Совместная марка Nissan и Dongfeng: грядет новый SUV, который призван поправить дела на рынке - «Venucia» » Авто - Мир
Gilson
Опубликовано: 09:35, 03 октябрь 2021
Автоновости

Совместная марка Nissan и Dongfeng: грядет новый SUV, который призван поправить дела на рынке - «Venucia»

{short-story limit="540"}
Совместная марка Nissan и Dongfeng: грядет новый SUV, который призван поправить дела на рынке - «Venucia»

Совместная марка Nissan и Dongfeng: грядет новый SUV, который призван поправить дела на рынке - «Venucia»

Опубликованы тизеры кроссовера Venucia, премьера которого пройдет на Шанхайском автосалоне. Выставка откроется через неделю.


 

Марка Venucia – это совместный проект Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010 году специально для Китая, рыночный дебют состоялся в 2012-м. Сначала под этим брендом выпускали перелицованные «ниссаны», затем стали появляться и оригинальные модели, которые при этом все же имеют японскую «начинку». Изысканным актуальный дизайн Venucia назвать сложно, однако еще в 2018-м марка показала на Пекинском автосалоне большой концептуальный паркетник The X, экстерьер которого выполнен в новом фирменном стиле. А на грядущей выставке в Шанхае (откроется 16 апреля) представят вторую модель с новым дизайном – также прототип кроссовера, но уже размером поменьше.






Название шанхайской премьеры пока не раскрывается. Спереди этот кросс очень похож на прошлогодний The X, однако бампер у новинки другой, на радиаторной решетке иной рисунок, а буква V на эмблеме по центру стала рельефнее. У безымянного концепта есть «спрятанные» ручки, задние двери распахиваются против хода движения. На корме – вертикальные фонари, соединенные между собой светодиодной полоской.







Технические характеристики нового паркетника в Venucia также пока держат в секрете. Впрочем, не факт, что их вообще огласят – никаких данных о технике The X производитель так и не предоставил, в Пекин в прошлом году привезли просто макет. Постигнет ли та же участь шанхайский концепт – узнаем через неделю.


Два прототипа в едином стиле явно сигнализируют о том, что Venucia готовится к расширению своей линейки. Вероятно, именно шанхайский концепт первым перевоплотится в серийную модель, так как он больше соответствует нынешним запросам рынка.







Между тем марка Venucia теряет покупателей в Китае: в 2018-м реализовано около 132 000 автомобилей, что на 8% меньше по сравнению с 2017-м. Кстати, в ноябре прошлого года марка запустила в продажу компактный паркетник T60, внешний облик которого выполнен еще в прежнем стиле. Но этот кросс рынок воспринял довольно прохладно – за два месяца 2018-го выбор на модели остановили лишь 2726 покупателей. Модели с новым дизайном наверняка привлекут больше клиентов.


Сам Nissan также покажет в Шанхае несколько новинок – это концепты IMQ и IMs и некий товарный седан. О последней модели японцы данных не предоставили. Ожидается, что на выставке дебютирует локальная «четырехдверка» Sylphy следующей генерации (в других странах седан известен как Sentra).


Опубликованы тизеры кроссовера Venucia, премьера которого пройдет на Шанхайском автосалоне. Выставка откроется через неделю. Марка Venucia – это совместный проект Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010 году специально для Китая, рыночный дебют состоялся в 2012-м. Сначала под этим брендом выпускали перелицованные «ниссаны», затем стали появляться и оригинальные модели, которые при этом все же имеют японскую «начинку». Изысканным актуальный дизайн Venucia назвать сложно, однако еще в 2018-м марка показала на Пекинском автосалоне большой концептуальный паркетник The X, экстерьер которого выполнен в новом фирменном стиле. А на грядущей выставке в Шанхае (откроется 16 апреля) представят вторую модель с новым дизайном – также прототип кроссовера, но уже размером поменьше. Название шанхайской премьеры пока не раскрывается. Спереди этот кросс очень похож на прошлогодний The X, однако бампер у новинки другой, на радиаторной решетке иной рисунок, а буква V на эмблеме по центру стала рельефнее. У безымянного концепта есть «спрятанные» ручки, задние двери распахиваются против хода движения. На корме – вертикальные фонари, соединенные между собой светодиодной полоской. Технические характеристики нового паркетника в Venucia также пока держат в секрете. Впрочем, не факт, что их вообще огласят – никаких данных о технике The X производитель так и не предоставил, в Пекин в прошлом году привезли просто макет. Постигнет ли та же участь шанхайский концепт – узнаем через неделю. Два прототипа в едином стиле явно сигнализируют о том, что Venucia готовится к расширению своей линейки. Вероятно, именно шанхайский концепт первым перевоплотится в серийную модель, так как он больше соответствует нынешним запросам рынка. Между тем марка Venucia теряет покупателей в Китае: в 2018-м реализовано около 132 000 автомобилей, что на 8% меньше по сравнению с 2017-м. Кстати, в ноябре прошлого года марка запустила в продажу компактный паркетник T60, внешний облик которого выполнен еще в прежнем стиле. Но этот кросс рынок воспринял довольно прохладно – за два месяца 2018-го выбор на модели остановили лишь 2726 покупателей. Модели с новым дизайном наверняка привлекут больше клиентов. Сам Nissan также покажет в Шанхае несколько новинок – это концепты IMQ и IMs и некий товарный седан. О последней модели японцы данных не предоставили. Ожидается, что на выставке дебютирует локальная «четырехдверка» Sylphy следующей генерации (в других странах седан известен как Sentra).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru