Maserati обновила линейку Trofeo: Ghibli оснастили твин-турбомотором V8 Ferrari - «Maserati» » Авто - Мир
Валентина
Опубликовано: 09:35, 19 март 2021
Maserati

Maserati обновила линейку Trofeo: Ghibli оснастили твин-турбомотором V8 Ferrari - «Maserati»

Компания показала три модели «горячей» линейки – Levante, Quattroporte и Ghibli, раскрашенные в цвета флага Италии.
Maserati обновила линейку Trofeo: Ghibli оснастили твин-турбомотором V8 Ferrari - «Maserati»

Maserati обновила линейку Trofeo: Ghibli оснастили твин-турбомотором V8 Ferrari - «Maserati»

Компания показала три модели «горячей» линейки – Levante, Quattroporte и Ghibli, раскрашенные в цвета флага Италии.


 

Марка Maserati, принадлежащая концерну Fiat Chrysler Automobiles, представила «заряженный» кроссовер Levante с приставкой Trofeo к названию весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Теперь к нему присоединились ещё две модели: сегодня представили пару «горячих» седанов – Ghibli и Quattroporte, которые вошли в линейку Trofeo. Кстати, в рамках презентации Maserati показала трио целиком: у Quattroporte кузов зелёного цвета, у Levante 2021 модельного года – белого, а у Ghibli – красного. Вместе получился итальянский триколор.



У всех троих моделей под капотом располагается двигатель V8 с двойным турбонаддувом объёмом 3,8 литра, он выпускается на заводе Ferrari в Маранелло (в соответствии со спецификациями Maserati). Отдача этого двигателя с двумя турбокомпрессорами составляет 588 л.с., а максимальный крутящий момент – 730 Нм. Ему в комплект предлагается безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» ZF. У седанов задний привод, у кроссовера колёсная формула по-прежнему 4x4. 



На фото: Maserati Ghibli Trofeo

На фото: Maserati Ghibli Trofeo

На фото: Maserati Ghibli Trofeo

На фото: Maserati Ghibli Trofeo

Чтобы разогнаться с места до «сотни» Maserati Ghibli Trofeo нужно 4,3 секунды, второму седану линейки, более тяжёлому Quattroporte Trofeo – 4,5 секунды, а полноприводный Levante Trofeo, напомним, выполняет это упражнение быстрее всех в «заряженном» семействе – за 4,1 секунды. Однако максимальная скорость последнего ограничена 302 км/ч, а обе «четырёхдверки» способны разгоняться до 326 км/ч.

Отметим, ранее у Ghibli не было версии с мотором V8: у топового исполнения под капотом была трёхлитровая «шестёрка» с отдачей в 430 л.с. Полноприводная версия седана с этим двигателем набирала «сотню» за 4,7 секунды, заднеприводная – за 4,9 секунды. В свою очередь Quattroporte этот V8 от Ferrari уже знаком, ведь модель оснащается этим мотором в исполнении GTS (мощность – 530 л.с.).



На фото: Maserati Quattroporte Trofeo

На фото: Maserati Quattroporte Trofeo

На фото: Maserati Quattroporte Trofeo

На фото: Maserati Quattroporte Trofeo

Внешне автомобили, входящие в семейство Trofeo, имеют несколько отличий от «обычных» версий. Так, отличаются их решётки радиатора, диффузоры, а также задние фонари в форме бумеранга («по мотивам» концептов 3200 GT и Alfieri). Кроме того, у «горячих» модификаций красные акценты на боковых воздуховодах и фирменный знак на задней стойке. «Заряженным» седанам положены 21-дюймовые колёсные диски (у кроссовера – 22-дюймовые «катки»). Кроме того, для Ghibli создали иной капот с вентиляционными отверстиями, которые служат для дополнительного охлаждения двигателя.


В салоне видны подголовники с вышитым на них названием «заряженного» семейства, а также декоративные элементы из углеродного волокна. Кресла отделаны кожей с контрастной прострочкой. Автомобили получили также обновлённую информационно-развлекательную систему, теперь диагональ её сенсорного экрана составляет 10,1 дюйма – такая же «мультимедийка» досталась недавно представленному гибридному седану Ghibli.

Напомним, Maserati Ghibli Hybrid оснастили бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой» (она также устанавливается под капоты Alfa Romeo Giulia и Stelvio). Она работает в тандеме с электрическим довеском – 48-вольтовым стартер-генератором. Также «мягкий гибрид» получил небольшую литий-ионную батарею (её расположили в багажнике седана). Совокупная отдача системы составляет 330 л.с., крутящий момент – 450 Нм. Система идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом», привод – только задний. На разгон с места до «сотни» гибридной «четырёхдверке» нужно 5,7 секунды, а её максимальная скорость равна 255 км/ч.


Компания показала три модели «горячей» линейки – Levante, Quattroporte и Ghibli, раскрашенные в цвета флага Италии. Марка Maserati, принадлежащая концерну Fiat Chrysler Automobiles, представила «заряженный» кроссовер Levante с приставкой Trofeo к названию весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Теперь к нему присоединились ещё две модели: сегодня представили пару «горячих» седанов – Ghibli и Quattroporte, которые вошли в линейку Trofeo. Кстати, в рамках презентации Maserati показала трио целиком: у Quattroporte кузов зелёного цвета, у Levante 2021 модельного года – белого, а у Ghibli – красного. Вместе получился итальянский триколор. У всех троих моделей под капотом располагается двигатель V8 с двойным турбонаддувом объёмом 3,8 литра, он выпускается на заводе Ferrari в Маранелло (в соответствии со спецификациями Maserati). Отдача этого двигателя с двумя турбокомпрессорами составляет 588 л.с., а максимальный крутящий момент – 730 Нм. Ему в комплект предлагается безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» ZF. У седанов задний привод, у кроссовера колёсная формула по-прежнему 4x4. На фото: Maserati Ghibli Trofeo На фото: Maserati Ghibli Trofeo На фото: Maserati Ghibli Trofeo На фото: Maserati Ghibli Trofeo Чтобы разогнаться с места до «сотни» Maserati Ghibli Trofeo нужно 4,3 секунды, второму седану линейки, более тяжёлому Quattroporte Trofeo – 4,5 секунды, а полноприводный Levante Trofeo, напомним, выполняет это упражнение быстрее всех в «заряженном» семействе – за 4,1 секунды. Однако максимальная скорость последнего ограничена 302 км/ч, а обе «четырёхдверки» способны разгоняться до 326 км/ч. Отметим, ранее у Ghibli не было версии с мотором V8: у топового исполнения под капотом была трёхлитровая «шестёрка» с отдачей в 430 л.с. Полноприводная версия седана с этим двигателем набирала «сотню» за 4,7 секунды, заднеприводная – за 4,9 секунды. В свою очередь Quattroporte этот V8 от Ferrari уже знаком, ведь модель оснащается этим мотором в исполнении GTS (мощность – 530 л.с.). На фото: Maserati Quattroporte Trofeo На фото: Maserati Quattroporte Trofeo На фото: Maserati Quattroporte Trofeo На фото: Maserati Quattroporte Trofeo Внешне автомобили, входящие в семейство Trofeo, имеют несколько отличий от «обычных» версий. Так, отличаются их решётки радиатора, диффузоры, а также задние фонари в форме бумеранга («по мотивам» концептов 3200 GT и Alfieri). Кроме того, у «горячих» модификаций красные акценты на боковых воздуховодах и фирменный знак на задней стойке. «Заряженным» седанам положены 21-дюймовые колёсные диски (у кроссовера – 22-дюймовые «катки»). Кроме того, для Ghibli создали иной капот с вентиляционными отверстиями, которые служат для дополнительного охлаждения двигателя. В салоне видны подголовники с вышитым на них названием «заряженного» семейства, а также декоративные элементы из углеродного волокна. Кресла отделаны кожей с контрастной прострочкой. Автомобили получили также обновлённую информационно-развлекательную систему, теперь диагональ её сенсорного экрана составляет 10,1 дюйма – такая же «мультимедийка» досталась недавно представленному гибридному седану Ghibli. Напомним, Maserati Ghibli Hybrid оснастили бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой» (она также устанавливается под капоты Alfa Romeo Giulia и Stelvio). Она работает в тандеме с электрическим довеском – 48-вольтовым стартер-генератором. Также «мягкий гибрид» получил небольшую литий-ионную батарею (её расположили в багажнике седана). Совокупная отдача системы составляет 330 л.с., крутящий момент – 450 Нм. Система идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом», привод – только задний. На разгон с места до «сотни» гибридной «четырёхдверке» нужно 5,7 секунды, а её максимальная скорость равна 255 км/ч.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика