Совместный проект Nissan и Dongfeng: в «минусе», но марка не сдается. На подходе новый SUV - «Venucia» » Авто - Мир
Johnson
Опубликовано: 09:35, 27 апрель 2021
Автоновости

Совместный проект Nissan и Dongfeng: в «минусе», но марка не сдается. На подходе новый SUV - «Venucia»

{short-story limit="540"}
Совместный проект Nissan и Dongfeng: в «минусе», но марка не сдается. На подходе новый SUV - «Venucia»

Совместный проект Nissan и Dongfeng: в «минусе», но марка не сдается. На подходе новый SUV - «Venucia»

Премьера нового серийного паркетника бренда Venucia состоится уже через неделю. Однако в продажу кросс поступит лишь в следующем году.


 

Марка Venucia была создана компаниями Nissan и Dongfeng в 2010-м специально для китайского рынка, первые машины поступили в продажу в 2012-м. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные «ниссаны», потом стали появляться оригинальные модели, которые, впрочем, все же имеют японскую «начинку». Лучшим годом для Venucia стал 2017-й, когда было реализовано 145 000 автомобилей. Затем продажи начали падать. Результат девяти месяцев текущего года (более свежих данных пока нет) – 82 149 экземпляров, что на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Поправить дела бренда на рынке призван новый кроссовер, его представят 22 ноября на выставке в Гуанчжоу.


Пока Venucia распространила только один тизер грядущей премьеры, название модели не разглашается. Судя по картинке, на автосалон привезут кроссовер, созданный по мотивам концепта The V, который дебютировал минувшей весной: у товарного паркетника почти такой же силуэт, диски тоже совпадают. Между тем некоторые китайские СМИ считают, что в Гуанчжоу покажут серийное воплощение другого прототипа – прошлогоднего The X . Однако та машина выглядит брутальнее, чем безымянный SUV.



Концепт Venucia The V, представленный весной 2019 года

Концепт Venucia The V, представленный весной 2019 года

Концепт Venucia The V, представленный весной 2019 года

Концепт Venucia The V, представленный весной 2019 года

Местные профильные медиа рапортуют о некоей новой платформе, которую Venucia якобы разрабатывала с 2016 года. Об участии в создании «тележки» компании Nissan не упоминается. Предполагается, что на этой платформе построят и другие новинки Venucia, среди которых будут седаны и минивэны.

А еще паркетник может стать первым в линейке марки «мягким» гибридом с 48-вольтовой электрической системой. Других подробностей о «технике» модели пока нет. Об установках концептов The V и The X марка так и не рассказала.

На китайский рынок новый кроссовер выйдет в следующем году.



Прошлогодний концепт Venucia The X

Прошлогодний концепт Venucia The X

Напомним, в 2019-м Venucia провела уже несколько премьер. Так, линейка марки пополнилась еще одной неоригинальной моделью, но уже не от Nissan, а от партнера японской фирмы – компании Renault: бюджетник Kwid перевоплотился в электрокар Venucia e30 со скромным запасом хода в 271 км (по устаревшему циклу NEDC, то есть реальная «дальнобойность» еще меньше). А в сентябре в продажу поступил рестайлинговый купеобразный паркетник T90, в основе которого лежит платформа старого Nissan Qashqai+2.

За пределами Китая бренд Venucia не представлен, о планах вывести его на другие рынки Nissan и Dongfeng не сообщали.


Премьера нового серийного паркетника бренда Venucia состоится уже через неделю. Однако в продажу кросс поступит лишь в следующем году. Марка Venucia была создана компаниями Nissan и Dongfeng в 2010-м специально для китайского рынка, первые машины поступили в продажу в 2012-м. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные «ниссаны», потом стали появляться оригинальные модели, которые, впрочем, все же имеют японскую «начинку». Лучшим годом для Venucia стал 2017-й, когда было реализовано 145 000 автомобилей. Затем продажи начали падать. Результат девяти месяцев текущего года (более свежих данных пока нет) – 82 149 экземпляров, что на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Поправить дела бренда на рынке призван новый кроссовер, его представят 22 ноября на выставке в Гуанчжоу. Пока Venucia распространила только один тизер грядущей премьеры, название модели не разглашается. Судя по картинке, на автосалон привезут кроссовер, созданный по мотивам концепта The V, который дебютировал минувшей весной: у товарного паркетника почти такой же силуэт, диски тоже совпадают. Между тем некоторые китайские СМИ считают, что в Гуанчжоу покажут серийное воплощение другого прототипа – прошлогоднего The X . Однако та машина выглядит брутальнее, чем безымянный SUV. Концепт Venucia The V, представленный весной 2019 года Концепт Venucia The V, представленный весной 2019 года Концепт Venucia The V, представленный весной 2019 года Концепт Venucia The V, представленный весной 2019 года Местные профильные медиа рапортуют о некоей новой платформе, которую Venucia якобы разрабатывала с 2016 года. Об участии в создании «тележки» компании Nissan не упоминается. Предполагается, что на этой платформе построят и другие новинки Venucia, среди которых будут седаны и минивэны. А еще паркетник может стать первым в линейке марки «мягким» гибридом с 48-вольтовой электрической системой. Других подробностей о «технике» модели пока нет. Об установках концептов The V и The X марка так и не рассказала. На китайский рынок новый кроссовер выйдет в следующем году. Прошлогодний концепт Venucia The X Прошлогодний концепт Venucia The X Напомним, в 2019-м Venucia провела уже несколько премьер. Так, линейка марки пополнилась еще одной неоригинальной моделью, но уже не от Nissan, а от партнера японской фирмы – компании Renault: бюджетник Kwid перевоплотился в электрокар Venucia e30 со скромным запасом хода в 271 км (по устаревшему циклу NEDC, то есть реальная «дальнобойность» еще меньше). А в сентябре в продажу поступил рестайлинговый купеобразный паркетник T90, в основе которого лежит платформа старого Nissan Qashqai 2. За пределами Китая бренд Venucia не представлен, о планах вывести его на другие рынки Nissan и Dongfeng не сообщали.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru