Alfa Romeo отказывается от платформы Giorgio в пользу общекорпоративной STLA large - «Alfa Romeo» » Авто - Мир
Лукерья
Опубликовано: 09:35, 27 июнь 2021
Alfa Romeo

Alfa Romeo отказывается от платформы Giorgio в пользу общекорпоративной STLA large - «Alfa Romeo»

Корпорация Stellantis, образованная в начале этого года в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles, продолжает оптимизировать входящие в неё бренды. Стало известно, что од...
Alfa Romeo отказывается от платформы Giorgio в пользу общекорпоративной STLA large - «Alfa Romeo»


Корпорация Stellantis, образованная в начале этого года в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles, продолжает оптимизировать входящие в неё бренды. Стало известно, что одной из жертв этой оптимизации станет заслужившая массу восторженных отзывов платформа Giorgio с продольным расположением силового агрегата, на которой построены седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio.


 

Stellantis пока что не хочет расставаться ни с одним из своих многочисленных брендов, шанс на выживание дадут даже многострадальной Lancia, которая, как мы узнали в феврале, вошла в один премиальные куст с Alfa Romeo и DS — новинки трёх этих марок будут разрабатываться централизованно, но при этом отдельно от массовых Citroen, Fiat, Opel и Peugeot. То есть руководство Stellantis хочет, чтобы новые Alfa Romeo, DS и Lancia имели уникальные технические особенности.


В этой связи казалось бы надо поддерживать и развивать альфовскую платформу Giorgio, но она оказалась слишком сложной, дорогой и плохо пригодной для электрификации, без чего сегодня никакое развитие невозможно. Кроме Giulia и Stelvio платформа Giorgio официально будет только у грядущего среднеразмерного кроссовера Maserati Grecale. Она же в сильно модифицированном виде досталась новому Jeep Grand Cherokee (хотя официально об этом никогда не говорилось), но на этом точно всё. Как сказал нынешний глава Alfa Romeo Жан-Филиппа Импарато, который вчера общался с итальянскими СМИ и которого цитирует издание Automotive News Europe: «Если вы не подключены к розетке, вы мертвы».

Спортседан Alfa Romeo Giulia GTA стал вершиной эволюции платформы Giorgio и на данный момент является самой быстрой дорожной машиной итальянской марки в истории.

На прошлой неделе гендиректор Stellantis Карлос Таварес заявил, что корпорация в перспективе перейдёт на четыре платформы, общие для всех входящих в корпорацию брендов, — маленькую, среднюю, большую и платформу для рамных машин, предназначенную преимущественно для пикапов и больших внедорожников для североамериканского рынка.

Маленькая и средняя платформа — это, очевидно, французские eCMP и eVMP, а большая пока известна как STLA large — на ней и будут построены потенциальные преемники Alfa Romeo Giulia и Stelvio, но ждать их придётся долго, сроки выхода на рынок не названы даже приблизительно. Сейчас Alfa Romeo находится в процессе формирования нового плана развития на 10 лет вперёд, который обнародует в конце этого года либо в начале 2022-го. Мы, конечно, помним, как часто в последние годы менялись планы Alfa Romeo (а также Maserati), но Импарато уверяет, что такой свистопляски больше не будет — новый план разрабатывается долго и тщательно, Alfa Romeo будет строго его придерживаться.

Впрочем до перехода к новой стратегии Alfa Romeo должна будет разобраться с имеющимся наследием, то есть новинками, которые находятся на поздней стадии готовности. В начале апреля стало известно о задержке выхода на рынок компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale, теперь Импарато назвал конкретные даты: производство на заводе в итальянском Помильяно начнётся в марте 2022 года, продажи стартуют 4 июня того же года.

Жан-Филипп Импарато

В основе Tonale лежит немолодая платформа Small Wide, корни которой уходят в начало этого века, то есть период сотрудничества Fiat и GM. В непродолжительную эпоху Fiat Chrysler Automobiles эта «тележка» была радикально модернизирована и, к большой радости Жан-Филиппа Импарато, адаптирована под plug-in гибридные силовые установки, которыми в прошлом году обзавелись построенные на этой платформе кроссоверы Jeep Renegade и Jeep Compass. Вот только характеристики этих силовых установок в привязке к Tonale Импарато счёл недостаточно спортивными, сейчас инженеры их «допиливают», этим и обусловлена отсрочка дебюта.

Проект младшего, субкомпактного кроссовера Alfa Romeo, о котором мы рассказывали в марте, тоже слегка отстаёт от графика. По свежим данным, полученным Automotive News Europe из анонимного источника, старт его производства на заводе в польском Тыхы смещён с января на апрель 2023 года. В основе этого паркетника, который предположительно получит имя Brennero, лежит французская модульная платформа CMP, то есть у Brennero точно будет электрическая версия. Будет ли у него полный привод, как у будущего родственного маленько Jeep, выпуск которого также наладят в Тыхы, пока неизвестно.


Корпорация Stellantis, образованная в начале этого года в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles, продолжает оптимизировать входящие в неё бренды. Стало известно, что одной из жертв этой оптимизации станет заслужившая массу восторженных отзывов платформа Giorgio с продольным расположением силового агрегата, на которой построены седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio. Stellantis пока что не хочет расставаться ни с одним из своих многочисленных брендов, шанс на выживание дадут даже многострадальной Lancia, которая, как мы узнали в феврале, вошла в один премиальные куст с Alfa Romeo и DS — новинки трёх этих марок будут разрабатываться централизованно, но при этом отдельно от массовых Citroen, Fiat, Opel и Peugeot. То есть руководство Stellantis хочет, чтобы новые Alfa Romeo, DS и Lancia имели уникальные технические особенности. В этой связи казалось бы надо поддерживать и развивать альфовскую платформу Giorgio, но она оказалась слишком сложной, дорогой и плохо пригодной для электрификации, без чего сегодня никакое развитие невозможно. Кроме Giulia и Stelvio платформа Giorgio официально будет только у грядущего среднеразмерного кроссовера Maserati Grecale. Она же в сильно модифицированном виде досталась новому Jeep Grand Cherokee (хотя официально об этом никогда не говорилось), но на этом точно всё. Как сказал нынешний глава Alfa Romeo Жан-Филиппа Импарато, который вчера общался с итальянскими СМИ и которого цитирует издание Automotive News Europe: «Если вы не подключены к розетке, вы мертвы». Спортседан Alfa Romeo Giulia GTA стал вершиной эволюции платформы Giorgio и на данный момент является самой быстрой дорожной машиной итальянской марки в истории. На прошлой неделе гендиректор Stellantis Карлос Таварес заявил, что корпорация в перспективе перейдёт на четыре платформы, общие для всех входящих в корпорацию брендов, — маленькую, среднюю, большую и платформу для рамных машин, предназначенную преимущественно для пикапов и больших внедорожников для североамериканского рынка. Маленькая и средняя платформа — это, очевидно, французские eCMP и eVMP, а большая пока известна как STLA large — на ней и будут построены потенциальные преемники Alfa Romeo Giulia и Stelvio, но ждать их придётся долго, сроки выхода на рынок не названы даже приблизительно. Сейчас Alfa Romeo находится в процессе формирования нового плана развития на 10 лет вперёд, который обнародует в конце этого года либо в начале 2022-го. Мы, конечно, помним, как часто в последние годы менялись планы Alfa Romeo (а также Maserati), но Импарато уверяет, что такой свистопляски больше не будет — новый план разрабатывается долго и тщательно, Alfa Romeo будет строго его придерживаться. Впрочем до перехода к новой стратегии Alfa Romeo должна будет разобраться с имеющимся наследием, то есть новинками, которые находятся на поздней стадии готовности. В начале апреля стало известно о задержке выхода на рынок компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale, теперь Импарато назвал конкретные даты: производство на заводе в итальянском Помильяно начнётся в марте 2022 года, продажи стартуют 4 июня того же года. Жан-Филипп Импарато В основе Tonale лежит немолодая платформа Small Wide, корни которой уходят в начало этого века, то есть период сотрудничества Fiat и GM. В непродолжительную эпоху Fiat Chrysler Automobiles эта «тележка» была радикально модернизирована и, к большой радости Жан-Филиппа Импарато, адаптирована под plug-in гибридные силовые установки, которыми в прошлом году обзавелись построенные на этой платформе кроссоверы Jeep Renegade и Jeep Compass. Вот только характеристики этих силовых установок в привязке к Tonale Импарато счёл недостаточно спортивными, сейчас инженеры их «допиливают», этим и обусловлена отсрочка дебюта. Проект младшего, субкомпактного кроссовера Alfa Romeo, о котором мы рассказывали в марте, тоже слегка отстаёт от графика. По свежим данным, полученным Automotive News Europe из анонимного источника, старт его производства на заводе в польском Тыхы смещён с января на апрель 2023 года. В основе этого паркетника, который предположительно получит имя Brennero, лежит французская модульная платформа CMP, то есть у Brennero точно будет электрическая версия. Будет ли у него полный привод, как у будущего родственного маленько Jeep, выпуск которого также наладят в Тыхы, пока неизвестно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика