Кросс-купе Citroen Basalt станет очередным доступным аналогом Renault Arkana - «Citroen» » Авто - Мир
Reynolds
Опубликовано: 09:35, 04 май 2024
Citroen

Кросс-купе Citroen Basalt станет очередным доступным аналогом Renault Arkana - «Citroen»

Новый паркетник предназначен для развивающихся рынков. Дизайн един для всех регионов, а вот техника будет разниться. В продажу пятидверка поступит во второй половине года.
Кросс-купе Citroen Basalt станет очередным доступным аналогом Renault Arkana - «Citroen»

Кросс-купе Citroen Basalt станет очередным доступным аналогом Renault Arkana - «Citroen»

Новый паркетник предназначен для развивающихся рынков. Дизайн един для всех регионов, а вот техника будет разниться. В продажу пятидверка поступит во второй половине года.


Анонсированный пару дней назад купеобразный паркетник Citroen Basalt оказался концептом с «фамилией» Vision. Впрочем, пятидверку можно считать предсерийной – конвейерный кросс от нее сильно отличаться не будет. Кроме того, в Citroen уже объявили о том, что товарное «купе» сохранит имя Basalt. Напомним, этот паркетник станет третьей моделью проекта C-Cubed, задуманного специально для небогатых рынков: Базальт присоединится к хэтчбеку C3 и кроссоверу C3 Aircross (не путать с одноименными моделями для Европы). Производство кросс-купе наладят в Индии и Бразилии – там же выпускают остальные бюджетники.



У фар разная начинка

У фар разная начинка

Как и предполагалось, переднюю часть Citroen Basalt делит с соплатформенным Citroen C3 Aircross, разница лишь в декоре. Ну и еще для кросс-купе заявлена версия со светодиодными фарами. Корма, конечно, оригинальная: у купеобразного паркетника свои багажная дверь, фонари и бампер. По габаритам Базальт, вероятно, сопоставим с C3 Aircross. Длина последнего (в бразильской спецификации) составляет 4320 мм, колесная база – 2675 мм.





Интерьер еще не показали. Скорее всего, внутри Basalt тоже будет унифицирован с родственными хэтчем и «традиционным» SUV, то есть модель получит аналогичную переднюю панель с вертикальными дефлекторами обдува по бокам, такие же цифровую приборку и крупный планшет мультимедийной системы.



Техника будет разниться в зависимости от рынка, но вся начинка, разумеется, перейдет с C3 Aircross. Таким образом, в Индии Citroen Basalt предложат с бензиновой турботройкой 1.2 мощностью 110 л.с. в сочетании с шестиступенчатыми механикой или классическим автоматом. А в Бразилии паркетник получит трехцилиндровый турбомотор 1.0 от Fiat, который традиционно для этой страны работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), там модель укомплектуют вариатором. Привод у всех машин семейства C-Cubed только передний.



Родственный Citroen C3 Aircross, версия для Бразилии

Родственный Citroen C3 Aircross, версия для Бразилии

Родственный Citroen C3 Aircross, версия для Бразилии

В продажу Citroen Basalt поступит во второй половине текущего года. В странах Латинской Америки главным конкурентом кросс-купе станет «коллега» по концерну Stellantis – Fiat Fastback. Кроме того, на некоторых латиноамериканских рынках новинка Citroen окажется более доступной альтернативой Renault Arkana (такая Аркана отличается от российской почившей модели). В Индии же Basalt будет соперничать с Tata Curvv.


Новый паркетник предназначен для развивающихся рынков. Дизайн един для всех регионов, а вот техника будет разниться. В продажу пятидверка поступит во второй половине года. Анонсированный пару дней назад купеобразный паркетник Citroen Basalt оказался концептом с «фамилией» Vision. Впрочем, пятидверку можно считать предсерийной – конвейерный кросс от нее сильно отличаться не будет. Кроме того, в Citroen уже объявили о том, что товарное «купе» сохранит имя Basalt. Напомним, этот паркетник станет третьей моделью проекта C-Cubed, задуманного специально для небогатых рынков: Базальт присоединится к хэтчбеку C3 и кроссоверу C3 Aircross (не путать с одноименными моделями для Европы). Производство кросс-купе наладят в Индии и Бразилии – там же выпускают остальные бюджетники. У фар разная начинка У фар разная начинка Как и предполагалось, переднюю часть Citroen Basalt делит с соплатформенным Citroen C3 Aircross, разница лишь в декоре. Ну и еще для кросс-купе заявлена версия со светодиодными фарами. Корма, конечно, оригинальная: у купеобразного паркетника свои багажная дверь, фонари и бампер. По габаритам Базальт, вероятно, сопоставим с C3 Aircross. Длина последнего (в бразильской спецификации) составляет 4320 мм, колесная база – 2675 мм. Интерьер еще не показали. Скорее всего, внутри Basalt тоже будет унифицирован с родственными хэтчем и «традиционным» SUV, то есть модель получит аналогичную переднюю панель с вертикальными дефлекторами обдува по бокам, такие же цифровую приборку и крупный планшет мультимедийной системы. Техника будет разниться в зависимости от рынка, но вся начинка, разумеется, перейдет с C3 Aircross. Таким образом, в Индии Citroen Basalt предложат с бензиновой турботройкой 1.2 мощностью 110 л.с. в сочетании с шестиступенчатыми механикой или классическим автоматом. А в Бразилии паркетник получит трехцилиндровый турбомотор 1.0 от Fiat, который традиционно для этой страны работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), там модель укомплектуют вариатором. Привод у всех машин семейства C-Cubed только передний. Родственный Citroen C3 Aircross, версия для Бразилии Родственный Citroen C3 Aircross, версия для Бразилии Родственный Citroen C3 Aircross, версия для Бразилии В продажу Citroen Basalt поступит во второй половине текущего года. В странах Латинской Америки главным конкурентом кросс-купе станет «коллега» по концерну Stellantis – Fiat Fastback. Кроме того, на некоторых латиноамериканских рынках новинка Citroen окажется более доступной альтернативой Renault Arkana (такая Аркана отличается от российской почившей модели). В Индии же Basalt будет соперничать с Tata Curvv.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика