Ещё один бюджетный кроссовер Citroen C3 Aircross: мотор от Fiat и вариатор - «Citroen» » Авто - Мир
Moore
Опубликовано: 09:36, 12 январь 2024
Citroen

Ещё один бюджетный кроссовер Citroen C3 Aircross: мотор от Fiat и вариатор - «Citroen»

Французская марка готовится расширить географию продаж своего нового паркетника.
Ещё один бюджетный кроссовер Citroen C3 Aircross: мотор от Fiat и вариатор - «Citroen»

Ещё один бюджетный кроссовер Citroen C3 Aircross: мотор от Fiat и вариатор - «Citroen»

Французская марка готовится расширить географию продаж своего нового паркетника.


Сегодня в гамме Citroen две модели с именем C3 Aircross: в Европе доступен субкомпакт на старой платформе PF1 (такой автомобиль продавали и в России), а весной компания представила трехрядный кросс на «тележке» CMP, который адресован развивающимся странам. Выпуск свежего SUV налажен в Индии и Бразилии. На индийский рынок кроссовер вышел в сентябре, а вот бразильская пятидверка только готовится к старту продаж: местное подразделение Stellantis порционно выдает подробности о модели, и сейчас раскрыты данные о технике.



Citroen C3 Aircross для Южной Америки

Citroen C3 Aircross для Южной Америки

Citroen C3 Aircross для Южной Америки

Если в плане дизайна южноамериканский Citroen C3 Aircross в целом повторил индийского брата, то начинка у паркетников разная. Бразильцам модель предложат с турботройкой 1.0 Turbo T200 от Fiat: этот двигатель производят локально, его ставят, например, на паркетники Fiat Pulse и Fiat Fastback (кстати, фиатовским двигателем оснащается еще один «француз» — хэтчбек Peugeot 208 аргентинской сборки).


Citroen C3 Aircross для Южной Америки

В Бразилии мотор традиционно для этой страны будет работать как на бензине, так и на этаноле. В первом случае отдача составит 125 л.с., во втором – 130 л.с., максимальный крутящий момент – 200 Нм. Коробка одна – вариатор. В Индии же, напомним, C3 Aircross имеет бензиновую турботройку 1.2 семейства PureTech, которая выдает 110 л.с. и 190 Нм и сочетается исключительно с шестиступенчатой механикой. Привод у кроссовера Citroen в любом случае только передний.



Citroen C3 Aircross для Южной Америки

Citroen C3 Aircross для Южной Америки

Citroen C3 Aircross для Южной Америки

Citroen C3 Aircross для Южной Америки

Габариты машин для Индии и Бразилии совпадают. Длина – 4,32 метра, колесная база – 2,67 метра. Паспортный дорожный просвет – 200 мм. Как и индийский паркетник, бразильский будет доступен с пяти- или семиместным салоном. Южноамериканскому кроссоверу еще обещаны 17-дюймовые колеса, климатическая установка (у трехрядных машин на потолке есть блок с отдельными дефлекторами), цифровая приборка (7 дюймов) и мультимедиа-система с 10-дюймовым планшетом.



Citroen C3 Aircross для Южной Америки

Citroen C3 Aircross для Южной Америки

Полноценную презентацию нового Citroen C3 Aircross в Бразилии ждут в ноябре. Как несложно догадаться, машины местного производства также будут поставлять в другие страны региона, тогда как паркетники индийской сборки позже отправят в Юго-Восточную Азию.

Между тем европейский C3 Aircross тоже скоро перейдет в следующее поколение, но это будет совсем другая модель.


Французская марка готовится расширить географию продаж своего нового паркетника. Сегодня в гамме Citroen две модели с именем C3 Aircross: в Европе доступен субкомпакт на старой платформе PF1 (такой автомобиль продавали и в России), а весной компания представила трехрядный кросс на «тележке» CMP, который адресован развивающимся странам. Выпуск свежего SUV налажен в Индии и Бразилии. На индийский рынок кроссовер вышел в сентябре, а вот бразильская пятидверка только готовится к старту продаж: местное подразделение Stellantis порционно выдает подробности о модели, и сейчас раскрыты данные о технике. Citroen C3 Aircross для Южной Америки Citroen C3 Aircross для Южной Америки Citroen C3 Aircross для Южной Америки Если в плане дизайна южноамериканский Citroen C3 Aircross в целом повторил индийского брата, то начинка у паркетников разная. Бразильцам модель предложат с турботройкой 1.0 Turbo T200 от Fiat: этот двигатель производят локально, его ставят, например, на паркетники Fiat Pulse и Fiat Fastback (кстати, фиатовским двигателем оснащается еще один «француз» — хэтчбек Peugeot 208 аргентинской сборки). Citroen C3 Aircross для Южной Америки В Бразилии мотор традиционно для этой страны будет работать как на бензине, так и на этаноле. В первом случае отдача составит 125 л.с., во втором – 130 л.с., максимальный крутящий момент – 200 Нм. Коробка одна – вариатор. В Индии же, напомним, C3 Aircross имеет бензиновую турботройку 1.2 семейства PureTech, которая выдает 110 л.с. и 190 Нм и сочетается исключительно с шестиступенчатой механикой. Привод у кроссовера Citroen в любом случае только передний. Citroen C3 Aircross для Южной Америки Citroen C3 Aircross для Южной Америки Citroen C3 Aircross для Южной Америки Citroen C3 Aircross для Южной Америки Габариты машин для Индии и Бразилии совпадают. Длина – 4,32 метра, колесная база – 2,67 метра. Паспортный дорожный просвет – 200 мм. Как и индийский паркетник, бразильский будет доступен с пяти- или семиместным салоном. Южноамериканскому кроссоверу еще обещаны 17-дюймовые колеса, климатическая установка (у трехрядных машин на потолке есть блок с отдельными дефлекторами), цифровая приборка (7 дюймов) и мультимедиа-система с 10-дюймовым планшетом. Citroen C3 Aircross для Южной Америки Citroen C3 Aircross для Южной Америки Полноценную презентацию нового Citroen C3 Aircross в Бразилии ждут в ноябре. Как несложно догадаться, машины местного производства также будут поставлять в другие страны региона, тогда как паркетники индийской сборки позже отправят в Юго-Восточную Азию. Между тем европейский C3 Aircross тоже скоро перейдет в следующее поколение, но это будет совсем другая модель.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика