Новый Citroen C3 Aircross попробует переманить покупателей у Creta и Grand Vitara - «Citroen» » Авто - Мир
Russel
Опубликовано: 09:35, 05 май 2023
Citroen

Новый Citroen C3 Aircross попробует переманить покупателей у Creta и Grand Vitara - «Citroen»

Свежий кроссовер предложат с пяти- или семиместным салоном, моторная гамма будет варьироваться в зависимости от рынка.
Новый Citroen C3 Aircross попробует переманить покупателей у Creta и Grand Vitara - «Citroen»

Новый Citroen C3 Aircross попробует переманить покупателей у Creta и Grand Vitara - «Citroen»

Свежий кроссовер предложат с пяти- или семиместным салоном, моторная гамма будет варьироваться в зависимости от рынка.


Теперь в линейке Citroen, по сути, два разных паркетника с именем C3 Aircross. Первый – глобальный компакт, знакомый и россиянам, его делают с 2017 года в Испании, в 2021-м эта «пятидверка» пережила рестайлинг. А второй Citroen C3 Aircross только что одновременно представили в Индии и Бразилии, там же наладят производство (причем заявлен уровень локализации 90%), такой кроссовер также планируют продавать в Юго-Восточной Азии и других странах Южной Америки. К слову, показанный сегодня кросс стал второй моделью бюджетного семейства C-Cubed, он присоединится к маленькому хэтчбеку Citroen C3 (не путать с одноименным хэтчем для Европы). Отметим, есть версия, будто «мировой» C3 Aircross в следующем поколении повторит модель для развивающихся рынков, однако в релизе Stellantis об этом ни слова.







Как и недорогой хэтч, паркетник построен на «тележке» CMP (Common Modular Platform; глобальные тезки базируются на старой платформе PF1). От родственника новому SUV также достались головная оптика, капот и ручки дверей. Впрочем, кузов у C3 Aircross все же свой, иначе оформлена и корма. Длина кроссовера – 4,32 м, колесная база – 2,67 м. Для сравнения, показатели актуального «мирового» Citroen C3 Aircross – 4,15 и 2,6 м соответственно. Паспортный дорожный просвет новинки – 200 мм.





Передняя часть салона почти такая же, как у соплатформенного хэтчбека. При этом кроссоверу отрядили цветной 7-дюймовый экран приборки, тогда как C3 имеет небольшой монохромный дисплей. Необычными получились дефлекторы климатической установки для пассажиров второго ряда – их установили на потолке. Для паркетника также заявлены мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином и пять USB-разъемов. Полный список оборудования опубликуют позже.









Новый Citroen C3 Aircross будет доступен в пяти- и семиместном исполнении, правда, во втором случае на галерке, видимо, окажется тесно. Объем багажника двухрядного варианта – 444 литра. А вот объем грузового отсека для семиместного кроссовера указан с удаленным третьим рядом – 511 литров.







Про технику сама марка еще не рассказала. Индийские СМИ пишут, что их версия получила бензиновую «турботройку» 1.2 мощностью 110 л.с. (такой мотор есть у местного хэтчбека C3) и «механику», позже паркетник может получить «автомат». В Бразилии кроссоверу прочат четырехцилиндровый атмосферный мотор 1.6 EC5 (113 л.с. на бензине или 120 л.с. на распространенном в этой стране этаноле) в сочетании с МКП или АКП, а также фиатовский 130-сильный турбомотор 1.0 с вариатором. Привод же в любом случае исключительно передний.




В продажу новый Citroen C3 Aircross поступит под конец текущего года, его главными конкурентами станут Hyundai Creta, Kia Seltos и Suzuki Grand Vitara в виде паркетника.


Свежий кроссовер предложат с пяти- или семиместным салоном, моторная гамма будет варьироваться в зависимости от рынка. Теперь в линейке Citroen, по сути, два разных паркетника с именем C3 Aircross. Первый – глобальный компакт, знакомый и россиянам, его делают с 2017 года в Испании, в 2021-м эта «пятидверка» пережила рестайлинг. А второй Citroen C3 Aircross только что одновременно представили в Индии и Бразилии, там же наладят производство (причем заявлен уровень локализации 90%), такой кроссовер также планируют продавать в Юго-Восточной Азии и других странах Южной Америки. К слову, показанный сегодня кросс стал второй моделью бюджетного семейства C-Cubed, он присоединится к маленькому хэтчбеку Citroen C3 (не путать с одноименным хэтчем для Европы). Отметим, есть версия, будто «мировой» C3 Aircross в следующем поколении повторит модель для развивающихся рынков, однако в релизе Stellantis об этом ни слова. Как и недорогой хэтч, паркетник построен на «тележке» CMP (Common Modular Platform; глобальные тезки базируются на старой платформе PF1). От родственника новому SUV также достались головная оптика, капот и ручки дверей. Впрочем, кузов у C3 Aircross все же свой, иначе оформлена и корма. Длина кроссовера – 4,32 м, колесная база – 2,67 м. Для сравнения, показатели актуального «мирового» Citroen C3 Aircross – 4,15 и 2,6 м соответственно. Паспортный дорожный просвет новинки – 200 мм. Передняя часть салона почти такая же, как у соплатформенного хэтчбека. При этом кроссоверу отрядили цветной 7-дюймовый экран приборки, тогда как C3 имеет небольшой монохромный дисплей. Необычными получились дефлекторы климатической установки для пассажиров второго ряда – их установили на потолке. Для паркетника также заявлены мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином и пять USB-разъемов. Полный список оборудования опубликуют позже. Новый Citroen C3 Aircross будет доступен в пяти- и семиместном исполнении, правда, во втором случае на галерке, видимо, окажется тесно. Объем багажника двухрядного варианта – 444 литра. А вот объем грузового отсека для семиместного кроссовера указан с удаленным третьим рядом – 511 литров. Про технику сама марка еще не рассказала. Индийские СМИ пишут, что их версия получила бензиновую «турботройку» 1.2 мощностью 110 л.с. (такой мотор есть у местного хэтчбека C3) и «механику», позже паркетник может получить «автомат». В Бразилии кроссоверу прочат четырехцилиндровый атмосферный мотор 1.6 EC5 (113 л.с. на бензине или 120 л.с. на распространенном в этой стране этаноле) в сочетании с МКП или АКП, а также фиатовский 130-сильный турбомотор 1.0 с вариатором. Привод же в любом случае исключительно передний. В продажу новый Citroen C3 Aircross поступит под конец текущего года, его главными конкурентами станут Hyundai Creta, Kia Seltos и Suzuki Grand Vitara в виде паркетника.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика