Модельный ряд Alfa Romeo станет шире: в него может войти возрождённый спорткар GTV - «Alfa Romeo» » Авто - Мир
Kennett
Опубликовано: 09:35, 27 июнь 2021
Alfa Romeo

Модельный ряд Alfa Romeo станет шире: в него может войти возрождённый спорткар GTV - «Alfa Romeo»

В линейку итальянского бренда, помимо купе и кабриолета, также могут войти компактный хэтчбек, среднеразмерный седан и три кроссовера.
Модельный ряд Alfa Romeo станет шире: в него может войти возрождённый спорткар GTV - «Alfa Romeo»

Модельный ряд Alfa Romeo станет шире: в него может войти возрождённый спорткар GTV - «Alfa Romeo»

В линейку итальянского бренда, помимо купе и кабриолета, также могут войти компактный хэтчбек, среднеразмерный седан и три кроссовера.


 

Ещё недавно марка Alfa Romeo принадлежала итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles, однако в начале этого года он объединился с французской группой PSA. Результатом стал новый автогигант Stellantis: предыдущие наименования участников сделки теперь не используются. Напомним, руководство нового игрока рынка решило оставить все бренды, в том числе и малоприбыльный Alfa Romeo.


На фото: Alfa Romeo Stelvio

Напомним, в прошлом «ковидном» году старосветские дилеры Alfa Romeo реализовали 35 718 машин, что на 34,3% меньше, чем в 2019-ом. За первую треть нынешнего года клиенты купили в общей сложности 8456 экземпляров (-5%). Отметим, сейчас модельная линейка бренда насчитывает всего две модели – седан Giulia и паркетник Stelvio. Место ушедшего хэтчбека Giulietta (сейчас дилеры распродают остатки) в дальнейшем займёт кроссовер Tonale.

Сейчас Stellantis готовит новую глобальную стратегию развития всех марок, входящих в состав концерна. Ожидается, что документ появится ближе к концу года. Однако уже сейчас в Сети периодически появляются «кусочки» будущей мозаики, которая впоследствии станет детальным планом развития автогиганта. В частности, британскому изданию Autocar стали известны некоторые подробности о том, какое будущее ждёт Alfa Romeo.

Как Kolesa.ru отмечал ранее, итальянскому автопроизводителю пообещали инвестиции и не менее десяти лет, чтобы улучшить свои позиции на рынке. Также весной сообщалось, что компания откажется от заднеприводной платформы Giorgio, на которой построены актуальные Giulia и Stelvio. В концерне сочли «тележку» слишком сложной, дорогой и мало пригодной для электрификации. Так что эта платформа будет только ещё у одной модели – грядущего среднеразмерного кроссовера Maserati Grecale.

На фото: концепт Alfa Romeo Tonale

По данным издания, Alfa Romeo в дальнейшем ждёт расширение модельной линейки: предполагается, что в неё войдут: компактный хэтчбек, среднеразмерный седан, три кроссовера, а также флагманское купе и, вероятно, кабриолет. Роли последних двух, скорее всего, исполнят возрождённые спорткары GTV и Spider – о том, что они снова могут появиться в списке моделей Alfa Romeo, стало известно в прошлом месяце. Предполагается, что купе станет электрокаром, кроме того, окажется четырёхдверным, а в конкуренты новинке прочат BMW i4 и Tesla Model 3. Кабриолет может оказаться в линейке, но точно ещё не скоро: сначала бренду надо начать приносить концерну прибыль.

Предполагается, что в основу Alfa Romeo GTV ляжет та же платформа, на которой впоследствии будут базироваться седан Giulia и кроссовер Stelvio нового поколения (они, вероятно, появятся ближе к концу 2023 года). Речь идёт о модульной платформе STLA Large, которую уже разрабатывает Stellantis (для различных брендов автогиганта). На ней можно будет создавать в том числе подзаряжаемые гибриды и электромобили.

На фото: Alfa Romeo MiTo

В 2023-ем на рынок должен выйти субкомпактный кроссовер Alfa Romeo Brennero: он будет базироваться на платформа STLA Small (CMP). Производство новинки наладят на заводе в Польше, на одной линии с преемниками нынешних Fiat 500X и Jeep Renegade. Brennero «породнится» с такими моделями как Opel Mokka и Peugeot 2008.

По предварительным данным, в список моделей Alfa Romeo может вернуться хэтчбек MiTo, не исключено, что ему тоже дадут в основу «тележку» STLA Small. Ожидается, что этот автомобиль станет самым компактным автомобилем, продаваемым по наиболее доступной цене в линейке итальянского бренда.

Как мы уже упоминали, в скором будущем новинкой марки окажется кроссовер Alfa Romeo Tonale: паркетник создан на платформе ныне не существующего концерна FCA – Small Wide LWB. Автомобиль станет первым подзаряжаемым гибридом бренда. Модель начнут выпускать весной 2022 года.


В линейку итальянского бренда, помимо купе и кабриолета, также могут войти компактный хэтчбек, среднеразмерный седан и три кроссовера. Ещё недавно марка Alfa Romeo принадлежала итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles, однако в начале этого года он объединился с французской группой PSA. Результатом стал новый автогигант Stellantis: предыдущие наименования участников сделки теперь не используются. Напомним, руководство нового игрока рынка решило оставить все бренды, в том числе и малоприбыльный Alfa Romeo. На фото: Alfa Romeo Stelvio Напомним, в прошлом «ковидном» году старосветские дилеры Alfa Romeo реализовали 35 718 машин, что на 34,3% меньше, чем в 2019-ом. За первую треть нынешнего года клиенты купили в общей сложности 8456 экземпляров (-5%). Отметим, сейчас модельная линейка бренда насчитывает всего две модели – седан Giulia и паркетник Stelvio. Место ушедшего хэтчбека Giulietta (сейчас дилеры распродают остатки) в дальнейшем займёт кроссовер Tonale. Сейчас Stellantis готовит новую глобальную стратегию развития всех марок, входящих в состав концерна. Ожидается, что документ появится ближе к концу года. Однако уже сейчас в Сети периодически появляются «кусочки» будущей мозаики, которая впоследствии станет детальным планом развития автогиганта. В частности, британскому изданию Autocar стали известны некоторые подробности о том, какое будущее ждёт Alfa Romeo. Как Kolesa.ru отмечал ранее, итальянскому автопроизводителю пообещали инвестиции и не менее десяти лет, чтобы улучшить свои позиции на рынке. Также весной сообщалось, что компания откажется от заднеприводной платформы Giorgio, на которой построены актуальные Giulia и Stelvio. В концерне сочли «тележку» слишком сложной, дорогой и мало пригодной для электрификации. Так что эта платформа будет только ещё у одной модели – грядущего среднеразмерного кроссовера Maserati Grecale. На фото: концепт Alfa Romeo Tonale По данным издания, Alfa Romeo в дальнейшем ждёт расширение модельной линейки: предполагается, что в неё войдут: компактный хэтчбек, среднеразмерный седан, три кроссовера, а также флагманское купе и, вероятно, кабриолет. Роли последних двух, скорее всего, исполнят возрождённые спорткары GTV и Spider – о том, что они снова могут появиться в списке моделей Alfa Romeo, стало известно в прошлом месяце. Предполагается, что купе станет электрокаром, кроме того, окажется четырёхдверным, а в конкуренты новинке прочат BMW i4 и Tesla Model 3. Кабриолет может оказаться в линейке, но точно ещё не скоро: сначала бренду надо начать приносить концерну прибыль. Предполагается, что в основу Alfa Romeo GTV ляжет та же платформа, на которой впоследствии будут базироваться седан Giulia и кроссовер Stelvio нового поколения (они, вероятно, появятся ближе к концу 2023 года). Речь идёт о модульной платформе STLA Large, которую уже разрабатывает Stellantis (для различных брендов автогиганта). На ней можно будет создавать в том числе подзаряжаемые гибриды и электромобили. На фото: Alfa Romeo MiTo В 2023-ем на рынок должен выйти субкомпактный кроссовер Alfa Romeo Brennero: он будет базироваться на платформа STLA Small (CMP). Производство новинки наладят на заводе в Польше, на одной линии с преемниками нынешних Fiat 500X и Jeep Renegade. Brennero «породнится» с такими моделями как Opel Mokka и Peugeot 2008. По предварительным данным, в список моделей Alfa Romeo может вернуться хэтчбек MiTo, не исключено, что ему тоже дадут в основу «тележку» STLA Small. Ожидается, что этот автомобиль станет самым компактным автомобилем, продаваемым по наиболее доступной цене в линейке итальянского бренда. Как мы уже упоминали, в скором будущем новинкой марки окажется кроссовер Alfa Romeo Tonale: паркетник создан на платформе ныне не существующего концерна FCA – Small Wide LWB. Автомобиль станет первым подзаряжаемым гибридом бренда. Модель начнут выпускать весной 2022 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика