Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и Spider - «Alfa Romeo» » Авто - Мир
Ада
Опубликовано: 09:35, 27 июнь 2021
Alfa Romeo

Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и Spider - «Alfa Romeo»

О возможных планах рассказал недавно занявший должность главы итальянского бренда Жан-Филипп Импарато.
Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и Spider - «Alfa Romeo»

Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и Spider - «Alfa Romeo»

О возможных планах рассказал недавно занявший должность главы итальянского бренда Жан-Филипп Импарато.


 

Марка Alfa Romeo ранее принадлежала итало-американскому концерну FCA, но в начале текущего года он объединился с французской группой PSA – вместе они образовали нового автогиганта Stellantis (предыдущие наименования компания больше не используются). Руководство Stellantis решило оставить все бренды, в их числе оказался и малоприбыльный итальянский Alfa Romeo. Производителю пообещали инвестиции и не менее десяти лет, чтобы улучшить свои позиции на рынке.


На фото: Alfa Romeo GTV

По итогам прошлого года дилеры Alfa Romeo реализовали в Европе в общей сложности 35 718 машин, это на 34,3% меньше, чем годом ранее. На спад, вероятно, повлияли в том числе последствия пандемии коронавируса, которые ударили по рынку в целом. Отметим, сейчас модельная линейка бренда насчитывает всего две модели – седан Giulia и паркетник Stelvio. Место ушедшего хэтчбека Giulietta (сейчас дилеры распродают остатки) в дальнейшем займёт кроссовер Tonale.


Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что, по мнению руководства Stellantis, у новых Alfa Romeo должны быть уникальные технические особенности. Это вполне подходит слухам о том, что марка может возродить пару спортивных моделей – речь идёт о GTV и Spider. Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на слова нынешнего главы итальянского бренда Жана-Филиппа Импарато.

На фото: Alfa Romeo Spider

Alfa Romeo GTV (Gran Turismo Veloce) – это купе, которое выпускалось в период с 1993-го по 2004 год. За указанный срок с конвейера сошло около 41,7 тыс. машин. В моторной линейке спорткара были четырёхцилиндровые Twin Spark объёмом 1,8 литра и 2,0 литра с отдачей 144 и 155 л.с. соответственно; а также шестицилиндровые 2,0- и 3,0-литровые варианты мощностью 202, 192 и 220 л.с.; также в списке числился 240-сильный V6 объёмом 3,2 литра.

В свою очередь Spider представляет собой кабриолет той же модели, который выпускался с 1995-го по 2006 год. «Двухдверок» с открытым верхом всего было произведено около 39 тыс. единиц. Моторы у Alfa Romeo Spider были такими же как у купе GTV.

Конечно, о планах по возрождению спортивных моделей из прошлого речи пока не идёт: соответствующего заявления от компании не было. Пока что Жан-Филипп Импарато лишь отметил «личную заинтересованность» в GTV и Spider. Глава компании заявил, что сначала он доведёт Alfa Romeo до определённого уровня экономических показателей, а потом можно будет вернуться к обсуждению вопроса возвращения спорткаров.

Напомним, в прошлом месяце стало известно о том, что Stellantis не стал поддерживать альфовскую платформу Giorgio, посчитав её слишком сложной, дорогой и мало пригодной для электрификации (что на сегодняшний день является очень важным в автопроме). Так что кроме Giulia и Stelvio платформу Giorgio официально получит только грядущий среднеразмерный кроссовер Maserati Grecale.


О возможных планах рассказал недавно занявший должность главы итальянского бренда Жан-Филипп Импарато. Марка Alfa Romeo ранее принадлежала итало-американскому концерну FCA, но в начале текущего года он объединился с французской группой PSA – вместе они образовали нового автогиганта Stellantis (предыдущие наименования компания больше не используются). Руководство Stellantis решило оставить все бренды, в их числе оказался и малоприбыльный итальянский Alfa Romeo. Производителю пообещали инвестиции и не менее десяти лет, чтобы улучшить свои позиции на рынке. На фото: Alfa Romeo GTV По итогам прошлого года дилеры Alfa Romeo реализовали в Европе в общей сложности 35 718 машин, это на 34,3% меньше, чем годом ранее. На спад, вероятно, повлияли в том числе последствия пандемии коронавируса, которые ударили по рынку в целом. Отметим, сейчас модельная линейка бренда насчитывает всего две модели – седан Giulia и паркетник Stelvio. Место ушедшего хэтчбека Giulietta (сейчас дилеры распродают остатки) в дальнейшем займёт кроссовер Tonale. Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что, по мнению руководства Stellantis, у новых Alfa Romeo должны быть уникальные технические особенности. Это вполне подходит слухам о том, что марка может возродить пару спортивных моделей – речь идёт о GTV и Spider. Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на слова нынешнего главы итальянского бренда Жана-Филиппа Импарато. На фото: Alfa Romeo Spider Alfa Romeo GTV (Gran Turismo Veloce) – это купе, которое выпускалось в период с 1993-го по 2004 год. За указанный срок с конвейера сошло около 41,7 тыс. машин. В моторной линейке спорткара были четырёхцилиндровые Twin Spark объёмом 1,8 литра и 2,0 литра с отдачей 144 и 155 л.с. соответственно; а также шестицилиндровые 2,0- и 3,0-литровые варианты мощностью 202, 192 и 220 л.с.; также в списке числился 240-сильный V6 объёмом 3,2 литра. В свою очередь Spider представляет собой кабриолет той же модели, который выпускался с 1995-го по 2006 год. «Двухдверок» с открытым верхом всего было произведено около 39 тыс. единиц. Моторы у Alfa Romeo Spider были такими же как у купе GTV. Конечно, о планах по возрождению спортивных моделей из прошлого речи пока не идёт: соответствующего заявления от компании не было. Пока что Жан-Филипп Импарато лишь отметил «личную заинтересованность» в GTV и Spider. Глава компании заявил, что сначала он доведёт Alfa Romeo до определённого уровня экономических показателей, а потом можно будет вернуться к обсуждению вопроса возвращения спорткаров. Напомним, в прошлом месяце стало известно о том, что Stellantis не стал поддерживать альфовскую платформу Giorgio, посчитав её слишком сложной, дорогой и мало пригодной для электрификации (что на сегодняшний день является очень важным в автопроме). Так что кроме Giulia и Stelvio платформу Giorgio официально получит только грядущий среднеразмерный кроссовер Maserati Grecale.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика