Анонсирован Citroen Basalt – аналог почившей российской Renault Arkana - «Citroen» » Авто - Мир
Chandter
Опубликовано: 09:36, 04 май 2024
Citroen

Анонсирован Citroen Basalt – аналог почившей российской Renault Arkana - «Citroen»

Новый купеобразный паркетник адресован небогатым рынкам. Первый показ проведут уже через пару дней.
Анонсирован Citroen Basalt – аналог почившей российской Renault Arkana - «Citroen»

Анонсирован Citroen Basalt – аналог почившей российской Renault Arkana - «Citroen»

Новый купеобразный паркетник адресован небогатым рынкам. Первый показ проведут уже через пару дней.


В 2021 году компания Citroen объявила о том, что создаст целое семейство бюджетников для развивающихся рынков: проект обозначили как C-Cubed. Первенцем стал хэтчбек C3, затем к нему присоединился небольшой кроссовер C3 Aircross, который тем не менее доступен с трехрядным салоном (в обоих случаях – не путать с одноименными Ситроенами для Европы). Выпуск машин налажен в Бразилии и Индии. И вот анонсирована третья модель. Вообще считалось, что гамму пополнит седан, но нет, это снова пятидверка. Сама марка грядущий автомобиль позиционирует в качестве купеобразного SUV, причем индекс C3 ему уже не положен: для новинки придумали отдельное имя Basalt. Ну а на деле нас, вероятно, ждет премьера «приподнятого» лифтбека.



Как и остальные бюджетники C-Cubed, «купе» построят на платформе CMP. Скорее всего Citroen Basalt также будет унифицирован с братьями: в частности, он может получить аналогичные головную оптику, капот и наружные зеркала. Но корму, конечно, оформят иначе, и речь не только о кузове за задними стойками: например, на тизере видны оригинальные фонари. Габариты кросс-купе неизвестны. Длина бразильского Citroen C3 Aircross равна 4320 мм, колесная база – 2675 мм. Внутри же купеобразный паркетник наверняка повторит родственников, то есть ждем цифровую приборку и возвышающийся над передней панелью крупный планшет мультимедиасистемы.




Технику Basalt разделит с бюджетным C3 Aircross – начинка разнится в зависимости от рынка. Так, в Бразилии купеобразный паркетник предложат с турботройкой 1.0 от Fiat: традиционно для этой страны мотор работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), двигатель сочетается с вариатором. В Индии же новинка будет доступна с бензиновым трехцилиндровым мотором 1.2 мощностью 110 л.с., который комплектуется шестиступенчатой механикой или классическим шестиступенчатым же автоматом. А вот привод у всех моделей семейства C-Cubed исключительно передний.



Citroen C3 Aircross для Бразилии

Citroen C3 Aircross для Бразилии

Citroen C3 Aircross для Бразилии

Citroen C3 для Бразилии

Citroen C3 для Бразилии

Citroen C3 для Бразилии

Онлайн-показ Citroen Basalt пройдет уже 27 марта. Как и родственные модели Citroen C3 и C3 Aircross, купеобразный паркетник будут делать на бразильском и индийском заводах. В Индии Базальт составит конкуренцию Tata Curvv (серийная версия еще не представлена), а в Бразилии главным соперником новинки станет «коллега» по концерну Stellantis – Fiat Fastback. Citroen Basalt будут поставлять и на другие небогатые рынки, то есть где-то он также непременно схлестнется с Renault Arkana (кросс-купе Рено доступно, например, в Коста-Рике, хотя оно и отличается от российской почившей Арканы).


Между тем в более отдаленном будущем индийский Basalt может обзавестись еще и электрической версией – такая есть у местного хэтчбека Citroen C3. При этом индийцы надеются, что безопасности кросс-купе все же уделят больше внимания: электрохэтч только что провалил краш-тесты.


Новый купеобразный паркетник адресован небогатым рынкам. Первый показ проведут уже через пару дней. В 2021 году компания Citroen объявила о том, что создаст целое семейство бюджетников для развивающихся рынков: проект обозначили как C-Cubed. Первенцем стал хэтчбек C3, затем к нему присоединился небольшой кроссовер C3 Aircross, который тем не менее доступен с трехрядным салоном (в обоих случаях – не путать с одноименными Ситроенами для Европы). Выпуск машин налажен в Бразилии и Индии. И вот анонсирована третья модель. Вообще считалось, что гамму пополнит седан, но нет, это снова пятидверка. Сама марка грядущий автомобиль позиционирует в качестве купеобразного SUV, причем индекс C3 ему уже не положен: для новинки придумали отдельное имя Basalt. Ну а на деле нас, вероятно, ждет премьера «приподнятого» лифтбека. Как и остальные бюджетники C-Cubed, «купе» построят на платформе CMP. Скорее всего Citroen Basalt также будет унифицирован с братьями: в частности, он может получить аналогичные головную оптику, капот и наружные зеркала. Но корму, конечно, оформят иначе, и речь не только о кузове за задними стойками: например, на тизере видны оригинальные фонари. Габариты кросс-купе неизвестны. Длина бразильского Citroen C3 Aircross равна 4320 мм, колесная база – 2675 мм. Внутри же купеобразный паркетник наверняка повторит родственников, то есть ждем цифровую приборку и возвышающийся над передней панелью крупный планшет мультимедиасистемы. Технику Basalt разделит с бюджетным C3 Aircross – начинка разнится в зависимости от рынка. Так, в Бразилии купеобразный паркетник предложат с турботройкой 1.0 от Fiat: традиционно для этой страны мотор работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), двигатель сочетается с вариатором. В Индии же новинка будет доступна с бензиновым трехцилиндровым мотором 1.2 мощностью 110 л.с., который комплектуется шестиступенчатой механикой или классическим шестиступенчатым же автоматом. А вот привод у всех моделей семейства C-Cubed исключительно передний. Citroen C3 Aircross для Бразилии Citroen C3 Aircross для Бразилии Citroen C3 Aircross для Бразилии Citroen C3 для Бразилии Citroen C3 для Бразилии Citroen C3 для Бразилии Онлайн-показ Citroen Basalt пройдет уже 27 марта. Как и родственные модели Citroen C3 и C3 Aircross, купеобразный паркетник будут делать на бразильском и индийском заводах. В Индии Базальт составит конкуренцию Tata Curvv (серийная версия еще не представлена), а в Бразилии главным соперником новинки станет «коллега» по концерну Stellantis – Fiat Fastback. Citroen Basalt будут поставлять и на другие небогатые рынки, то есть где-то он также непременно схлестнется с Renault Arkana (кросс-купе Рено доступно, например, в Коста-Рике, хотя оно и отличается от российской почившей Арканы). Между тем в более отдаленном будущем индийский Basalt может обзавестись еще и электрической версией – такая есть у местного хэтчбека Citroen C3. При этом индийцы надеются, что безопасности кросс-купе все же уделят больше внимания: электрохэтч только что провалил краш-тесты.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика