Отдача у Portofino составляет 600 л.с, а у Roma двигатель форсировали до 620 л.с. (максимальный крутящий момент в обоих случаях – 760 Нм). Если купе-кабриолет оснащается семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, то у «двухдверки» восьмиступенчатый «робот».

Под капотом Ferrari Roma

Одной из новинок итальянского бренда, вероятно, станет кроссовер с условным названием Purosangue, что в переводе означает «чистокровный, чистопородный». Ранее предполагалось, что модель дебютирует в 2021-ом, а на рынок выйдет годом позже. Правда, из-за пандемии коронавируса сроки могли сместиться. По предварительным данным, у него будет полный привод, а платформа окажется рассчитана на размещение гибридных силовых установок с двигателями V6, V8 и V12.


Итальянский производитель спорткаров пояснил, что платформа этих моделей не предполагает электрифицированной «начинки». Компания Ferrari в течение ближайших нескольких лет намерена выпустить пятнадцать новинок: в это число войдут как полностью новые модели, так и рестайлинговые версии, а также дополнительные модификации имеющихся автомобилей. Пока что итальянский производитель не торопится переводить свои автомобили на альтернативные источники питания, предпочитая оснащать их традиционными ДВС. Однако в дальнейшем изменения всё-таки ожидаются. На фото: Ferrari F8 Tributo Гибридную установку впоследствии обещает получить преемник нынешней модели Ferrari F8 Tributo. Её история началась ещё в 2009 году с появлением Ferrari 458 Italia. Через шесть лет автомобиль переделали в 488 GTB, а в 2018-ом была представлена специальная версия – 488 Pista. Именно её модернизированным вариантом и стало нынешнее купе F8 Tributo, дебютировавшее в конце февраля 2019 года. На фото: Ferrari Portofino Актуальная модель оснащается битурбомотором V8 объёмом 3,9 литра. Его отдача составляет 720 л.с., а максимальный крутящий момент равен 770 Нм. Этот двигатель идёт в паре с семиступенчатой преселективной автоматической коробкой передач. На разгон с места до «сотни» Ferrari F8 Tributo нужно всего 2,9 секунды. Скорости в 200 км/ч спорткар достигает за 7,8 секунды. «Максималка» у купе превышает 340 км/ч. Предполагается, что преемник F8 Tributo станет действительно новой моделью (а не очередной модернизацией 458 Italia), и вот она уже окажется гибридом. Ожидается, что в основу её установки ляжет мотор V6, однако, подробности об этой системе пока не раскрываются. На фото: Ferrari Roma Как сообщает британский Autocar со ссылкой на представителей Ferrari, в числе указанных пятнадцати новинок не будет гибридных модификаций купе-кабриолета Portofino и «двухдверки» Roma. Производитель заявил, что не планировал электрифицировать эти автомобили, во всяком случае в их текущем поколении. Напомним, у этих моделей одинаковые шасси и колёсная база (расстояние между осями равно 2670 мм). Мотор они также делят – это битурбовосьмёрка объёмом 3,9 литра, доставшаяся им от модели F154. Отдача у Portofino составляет 600 л.с, а у Roma двигатель форсировали до 620 л.с. (максимальный крутящий момент в обоих случаях – 760 Нм). Если купе-кабриолет оснащается семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, то у «двухдверки» восьмиступенчатый «робот». Под капотом Ferrari Roma Одной из новинок итальянского бренда, вероятно, станет кроссовер с условным названием Purosangue, что в переводе означает «чистокровный, чистопородный». Ранее предполагалось, что модель дебютирует в 2021-ом, а на рынок выйдет годом позже. Правда, из-за пандемии коронавируса сроки могли сместиться. По предварительным данным, у него будет полный привод, а платформа окажется рассчитана на размещение гибридных силовых установок с двигателями V6, V8 и V12.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика