Ferrari может представить 296 GTB Spider: первое изображение спорткара - «Ferrari» » Авто - Мир
Геннадий
Опубликовано: 09:36, 02 февраль 2022
Ferrari

Ferrari может представить 296 GTB Spider: первое изображение спорткара - «Ferrari»

Ожидается, что итальянская компания представит версию гибридной «двухдверки» с открытым верхом в течение ближайшего года.
Ferrari может представить 296 GTB Spider: первое изображение спорткара - «Ferrari»


Ожидается, что итальянская компания представит версию гибридной «двухдверки» с открытым верхом в течение ближайшего года.


 

Ferrari наращивает продажи в Европе уже три года подряд: даже в течение «ковидного» 2020-го была зафиксирована «прибавка» (+13%): тогда дилеры реализовали 4169 машин. В текущем году тенденция, вероятно, продолжится, ведь за первые пять месяцев клиенты купили 2746 машин марки, что на 73,2% больше, чем в январе-мае 2020-го.


Ferrari может представить 296 GTB Spider: первое изображение спорткара - «Ferrari»
На фото: Ferrari 296 GTB

Совсем недавно итальянский бренд представил свою очередную новинку – 296 GTB. Напомним, эта двухместная берлинетта со среднемоторной компоновкой оказалась не заменой для какой-либо модели в линейке марки, а полностью новым автомобилем с гибридной силовой установкой.


В основу системы спорткара лёг 3,0-литровый V6 с отдачей в 663 л.с. (его угол развала – 120 градусов). Электромотор располагается между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, он выдаёт 167 л.с. Совокупная отдача силовой установки составляет 830 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 740 Нм. Установка работает в паре с восьмиступенчатым «роботом», подробнее о ней мы рассказывали ранее.


Отметим, название новой модели Ferrari можно расшифровать: так, буквы GTB являются аббревиатурой, которая расшифровывается как «Gran Turismo Berlinetta», первые две цифры индекса относятся к объёму двигателя – 2992 куб.см, а третья отображает количество цилиндров.

Предполагается, что в дальнейшем марка представит ещё одну версию новинки Ferrari 296 GTB – с открытым верхом. Не исключено, что это произойдёт в течение ближайших следующих месяцев, но премьера может состояться и через год. По предположениям испанского издания motor.es, не исключено, что такой автомобиль получит название Ferrari 296 GTS или 296 Spider. Какой вариант в итоге выберут итальянцы, пока неизвестно.

На фото: салон Ferrari 296 GTB

Дизайнер издания отметил, что, судя по крыше и задним стойкам Ferrari 296 GTB, спорткар со среднемоторной компоновкой был разработан с учётом появления открытого варианта. Художник нарисовал рендер будущей новинки на основе отличий между новыми Ferrari SF90 Stradale и SF90 Spider. Если не считать открытого верха, изображенный автомобиль ничем не отличается от двухместной берлинетты, представленной в конце прошлого месяца.

Рендер новинки Ferrari

Напомним, Ferrari 296 GTB на разгон с места до «сотни» нужно 2,9 секунды, а чтобы развить скорость в размере 200 км/ч «двухдверке» требуется 7,3 секунды. Максимальная скорость модели равна 330 км/ч. Только на электротяге автомобиль может разгоняться до 155 км/ч.

Гибрид подзаряжается от сети, ёмкость его батареи – 7,45 кВт*ч. Она на несколько килограммов легче, чем аккумулятор, используемый в Ferrari SF90. При этом запас хода на одной зарядке у моделей одинаковый, он составляет 25 км (расчёт вели по циклу WLTP). Цена базового Ferrari 296 GTB – 269 000 евро (эквивалентно примерно 23,4 млн рублей по текущему курсу).


Ожидается, что итальянская компания представит версию гибридной «двухдверки» с открытым верхом в течение ближайшего года. Ferrari наращивает продажи в Европе уже три года подряд: даже в течение «ковидного» 2020-го была зафиксирована «прибавка» ( 13%): тогда дилеры реализовали 4169 машин. В текущем году тенденция, вероятно, продолжится, ведь за первые пять месяцев клиенты купили 2746 машин марки, что на 73,2% больше, чем в январе-мае 2020-го. На фото: Ferrari 296 GTB Совсем недавно итальянский бренд представил свою очередную новинку – 296 GTB. Напомним, эта двухместная берлинетта со среднемоторной компоновкой оказалась не заменой для какой-либо модели в линейке марки, а полностью новым автомобилем с гибридной силовой установкой. В основу системы спорткара лёг 3,0-литровый V6 с отдачей в 663 л.с. (его угол развала – 120 градусов). Электромотор располагается между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, он выдаёт 167 л.с. Совокупная отдача силовой установки составляет 830 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 740 Нм. Установка работает в паре с восьмиступенчатым «роботом», подробнее о ней мы рассказывали ранее. Отметим, название новой модели Ferrari можно расшифровать: так, буквы GTB являются аббревиатурой, которая расшифровывается как «Gran Turismo Berlinetta», первые две цифры индекса относятся к объёму двигателя – 2992 куб.см, а третья отображает количество цилиндров. Предполагается, что в дальнейшем марка представит ещё одну версию новинки Ferrari 296 GTB – с открытым верхом. Не исключено, что это произойдёт в течение ближайших следующих месяцев, но премьера может состояться и через год. По предположениям испанского издания motor.es, не исключено, что такой автомобиль получит название Ferrari 296 GTS или 296 Spider. Какой вариант в итоге выберут итальянцы, пока неизвестно. На фото: салон Ferrari 296 GTB Дизайнер издания отметил, что, судя по крыше и задним стойкам Ferrari 296 GTB, спорткар со среднемоторной компоновкой был разработан с учётом появления открытого варианта. Художник нарисовал рендер будущей новинки на основе отличий между новыми Ferrari SF90 Stradale и SF90 Spider. Если не считать открытого верха, изображенный автомобиль ничем не отличается от двухместной берлинетты, представленной в конце прошлого месяца. Рендер новинки Ferrari Напомним, Ferrari 296 GTB на разгон с места до «сотни» нужно 2,9 секунды, а чтобы развить скорость в размере 200 км/ч «двухдверке» требуется 7,3 секунды. Максимальная скорость модели равна 330 км/ч. Только на электротяге автомобиль может разгоняться до 155 км/ч. Гибрид подзаряжается от сети, ёмкость его батареи – 7,45 кВт*ч. Она на несколько килограммов легче, чем аккумулятор, используемый в Ferrari SF90. При этом запас хода на одной зарядке у моделей одинаковый, он составляет 25 км (расчёт вели по циклу WLTP). Цена базового Ferrari 296 GTB – 269 000 евро (эквивалентно примерно 23,4 млн рублей по текущему курсу).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика