Совместное кросс-купе Nissan и Dongfeng преобразилось на фоне обвала продаж - «Venucia» » Авто - Мир
Филип
Опубликовано: 09:35, 03 октябрь 2021
Автоновости

Совместное кросс-купе Nissan и Dongfeng преобразилось на фоне обвала продаж - «Venucia»

{short-story limit="540"}
Совместное кросс-купе Nissan и Dongfeng преобразилось на фоне обвала продаж - «Venucia»

Совместное кросс-купе Nissan и Dongfeng преобразилось на фоне обвала продаж - «Venucia»

На китайском рынке скоро стартуют продажи рестайлингового паркетника Venucia T90. Из-за нового обвеса кросс стал чуть крупнее предшественника.


 

Марка Venucia была создана в 2010 году специально для Китая – это совместный проект компаний Nissan и Dongfeng, рыночный дебют состоялся в 2012-м. Поначалу под брендом выпускали перелицованные «ниссаны», затем стали появляться и оригинальные модели, которые при этом все же имеют японскую «начинку». Одной из таких машин является кросс-купе T90, построенное на платформе старого Nissan Qashqai+2. В продажу этот паркетник Venucia поступил в самом конце 2016-го. В 2017-м T90 разошелся тиражом в 46 221 экземпляр, по итогам прошлого года спрос упал вдвое, а в январе-мае 2019-го выбор на «купе» остановили лишь 3845 клиентов – в три раза меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Исправить ситуацию призван рестайлинг: фото посвежевшего T90 внесли в базу министерства промышленности КНР.



Внешний облик кроссовера выполнили в новом фирменном стиле Venucia, который продемонстрировали на примере концепта The X, представленного в прошлом году. Так, «купе» получило массивную радиаторную решетку с V-образным «вырезом», другие бамперы, фары со светодиодными «штрихами». Задние фонари тоже заменили, причем они теперь, согласно моде, соединены между собой перемычкой. Из-за новых бамперов длина паркетника выросла на 12 мм до 4805 мм. Колесная база прежняя – 2765 мм.


Снимки интерьера китайский сертификационный орган не публикует, так что пока неизвестно, есть ли новшества в салоне T90. Не исключено, что кросс оснастили иной мультимедийной системой, плюс поменяли материалы отделки.



Двигатель в документах министерства обнаружился только один – это прежний «атмосферник» 2.0 (заводской индекс MR20), при этом его отдачу увеличили со 144 до 150 л.с. Дореформенному Venucia T90 еще положена бензиновая «турбочетверка» 1.4 (DFMA14T) мощностью 140 л.с. Остался ли в строю турбомотор – данных пока нет. У прежнего кросс-купе двухлитровый двигатель сочетается с вариатором, мотор 1.4T работает в паре с «механикой». Привод – лишь передний.







До китайских дилеров обновленный Venucia T90 должен добраться в этом году. Дорестайлинговый кросс стоит от 109 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 018 000 рублей по актуальному курсу.


Между тем Venucia готовит для домашнего рынка еще несколько новинок. Среди них – электрокар, созданный на базе «бюджетника» Renault Kwid.


На китайском рынке скоро стартуют продажи рестайлингового паркетника Venucia T90. Из-за нового обвеса кросс стал чуть крупнее предшественника. Марка Venucia была создана в 2010 году специально для Китая – это совместный проект компаний Nissan и Dongfeng, рыночный дебют состоялся в 2012-м. Поначалу под брендом выпускали перелицованные «ниссаны», затем стали появляться и оригинальные модели, которые при этом все же имеют японскую «начинку». Одной из таких машин является кросс-купе T90, построенное на платформе старого Nissan Qashqai 2. В продажу этот паркетник Venucia поступил в самом конце 2016-го. В 2017-м T90 разошелся тиражом в 46 221 экземпляр, по итогам прошлого года спрос упал вдвое, а в январе-мае 2019-го выбор на «купе» остановили лишь 3845 клиентов – в три раза меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Исправить ситуацию призван рестайлинг: фото посвежевшего T90 внесли в базу министерства промышленности КНР. Внешний облик кроссовера выполнили в новом фирменном стиле Venucia, который продемонстрировали на примере концепта The X, представленного в прошлом году. Так, «купе» получило массивную радиаторную решетку с V-образным «вырезом», другие бамперы, фары со светодиодными «штрихами». Задние фонари тоже заменили, причем они теперь, согласно моде, соединены между собой перемычкой. Из-за новых бамперов длина паркетника выросла на 12 мм до 4805 мм. Колесная база прежняя – 2765 мм. Снимки интерьера китайский сертификационный орган не публикует, так что пока неизвестно, есть ли новшества в салоне T90. Не исключено, что кросс оснастили иной мультимедийной системой, плюс поменяли материалы отделки. Двигатель в документах министерства обнаружился только один – это прежний «атмосферник» 2.0 (заводской индекс MR20), при этом его отдачу увеличили со 144 до 150 л.с. Дореформенному Venucia T90 еще положена бензиновая «турбочетверка» 1.4 (DFMA14T) мощностью 140 л.с. Остался ли в строю турбомотор – данных пока нет. У прежнего кросс-купе двухлитровый двигатель сочетается с вариатором, мотор 1.4T работает в паре с «механикой». Привод – лишь передний. До китайских дилеров обновленный Venucia T90 должен добраться в этом году. Дорестайлинговый кросс стоит от 109 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 018 000 рублей по актуальному курсу. Между тем Venucia готовит для домашнего рынка еще несколько новинок. Среди них – электрокар, созданный на базе «бюджетника» Renault Kwid.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru